Neva — потрясающе красивый платформер с упором на родительство

Neva — потрясающе красивый платформер с упором на родительство

Ключевые выводы

  • «Нева» студии Nomada исследует эволюцию родительства через Альбу и волчонка Неву в стилизованном мире.
  • Нева представляет боевую механику наряду с элементами платформера, чтобы предложить опыт, отличный от Gris.
  • Игра предлагает тонкое повествование, эмоциональные связи и красивый мир, который приглашает игроков погрузиться в развивающиеся отношения между Альбой и Невой.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом игры за плечами, я должен сказать, что Neva от Nomada Studio оставила меня совершенно очарованным. После их получившего признание критиков шедевра Gris я поначалу скептически относился к тому, смогут ли они превзойти этот номер. Но после моего практического опыта на недавнем предварительном мероприятии я могу с уверенностью утверждать, что они не только оправдали ожидания фанатов, но и подняли планку еще выше.


Для Nomada Studio установка высоких стандартов с помощью Gris установила высокий стандарт. Поскольку грядущий платформер «Нева» готовится к дебюту в течение нескольких коротких недель, вполне естественно, что все задаются вопросом: «Будет ли он таким же впечатляющим, как Грис?» Основываясь на моем личном опыте на недавнем ознакомительном мероприятии, я уверен, что «Нева» не только оправдает ожидания энтузиастов, но может даже превзойти их.

В этом захватывающем повествовании мы встречаем нашу человеческую героиню Альбу вместе с величественной матерью-волчицей (безымянной) и ее детенышем Невой, живущими среди пышной красоты леса. Яркий художественный стиль одновременно минималистичный и яркий. Когда они сталкиваются с таинственными противниками, которые угрожают их безопасности, самоотверженная мать-волчица жертвует собой, чтобы спасти своих детенышей. Оставшись наедине с Невой, Альба вместе с детенышем отправляется в приключение, превращаясь из маленького щенка во взрослую жизнь. Они вместе преодолевают препятствия и создают связь, путешествуя по своему миру.

По словам Адриана Куэваса, технического директора Nomada Studio, «Нева» исследует динамичную и преобразующую связь между родителями и детьми, которая развивается и взрослеет с течением времени.

Поначалу очень важно проявлять бдительность, поскольку это хрупкие существа. Вы постоянно беспокоитесь, потому что есть много вещей, которые потенциально могут им навредить.

Идея родительства очевидна с самого начала, не только через самоотверженность матери, но и в том смысле, что Нева изначально ведет себя как игривый, непослушный детеныш, требующий вашего руководства в жизни. По мере того, как Нева взрослеет, она постепенно учится вносить больший вклад, и в конечном итоге роли меняются, и вместо этого Нева теперь заботится о вас.

В ходе прохождения я углубился в первый час игры под названием «Нева», выбрав обычный режим вместо режима «История», чтобы достоверно проверить ее сложность. В отличие от Gris, Neva включает в себя боевой элемент, подразумевающий, что помимо исследования визуально ошеломляющего ландшафта в платформере вы также будете участвовать в рукопашном бою с грозными темными существами, которые преследуют вас, размахивая своим мечом. защита.

В этой игре есть три символических значка цветов, которые отражают состояние вашего здоровья. Потеря здоровья может произойти из-за получения урона или столкновения с вредными ежевиками (с чем я часто сталкивался), но вы можете восстановить значительную часть своего здоровья, непрерывно атакуя врагов подряд. Иногда, даже когда я сводился к одному значку цветка, мне удавалось быстро восстановить свое здоровье, вступая в бой с врагами — это стимулирует смелые действия, а не осторожные, поддерживая быстрый темп. Кроме того, вы можете встретить небольшие каменные сооружения, которые также восстанавливают ваше здоровье, но во время критических ситуаций или сражений метод восстановления здоровья посредством атак оказывается особенно эффективным.

С самого начала бывали моменты, когда мне нужно было сделать паузу и немного выработать стратегию. Это не было невероятно сложно, но и не прогулка по парку. Например, была одна область, где мне приходилось определять правильное место для прыжка и уклоняться в воздухе, чтобы плавно обходить препятствия. Другой случай касался области, заполненной врагами, которые поначалу казались ошеломляющими. Вместо того, чтобы атаковать их в лоб, я решил удерживать позицию на верхнем уступе, используя его как базу, и наносить им удары, когда они приближались снизу, используя атаку вниз.

Изначально именно Альба защищает Неву от зловещих растительных наростов и врагов, утешая плачущего молодого волка. Однако решающая битва этой главы завершается моментом, когда Альба отдергивает голову монстра назад, вызывая Неву, которая подпрыгивает, чтобы прикончить существо мощным укусом, отмечая начало развития Невы и превращения Невы в надежного товарища по команде вместо зависимый щенок.

Игра под названием Neva исключительно стильна, в ней деликатно сплетается повествование о родительстве, которое находит отклик у игроков через их личный опыт и чувства. Представляя собой смесь платформера, головоломок и боевых действий, она представляет собой достаточно сложную задачу, но при этом не утомительна. Я ожидаю, что последующие уровни будут более сложными. Что меня больше всего захватывает, так это развитие отношений Альбы и Невы в полной версии игры, но, прежде всего, я с нетерпением жду возможности исследовать эту захватывающую дух вселенную еще больше.

Смотрите также

2024-09-23 18:04