Финал возвращается в 4-м сезоне, и другим командным шутерам стоит принять это к сведению

Финал возвращается в 4-м сезоне, и другим командным шутерам стоит принять это к сведению

Как опытный геймер, повидавший больше командных шутеров, я должен сказать, что The Finals действительно оставил меня зачарованным. Этой игре удается выделиться в жанре, который часто кажется перенасыщенным, предлагая хаотичный, творческий и непредсказуемый опыт — качества, которые трудно найти в наши дни.


На рынке, где командные шутеры обычно считаются слишком перенаселенными, представить действительно выдающуюся игру может оказаться довольно сложной задачей. Финал придерживается философии, которая гарантирует, что он останется динамичным, творческим и непредсказуемым. Эти уникальные особенности становятся неотъемлемым аспектом игрового цикла.

Результат: более 18 000 игроков приняли участие в 24-часовом марафоне почти за неделю до начала 4-го сезона финалов . Кто-то может задаться вопросом, что вдруг привлекло так много игроков? В игре есть множество элементов, которые реализованы правильно, и это может послужить поучительным примером для разработчиков, стремящихся добиться аналогичного успеха в игровом дизайне.

Спасение стиля и содержания

Финал возвращается в 4-м сезоне, и другим командным шутерам стоит принять это к сведению

Примерно год назад появление «The Championship Series» привело к инновациям в современных играх-стрелялках. Создатели стремились создать что-то захватывающее и захватывающее, которое удерживало бы интерес игрока на протяжении всего игрового процесса.

Со временем такие функции, как легкое разрушение конструкций и барьеры, которые можно взорвать для быстрой установки ловушек, стали инструментом, который игроки могли использовать по своему усмотрению, а не чем-то, что их заставляла делать сама игра. Эта гибкость привела к появлению множества инновационных стратегий, которые сохранили привлекательность игры в течение первых трех сезонов.

Кроме того, Embark Studios предполагала, что в финале будет яркая атмосфера игрового шоу. В результате они создали карты, имитирующие опыт научно-фантастического турнира, эстетика которого остается неизменной на протяжении всего игрового процесса.

Четвертый сезон финала привлекает внимание спонсоров

Финал возвращается в 4-м сезоне, и другим командным шутерам стоит принять это к сведению

Успех игрового шоу не был бы достигнут без финансовой поддержки вымышленных руководителей Финала. В предстоящем сезоне появятся три генеральных директора известных компаний: Кемби Рутил из HOLTOW, Итикава Нацуме из ENGIMO и Юн Бом Сок из ISEUL-T.

Участники, которые зарегистрируются у выбранного ими спонсора, могут рассчитывать на эксклюзивные внутриигровые призы, специально предназначенные для них. Более того, как и обещала Embark Studios, в предстоящем сезоне появится множество интересных функций.

Выбрав спонсора, сразитесь на стадионе Fortune Stadium — нашей последней карте, на которой показаны территории, посвященные каждому щедрому спонсору. Скользите по коридорам HOLTOW, исследуйте проходы ISEUL-T и убедитесь, что в комплексе ENGIMO включен свет!

Помимо косметических изменений и изменений карты, в The Finals будет представлено совершенно новое оружие и обновленное руководство, призванное облегчить новичкам быстрое освоение игры.

(Игра) Покажи и расскажи – уроки для коллег-разработчиков

Финал возвращается в 4-м сезоне, и другим командным шутерам стоит принять это к сведению

В отличие от ненавязчивого дизайна, «Финал» демонстрирует элементы, которые хорошо видны и являются неотъемлемой частью игрового процесса. Например, разрушаемая среда предназначена не только для эстетической привлекательности; они играют важную роль в формировании ощущения присутствия в каждом матче, становясь неотъемлемой частью игрового цикла.

Даже при самых лучших планах, если соперник решит снести строение с помощью кувалды, переместив цель куда-то неожиданно (или потенциально на кого-то — угу!), вам придется на лету адаптировать свою тактику. Такая спонтанность и нарушение правил относительно редки в современных шутерах.

Представьте себе игровой процесс, в котором ограниченный по времени режим (LTM) является нормой, а азарт никогда не угасает. Такие игры, как Call of Duty и Battlefield, намекают на это, но не каждый новый разработчик игр может успешно реализовать это.

В заключение, финал поощряет творчество, признавая инновационные подходы. Имея в своем распоряжении такие инструменты, как Data Reshapers и Goo Guns, почему бы не использовать их, чтобы превратить игру в свою личную игровую площадку? Игра ценит эту свободу самовыражения и вознаграждает ее, предоставляя творческим игрокам преимущество перед теми, кто обычно придерживается традиционной формулы «беги, стреляй, возрождайся».

Смотрите также

2024-09-24 00:22