Как фанат, я не могу не восхищаться стойкостью и креативностью Хидео Кодзимы. Его путь от Konami до создания собственной студии просто вдохновляет. Человек, стоящий за Metal Gear Solid, игрой, которая изменила определение стелс-игр, еще раз доказал свою силу в Death Stranding.
Хидео Кодзима широко известен как один из самых талантливых режиссеров видеоигр, известный за создание захватывающих и инновационных сюжетных линий, бросающих вызов игровым нормам. Ранее он был связан со всемирно известной студией Konami, но из-за разногласий он ушел из нее.
Кодзима отправился в одиночное путешествие, мечтая о своем последнем творении «Death Stranding». Он был очень благодарен «Horizon Zero Dawn» и ее фундаментальным аспектам, которые помогли ему реализовать свою мечту о воплощении этой игры в жизнь.
Хидео Кодзима размышляет о том, что сделало Death Stranding возможным
Игра под названием Death Stranding вышла еще в 2019 году, существенно изменив взгляд людей на видеоигры с открытым миром. Среди своих современников это была исключительно инновационная игра, полностью расширяющая возможности видеоигр.
Тем не менее, создание этой игры можно отнести к одному человеку и его студии, а именно Кодзиме, который получил существенную поддержку после своего ухода из Konami. После расставания Кодзима приступил к поискам нового движка для своего будущего проекта, что заставило его много путешествовать с Марком Черни, главным архитектором PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro, по разным континентам.
Во время недавнего визита в Guerilla Games я наткнулся на их новейшее творение — Horizon Zero Dawn. Он очаровал меня с первого взгляда, и я был совершенно поражен его уникальным подходом к технологиям. Вдохновленный этой инновационной философией игрового процесса, я очень хочу включить подобные элементы в свой будущий проект.
Как геймер, вспоминающий прошлые события, я не могу забыть, как кто-то вручил мне USB-накопитель с полным исходным кодом игрового движка – без каких-либо документов или подписанных контрактов. Вспоминая тот момент, я подумал:
Гермен Мюльст [управляющий директор Guerilla Games] прислал мне эту классную коробку с USB-накопителем, содержащим весь исходный код движка. Для меня это был особенный момент, потому что на тот момент у нас даже не было контракта. Они просто доверили мне и моей команде базу кода. Справедливости ради стоит сказать, что Гермен такой же сумасшедший, как и я.
Такой талант, как Кодзима, притягивает единомышленников, как магнит притягивает другой магнит. Они должны были быть вместе, чтобы произвести впечатление и оставить неизгладимое впечатление.
Кодзиме посчастливилось найти единомышленников
Карьерный путь Хидео Кодзимы был просто выдающимся. Будучи выдающейся фигурой в Konami, он сыграл важную роль в создании таких игр, как Metal Gear Solid, которые фундаментально изменили восприятие стелс-игр. После его работы над этой игрой жанр стелс-игр больше никогда не воспринимался по-прежнему.
После разделения это оказалось для него удачей, поскольку такие люди, как Хермен Мюльст и Гильермо Дель Торо, оказали ему непоколебимую поддержку, продвигая его дальше к выдающимся достижениям.
Смотрите также
- Лучшие рецепты еды в Core Keeper
- Как получить и использовать мем-очки в Once Human
- Кто такой Дейрон Таргариен: Дом Дракона не забыл свою харизматическую команду, чернокожий член, который сыграет главную роль в «Танце драконов»
- Как получить титул «Отважный» в Destiny 2: Into The Light
- Fallout London: все основные квесты
- Microsoft возвращается и исправляет свою самую большую ошибку с помощью системы Xbox Friend — это скрытое благословение
- Лучшие духи в Black Myth: Вуконг, ранговый
- Как ужасающая личная трагедия жены Эрика Менендеса Тамми вдохновила ее на связь с осужденным убийцей
- One Piece: Эйитиро Ода, возможно, намекнул на самый большой поворот арки Эльбаф в самом начале, но фанаты пропустили самые очевидные сообщения
- One Piece: 5 жгучих загадок, которые Арка Эльбафа должна раскрыть, и которые мы больше не можем ждать
2024-09-24 12:42