Почему Nintendo получает свободу от критики со стороны такого количества игровых журналистов?

Почему Nintendo получает свободу от критики со стороны такого количества игровых журналистов?

Будучи давним поклонником Nintendo, я вырос вместе с Марио, Зельдой и их ярким миром персонажей, которые стали частью моих детских воспоминаний. Эти игры принесли мне бесконечную радость, начиная от спасения принцессы Пич и заканчивая исследованием обширных ландшафтов Хайрула.


Nintendo приобрела международную известность в 1981 году благодаря выпуску Donkey Kong. Эта известность достигла еще большего уровня благодаря персонажу из Грибного королевства, который стал иконой компании из-за своей широкой популярности. Другие персонажи, такие как Линк, Кирби, Пикачу и другие, впоследствии присоединились к этой расширяющейся вселенной.

Значительное количество этих персонажей может вызвать чувство ностальгии у фанатов, когда-то игравших в игры этой компании. Возможно, именно поэтому они продолжают доставлять удовольствие игровому сообществу, поскольку в увлекательной игровой форме вновь вызывают ностальгию через таких персонажей, как Марио и Зельда сегодня.

Nintendo, Mario и Zelda — отличное трио, но ему нужен перерыв

Считается, что фраза «Nintendo» переводится как «пусть решает судьба», но компания, похоже, не следует этому подходу; вместо этого они доверили свою судьбу таким персонажам, как Марио или Зельда. Эти знаковые фигуры являются обычным явлением всякий раз, когда Nintendo появляется в заголовках, хотя с ними связано много других персонажей.

В отличие от серии The Legend of Zelda, в которой всего 29 игр, количество игр Mario за всю историю выросло более чем в 200 раз. Кажется, они слишком привязались к этому персонажу-прыгуну, или, возможно, это зрители не могут его отпустить. Но фанатам трудно двигаться дальше. Это похоже на Макмиллана из Call of Duty, но во вселенной Nintendo существует множество его вариаций.

Бизнес Фусадзиро Ямаути широко использует это, и нет причин, по которым этого не следует делать. В конце концов, «такова природа бизнеса». Однако, возможно, было бы полезно внести некоторое разнообразие; фанатам, вероятно, это понравится, судя по прошлым реакциям. Так почему же оно этого не делает? Когда геймер тратит значительную сумму на консоль, наличия всего лишь нескольких франшиз может быть недостаточно.

Давайте позаботимся о том, чтобы не упустить из виду третью по популярности консоль — Switch. Это нормально, но это не совсем то, что задает тенденции или встряхивает рынок. Так что же за шумиха вокруг его преемника? Это как мистер Сатана в консольных войнах – не особенно впечатляет.

Я надеюсь, что, помимо портативности, эти несколько отличительных элементов не станут единственным уникальным торговым предложением. Новинка всегда должна приносить что-то свежее; в противном случае то, что выделяет его, не имеет особого значения.

Небольшое разнообразие только добавит вкуса; Просто посмотрите на Xbox и PlayStation

Почему Nintendo получает свободу от критики со стороны такого количества игровых журналистов?

Возможно, нам не следует выносить наши PlayStation или Xbox на улицу в солнечные дни, но, по крайней мере, они не застряли в колее (термин, известный как SSDD, который узнают поклонники Call of Duty). В отличие от своих старших собратьев, им не нужно полагаться на традиционных персонажей или франшизы.

За последнее десятилетие мы узнали Джоэла, Элли и Эбби — персонажей из разных игровых вселенных, например, от Sony и Microsoft. Несмотря на свой возраст, они остаются свежими и далеки от сравнения с нашим стареющим итальянским сантехником или героем Хилиана. Разнообразие этих игровых миров никогда не перестает нас очаровывать; мы всегда жаждем большего.

Astro Bot в настоящее время вызывает настоящий ажиотаж в игровой индустрии, и то, как он рассказывает истории через свою среду, действительно впечатляет. Этот очаровательный персонаж дебютировал в том же году, что и Джоэл, Элли, Эбби и Элой из видеоигр Horizon. Прошло всего около десяти лет с тех пор, как Элой появилась на сцене, но фанаты уже полюбили ее.

В настоящее время стоимость Nintendo превышает 60 миллиардов долларов, превосходя Sony и Microsoft по количеству игровых подразделений. Позвольте мне уточнить: мы обсуждаем здесь игровой сектор этих технологических титанов. Учитывая ее впечатляющие размеры, неудивительно, что Nintendo может рискнуть создать новых вымышленных персонажей для расширения своего состава.

Блаженны те, кто владеет консолями PlayStation и/или Xbox, поскольку они могут напрямую играть за таких персонажей, как Крис Редфилд, Атрей, Капитан Прайс и многих других. Тем, у кого нет этих игровых систем, для развития игры придется прибегнуть к обучающим материалам на YouTube. Конечно, если их предпочтения лежат за пределами Грибного мира или Королевства Хайрула.

В самых разных сферах процветают свежие идеи. Я не предлагаю игровой компании из Японии бездумно создавать персонажей, как если бы они были бесконечной волной зомби. Вместо этого предложите нам несколько новых лиц, но не забывайте, что они должны быть инновационными и уникальными.

С 2003 года я наслаждаюсь и «Call of Duty», и «Марио», но в последнее время мое удовлетворение последним пошло на убыль. Я жалуюсь не из-за каких-то проблем с персонажами, а потому, что они, похоже, отклонились от своего первоначального пути.

Как геймер, я рад видеть, что Activision и EA возвращаются к своим основным корням повествования в своих будущих выпусках. Точно так же, как им пришлось переосмыслить свой подход в своих последних записях, похоже, они возвращаются к основам, чтобы начать все сначала. С другой стороны, Nintendo уже глубоко укоренилась, поэтому им не нужно проходить через этот процесс. Тем не менее, я думаю, что им следует продолжать использовать свою богатую историю, предлагая нам больше знакомых и любимых игровых впечатлений, которые мы любим.

Что вы думаете о том, что японская компания по производству видеоигр предоставила нам на протяжении многих лет? Мы хотели бы узнать об этом в разделе комментариев ниже.

Смотрите также

2024-09-24 02:23