Как давний геймер, который видел эволюцию консолей от скромного начала моей Atari 2600 до сегодняшних гигантов, я стою на пороге нового поколения консолей, испытывая смесь волнения и опасений. PS5 Pro с его огромной ценой и, казалось бы, ненужными дополнениями кажется мне слишком большим шагом.
Если вы еще не заметили, PS5 Pro продается по цене 700 фунтов стерлингов. На эту сумму вместо этого можно было бы купить 54 игры Балатро. Я настоятельно рекомендую это сделать. Эта цена указана только за консоль, поэтому вам придется доплатить за дополнительные аксессуары, такие как второй контроллер DualSense, дисковод и подставка. Мне кажется несправедливым, что подставку продают отдельно от консоли, для которой она предназначена, ведь необходимо подпирать такое большое устройство. Однако общая стоимость всех этих компонентов составляет почти 1000 фунтов стерлингов, что я считаю чрезмерной.
Вместо того, чтобы рассматривать новые игровые консоли как необходимость, хотя руководители Sony и Microsoft могут стремиться превратить их в устройства, требующие регулярных обновлений каждые два года, им следует рассмотреть возможность предоставления вариантов финансирования, которые позволят клиентам платить за дорогие устройства в рассрочку в течение 24 лет. период месяца. Такой подход сделает для потребителей более доступной возможность следить за потенциальными обновлениями.
За последние десять лет Sony предприняла несколько стратегических шагов в своем игровом секторе, которые раскрывают то, что она ценит больше всего. После огромного триумфа The Last of Us компания значительно подчеркнула эксклюзивность консолей высшего уровня — играйте на PlayStation или рискуете пропустить. Похоже, этот акцент распространяется и на консоли; они разработаны как высокопроизводительные продукты премиум-класса, предназначенные для создания фотореалистичной графики.
Кроме того, похоже, что акцент на живых сервисах делается ошибочно, вероятно, с целью постоянного получения дохода для поддержки громких игр PlayStation.
Похоже, что Xbox изо всех сил пытается идти в ногу со временем в этом конкретном секторе. Многие игры работают на Xbox Series X менее оптимально, а требование к разработчикам обеспечивать работу своих игр на сравнительно менее мощной Series S усложняет задачу. Хотя Xbox, похоже, избегает эксклюзивной игровой стратегии, которую использует Sony, она столкнется с аналогичными трудностями, если решится войти в эту сферу.
В настоящее время Xbox Series X не совсем соответствует PS5 с точки зрения производительности и выбора игр. Он изо всех сил пытается обеспечить ту же частоту кадров и не имеет доступа к эксклюзивам, которые предлагает PS5. Главным преимуществом игры перед консолью Sony является Game Pass, но ее стоимость, похоже, растет с каждым годом.
Инициатива Microsoft Game Pass направлена на то, чтобы сделать игры более доступными и доступными для всех. Подписавшись на Game Pass Ultimate, вы сможете беспрепятственно транслировать игры на свой телефон без необходимости использования консоли — аспект, который часто недооценивают. Чтобы по-настоящему демократизировать игры и выделиться среди конкурентов, таких как Sony, в новом поколении консолей, ей необходимо расширить свои усилия, чтобы сделать игры еще более доступными.
Вам знакомо, какая видеоигра является третьей по популярности из когда-либо проданных? Это Wii Sports. По популярности она уступает только Minecraft и Grand Theft Auto V, и она была включена в состав Nintendo Wii, что сделало ее глобальной сенсацией, связавшей поколения игроков. Я никогда не видел, чтобы консоль объединяла столько людей разных возрастов, и я никогда не играл в видеоигру со своими бабушкой и дедушкой. Никогда не было консоли или игры, столь объединяющей, как эта. Это тот дух, к которому Microsoft должна стремиться в своих будущих начинаниях.
Вместо того, чтобы требовать от Xbox повторно представить Kinect или возродить серию Kinect Sports Rivals, им следует стремиться предложить уникальный опыт, контрастирующий с PlayStation. Хотя Xbox Series S в настоящее время может отличаться от PlayStation 5, у Microsoft есть возможность пойти еще дальше. Я предполагаю, что Xbox разрабатывает игры, которые понравятся не только маленьким детям (малышам), но и пожилым людям (восьмидесятилетним). Воссоздать волшебство Wii Bowling на консоли, которая в основном использует контроллер, сложно, поскольку это может ограничить доступность. Однако поиск способов сделать новейшие игры категории «ААА» более доступными и привлекательными для более широкого возрастного диапазона имеет решающее значение для будущего успеха Xbox.
Проще говоря, Xbox испытывает трудности на рынках высокого класса по сравнению с PlayStation. Чтобы оставаться конкурентоспособными, компания должна полностью придерживаться своей концепции «играть где угодно», которая в настоящее время кажется несколько ограниченной. Game Pass должен предлагать потоковую передачу непосредственно на телевизоры, а Microsoft должна представить линейку контроллеров для мобильных телефонов, способных конкурировать с контроллерами Razer или GameSir. Если бы эти изменения были внесены и если бы они были единственными требованиями для запуска популярных игр, таких как Call of Duty или GTA 6, это могло бы дать Xbox преимущество перед PlayStation. Это один из подходов, который может помочь Xbox более эффективно конкурировать.
Хотя сейчас это кажется чем-то похожим на Google Stadia, у Xbox есть потенциал, чтобы эффективно реализовать это. Вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на потоковой передаче игр, существуют другие подходы, которые могут имитировать инклюзивный дух Wii «играть может каждый». Я надеюсь, что Microsoft также рассмотрит эти альтернативные стратегии.
Однако важно отметить, что Wii хвалили не только за консоль, но и за исключительные игры. Мои бабушка и дедушка обожали Wii Sports, но избегали более сложных игр, таких как Super Mario Galaxy или Super Smash Bros. Brawl. Мне удалось уговорить родителей попробовать Mario Kart и Mario & Sonic на Олимпийских играх, но они не хотели играть в The Legend of Zelda: Skyward Sword.
Nintendo продолжает отдавать предпочтение веселью, а не изысканности в своих игровых творениях, и этот аспект удалось подражать Astro Bot от Sony. Сомнительно, что Xbox примет этот игривый стиль, а если нет, это может привести к их упадку. Если Microsoft продолжит следовать тенденциям, заданным Sony, они могут постоянно отставать. В таком случае в проигрыше окажутся мы, геймеры, поскольку цены на консоли могут взлететь до небес, что сделает это хобби недоступным для многих. Если это неблагоприятное будущее материализуется, мы все пострадаем от последствий. Однако, если Xbox решит изменить свою стратегию, все еще может быть надежда на более приятный игровой ландшафт.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-09-23 19:35