Shattered Space — это просто пластырь для решения более серьезных проблем Bethesda, Starfield никогда не должна была быть игрой, которую нужно было сохранять

Shattered Space — это просто пластырь для решения более серьезных проблем Bethesda, Starfield никогда не должна была быть игрой, которую нужно было сохранять

Как опытный геймер, чьи воспоминания о днях игровой славы запечатлены глубоко в моей памяти, я глубоко разочарован состоянием последнего предложения Bethesda, Starfield. Сыграв в бесчисленное количество игр, действие которых происходит в космосе, я могу с уверенностью сказать, что эта игра больше похожа на Shattered Spacecraft, чем на захватывающую исследовательскую игру.


Starfield, как описывает Тодд Ховард, по сути, представляет собой Скайрим в космосе, но он не воспламенил космос, как ожидалось. Интересно, что это похоже на «Fragmented Cosmos» еще до выхода «Fragmented Cosmos», запланированного на 30 сентября 2024 года DLC. Ирония заключается в том, что фанаты надеются, что это расширение чудесным образом соберет игру воедино.

Bethesda также переживает всплеск популярности из-за своих несовершенных продуктов, как и такие гиганты, как Activision, EA и Ubisoft. Трудно не думать о потенциальном упадке индустрии видеоигр, учитывая нарастающие неудачи, свидетелями которых мы стали. Однако кажется сложным полностью игнорировать эти ошибки.

Звездное поле повторяет пустое пространство, какая-то компания действительно была бы заметна

Как геймер, я бы сказал: если у разработчиков игр нет достаточно времени на доводку своих творений, им может быть сложно удержать игроков надолго. Мы видели это в некоторых известных военных шутерах, таких как Call of Duty и Battlefield. Эти игры были выпущены в спешке, не имея достаточного времени на разработку, что в конечном итоге не понравилось геймерам.

Как геймер, я с нетерпением ждал игры Bethesda об освоении космоса долгих восемь лет. Но когда игра наконец вышла, это было больше похоже на мучительную рану, чем на эпическое приключение, которого я ожидал. Вместо того, чтобы предоставить полностью детализированный опыт, казалось, что они нанесли удар нам, геймерам, и теперь рассчитывают исправить ситуацию с помощью DLC.

Во многих кругах No Man’s Sky часто сравнивают с другими играми; однако это не требует прямой конкуренции во всех областях. Была надежда, что она послужит той игрой, которая обратит вспять упадок Bethesda, который был очевиден в таких играх, как Fallout 76 и даже Fallout 4. Хотя Fallout 4 была лучшей игрой, чем 76, она все равно не соответствовала высокой планке, установленной Fallout 3.

Если разработчики стремились создать игру об исследовании космоса, напоминающую о полете к звездам, они эффективно достигли своей цели, поскольку она действительно кажется пустынной. Чтобы сохранить фанатов, возможно, дополнительные миссии и персонажи могли бы предотвратить массовый исход.

Что касается решения проблем, на которые указали фанаты относительно ошибок, оказалось, что моддеры более эффективно выполняли необходимые исправления. В идеале эту задачу должны были взять на себя разработчики, поскольку это их роль, или, что еще лучше, если бы они решили эти проблемы в течение восьмилетнего процесса разработки игры.

Shattered Space должен гарантировать, что это не последнее DLC Starfield

Shattered Space — это просто пластырь для решения более серьезных проблем Bethesda, Starfield никогда не должна была быть игрой, которую нужно было сохранять

При запуске Microsoft сознательно решила не предлагать Starfield на PlayStation из-за приобретения ZeniMax Media в 2021 году. Вероятно, они стремились к первоначальному успеху, который игровое сообщество приветствовало с Helldivers 2, как привлекательное эксклюзивное название. Однако, в отличие от Helldivers 2, Starfield не добился такого же уровня популярности.

На данный момент она остается эксклюзивной для Xbox, но, учитывая недавние события с грядущей игрой «Индиана Джонс» от Bethesda, пользователям PlayStation, возможно, не понадобится петиция, чтобы получить ее на своей консоли.

Создание Bethesda, Starfield, стало их первой новой интеллектуальной собственностью за четверть века. С 90-х годов их студия увлекается играми о космических боях, а это значит, что если они сохранят эту направленность, то Starfield станет глубоко прочувствованным проектом. Однако готовый продукт, похоже, не воплощает в себе суть страсти.

После трудного года те, кто участвовал в игре, должны чувствовать себя достаточно заинтересованными, чтобы исправить прошлые ошибки, выпустив обновленное дополнение. Могут последовать и другие обновления, но именно они могут определить направление игры в будущем.

Несмотря на сомнения в долгосрочных перспективах, некоторые энтузиасты сохраняют оптимизм, а Фил Спенсер утверждает, что геймеры будут продолжать наслаждаться этой игрой еще целое десятилетие. Такой прогноз весьма значителен, учитывая, что грядущее DLC потенциально может полностью определить ее судьбу.

Точнее сказать, что Bethesda понесла значительный ущерб своему публичному имиджу, но это не обязательно не подлежит искуплению. Это правда, что другие компании сталкиваются с аналогичными проблемами в игровой индустрии. Тем не менее, у Bethesda все еще может быть возможность восстановить свои позиции, учитывая текущее состояние рынка видеоигр.

Опыт ААА должен вызывать радость, а не создавать проблемы. Для этих компаний, стремящихся выжить более десяти лет, проблемы, с которыми сталкиваются такие игры, как Starfield, определенно не выгодны.

Опция «Новая игра плюс» предлагает игрокам возможность пройти миссии еще раз, но с небольшими вариациями повествования. Однако можно задаться вопросом: если игроки сочтут начальный игровой процесс сложным, не предпочтут ли они вместо этого пропустить незначительные изменения и получить новый опыт?

Смотрите также

2024-09-24 12:53