Мне нравится, насколько старомодны пираты в фильме «Как дракон: Пиратская якудза на Гавайях»

Мне нравится, насколько старомодны пираты в фильме «Как дракон: Пиратская якудза на Гавайях»

Как геймер со склонностью к захватывающим повествованиям и фантастическим декорациям, я совершенно очарован смелым проектом Like A Dragon: Pirate Yakuza на Гавайях. Поскольку мои детские воспоминания о безрассудных приключениях в «Пиратах Карибского моря» все еще свежи в моей памяти, эта игра обещает захватывающую смесь исторического пиратства и современных интриг якудза, перед которой я просто не могу устоять.


Сегодня дело не только в безрассудстве и зарытых сокровищах: пиратство все еще существует. Есть те, кто работает в Интернете и осмеливается «скачать» машину, в то время как традиционные пираты-мореплаватели продолжают свою преступную деятельность на море. В 2009 году захват пиратами торгового судна стал настолько значимым событием, что о нем был снят фильм с Томом Хэнксом в главной роли. Однако современному пиратству не хватает того очарования, которое было присуще галеонам и шлюпам прошлого. Вместо того, чтобы искать зарытые сокровища, современные пираты часто держат заложников и требуют выкуп, что далеко не романтично. Несмотря на проблемы и трудности, с которыми сталкивались те, кто имел дело с пиратами в 17 и 18 веках, время способно превратить трагедию во что-то приятное — как часто доказывает история, время лечит все или, в данном случае, делает ее веселой.

Как дракон: у пиратской якудза на Гавайях есть пираты в стиле 1700-х годов

Когда я узнал, что Ryu Ga Gotoku Studios разрабатывает спин-офф «Как дракон» на пиратскую тематику с Мадзимой в главной роли, я ожидал, что в нем будут изображены современные пираты, учитывая современный сеттинг сериала. Однако в неожиданном повороте «Как дракон: Пиратская якудза на Гавайях» основное внимание уделяется классическим отважным пиратам, несмотря на то, что сохраняется обстановка 21 века. Озорная личность Мадзимы всегда напоминала обманщика, меняющего форму, и с помощью этой игры Ryu Ga Gotoku Studios переносит его в альтернативный современный мир, напоминающий приключения Доктора Кто в путешествиях во времени, но действие которого происходит во вселенной Якудза.

Несмотря на то, что я не уверен, планирует ли Rockstar Games (RGG) предоставить обоснование того, почему персонажи Pirate Yakuza на Гавайях плавают на галеонах, стреляют из пушек и охотятся за зарытыми сокровищами в игре, я не чувствую необходимости в этом. объяснение. Вместо этого я полностью очарован кратким обзором пиратского города в море, представленным в трейлере, и я более чем готов принять любые аргументы, представленные RGG. Реальность может отойти на второй план — я просто хочу свою дозу One Piece в гангстерском стиле!

С тех пор, как в детстве я впервые посмотрел «Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины», у меня появилась тяга к пиратским историям. Они мне настолько понравились, что я пять раз ходил в кино, чтобы посмотреть «Сундук мертвеца». Что делает эти фильмы очаровательными, так это их способность сочетать фантастические элементы с реалиями жизни 18-го века, такими как Ост-Индская компания, британский колониализм и корсеты. В том же духе (или, возможно, на аналогичной доске) «Как дракон: Пиратская якудза на Гавайях», похоже, балансирует ту же линию.

Мне нравится, насколько старомодны пираты в фильме «Как дракон: Пиратская якудза на Гавайях»

Почему не следует усилить отношение якудза к пиратам?

Игры Yakuza всегда существовали в усиленной версии реальности, и я приветствую возможность увидеть, что реальность стала еще более обостренной. Судя по моему ограниченному опыту работы с играми, Мадзима всегда казался самым мультяшным из центральных персонажей серии. Так что игра о том, как он тусуется с яркими капитанами в пиратской бухте на море в перерывах между более выразительной версией рукопашного боя серии (а также корабельными сражениями), звучит как идеальная пара. Возможно, он будет случайным образом атаковать корабли в море, как он случайно атакует Кирю в «Якудза Кивами».

Возможно, я не являюсь экспертом по якудзе, учитывая, что я играл во многие игры серии, но не прошел ни одну из них. Однако, если серия расширяется, предлагая более экстравагантные побочные эффекты с захватывающим новым окружением, лишь слабо привязанным к основной сюжетной линии, и позволяя новичкам без предыдущего опыта участвовать в игре за счет использования амнезии, я всем сердцем поддерживаю этот подход.

Маловероятно, что серия Yakuza когда-либо превратится в систему, подобную Zelda, где каждая игра может быть автономной. Поклонникам сериала это тоже не понравится. Однако создание отдельной игры для второстепенного персонажа с уникальной механикой может привлечь новых случайных игроков. Если им нравится много путешествовать по Гавайям, возможно, они могли бы также исследовать Камурочо.

Смотрите также

2024-09-23 21:04