«Гермен такой же безумец, как и я»: Death Stranding не была бы реальностью без Horizon Zero Dawn и его основного элемента, раскрывает Хидео Кодзима

«Гермен такой же безумец, как и я»: Death Stranding не была бы реальностью без Horizon Zero Dawn и его основного элемента, раскрывает Хидео Кодзима

Как фанат, я не могу не восхищаться стойкостью и креативностью Хидео Кодзимы. Его путь от Konami до создания собственной студии просто вдохновляет. Человек, стоящий за Metal Gear Solid, игрой, которая изменила определение стелс-игр, еще раз доказал свою силу в Death Stranding.


Хидео Кодзима широко известен как один из самых талантливых режиссеров видеоигр, известный за создание захватывающих и инновационных сюжетных линий, бросающих вызов игровым нормам. Ранее он был связан со всемирно известной студией Konami, но из-за разногласий он ушел из нее.

«Гермен такой же безумец, как и я»: Death Stranding не была бы реальностью без Horizon Zero Dawn и его основного элемента, раскрывает Хидео Кодзима

Кодзима отправился в одиночное путешествие, мечтая о своем последнем творении «Death Stranding». Он был очень благодарен «Horizon Zero Dawn» и ее фундаментальным аспектам, которые помогли ему реализовать свою мечту о воплощении этой игры в жизнь.

Хидео Кодзима размышляет о том, что сделало Death Stranding возможным

«Гермен такой же безумец, как и я»: Death Stranding не была бы реальностью без Horizon Zero Dawn и его основного элемента, раскрывает Хидео Кодзима

Игра под названием Death Stranding вышла еще в 2019 году, существенно изменив взгляд людей на видеоигры с открытым миром. Среди своих современников это была исключительно инновационная игра, полностью расширяющая возможности видеоигр.

Тем не менее, создание этой игры можно отнести к одному человеку и его студии, а именно Кодзиме, который получил существенную поддержку после своего ухода из Konami. После расставания Кодзима приступил к поискам нового движка для своего будущего проекта, что заставило его много путешествовать с Марком Черни, главным архитектором PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro, по разным континентам.

Во время недавнего визита в Guerilla Games я наткнулся на их новейшее творение — Horizon Zero Dawn. Он очаровал меня с первого взгляда, и я был совершенно поражен его уникальным подходом к технологиям. Вдохновленный этой инновационной философией игрового процесса, я очень хочу включить подобные элементы в свой будущий проект.

Как геймер, вспоминающий прошлые события, я не могу забыть, как кто-то вручил мне USB-накопитель с полным исходным кодом игрового движка – без каких-либо документов или подписанных контрактов. Вспоминая тот момент, я подумал:

Гермен Мюльст [управляющий директор Guerilla Games] прислал мне эту классную коробку с USB-накопителем, содержащим весь исходный код движка. Для меня это был особенный момент, потому что на тот момент у нас даже не было контракта. Они просто доверили мне и моей команде базу кода. Справедливости ради стоит сказать, что Гермен такой же сумасшедший, как и я.

Такой талант, как Кодзима, притягивает единомышленников, как магнит притягивает другой магнит. Они должны были быть вместе, чтобы произвести впечатление и оставить неизгладимое впечатление.

Кодзиме посчастливилось найти единомышленников

«Гермен такой же безумец, как и я»: Death Stranding не была бы реальностью без Horizon Zero Dawn и его основного элемента, раскрывает Хидео Кодзима

Карьерный путь Хидео Кодзимы был просто выдающимся. Будучи выдающейся фигурой в Konami, он сыграл важную роль в создании таких игр, как Metal Gear Solid, которые фундаментально изменили восприятие стелс-игр. После его работы над этой игрой жанр стелс-игр больше никогда не воспринимался по-прежнему.

После разделения это оказалось для него удачей, поскольку такие люди, как Хермен Мюльст и Гильермо Дель Торо, оказали ему непоколебимую поддержку, продвигая его дальше к выдающимся достижениям.

Смотрите также

2024-09-24 12:42