Обзор манекена VR

Обзор манекена VR

Как опытный энтузиаст виртуальной реальности с многолетним опытом игр за плечами, я должен сказать, что Mannequin стал освежающим дополнением к моей коллекции Meta Quest. Хотя этот асимметричный шутер 2 на 3, возможно, и не может похвастаться обширной базой игроков, как в консольных играх, или богатым лором некоторых игр ААА, ему удалось занять свою собственную нишу в мире виртуальной реальности.


Когда я упомянул другу, у которого есть Meta Quest, что планирую стать частью клуба Quest 3, его реакция была: «Отлично, мы можем вместе наслаждаться Gorilla Tag!» Это подчеркивает изолирующую природу виртуальной реальности. Из-за меньшего количества игроков по сравнению с консолями и сложности с убеждением людей погрузиться в игру, зачастую это одиночный опыт. Вы оказываетесь один в своей гостиной, погруженный в цифровой мир, который, несмотря на свое величие, пуст. Манекен стремится сломать этот шаблон.

Шутер 2 на 3 в виртуальной реальности — это не просто многопользовательский бой; он подчеркивает командную работу и общение. Некоторые могут уклоняться, потому что голосовые чаты в онлайн-шутерах не всегда приятны, но VR-сообщества часто менее токсичны из-за меньшей и более преданной базы игроков. За время игры в Mannequin я не встречал ничего более сложного, чем Valorant или Call of Duty. Тем не менее, я часто присоединялся к группам друзей (не у многих из них есть пять гарнитур), и об этом следует знать.

Обзор манекена VR

Основная идея «Манекена» интересна, даже если история немного скудна. Приземлились инопланетяне (манекены), обладающие способностью останавливать время. В замороженном состоянии они также могут имитировать внешний вид людей, чему способствует тот факт, что все люди в игре носят костюмы биологической защиты на безликой технологической фабрике. Вы можете играть за этих Манекенов или за Агентов — команду людей, цель которых — убить Манекенов, и которые могут свободно передвигаться, когда время заморожено по причинам, которые я не могу понять. Потому что иначе не было бы игры, по сути.

В каждом раунде я перемещаюсь по игровым картам, где разбросаны ценные точки. Будучи Агентом, эти точки служат для перезарядки моего лазерного оружия, в то время как цель Чужих — уничтожить каждую из этих точек, чтобы выйти победителем. Уничтожение всех агентов — еще один путь к победе, хотя я предпочитаю говорить «оба», а не «все», поскольку, похоже, это моя основная проблема с «Манекеном» — он больше склоняется к асимметричному игровому процессу. В битве участвуют три Манекена, выполняющие миссию по сносу этих точек, и только два Агента, которым поручено их защищать. Что еще более усложняет ситуацию, манекены могут легко сливаться с оживленной обстановкой, и простого столкновения с агентом достаточно, чтобы лишить жизни агента. Мне эта установка не кажется полностью сбалансированной, но я продолжаю участвовать в этой увлекательной игре в кошки-мышки.

Если оно должно быть неравномерным, кажется, что смещение весов делает ситуацию немного более сбалансированной. На данный момент это напоминает Dead by Daylight с тремя Палачами, а не с одним.

Трудно уйти от этого яблока раздора, поскольку оно оказывает большое влияние на каждый матч. Если так и останется, я не уверен, что в игровом процессе достаточно интриги, чтобы зацепить игроков. Однако давайте на минутку оставим это и обсудим, что у Манекена получается хорошо. Я играл во многие VR-шутеры — этот жанр хорошо подходит для среды с видом от первого лица, — и Mannequin — один из немногих, кому удается чувствовать себя иначе, не слишком полагаясь на уловки.

В игре «Манекен» оружие выполняет три функции: выпускает снаряды, обнаруживает близлежащие объекты и запускает следящую гранату. Следящая граната расходует несколько зарядов оружия, но может точно определить местонахождение манекена, что делает ее особенно полезной при стратегическом использовании. Однако сканер имеет тенденцию давать сбои рядом с манекенами, что часто несущественно из-за чрезмерного количества замороженных людей на картах, что приводит к увеличению возможностей для гранаты. Стрельба проста: необходимо переместить контроллер для прицеливания и нажать на спусковой крючок. Человеческая цель временно выйдет из строя после выстрела, а манекен упадет всего за один выстрел, что поможет выровнять баланс сил в игре.

Что касается действий манекена, истинная тактика заключается в том, чтобы решить, оставаться ли на месте или двигаться. Если вы стоите неподвижно, вы почти незаметны в роли манекена, а бросок гранаты обычно дает достаточно времени для побега, но вам придется быстро думать, если на вас нападут агенты. Однако, поскольку вы не можете двигаться, будучи замороженными, вы не можете прятаться бесконечно. Возможность убивать противников одним касанием добавляет захватывающий элемент в жанр шутера, поскольку заменяет прицеливание и укрытие смелостью и скоростью, чтобы приблизиться.

Вместо того, чтобы просто сосредоточиться на быстрых рефлексах, активная мысль, которую вы вкладываете в свою стратегию во время игры в Mannequin, выделяет ее как один из наиболее интригующих шутеров в виртуальной реальности (VR). Хотя ее тактический геймплей не всегда успешен в формате 2 на 3 в команде как с друзьями, так и с незнакомцами, ее следует похвалить за стремление улучшить жанр VR-стрелялок. Могло бы быть проще создать менее впечатляющую игру, в которой, вероятно, было бы меньше проблем, но которая продолжила бы тенденцию VR-тиров, основанных на концепции заморозки.

Обзор манекена VR

Несмотря на довольно простой дизайн, есть один аспект, который кажется немного упрощенным. Основная цель состоит в том, чтобы уничтожить три маяка с помощью сенсорного управления, но агентам кажется невозможным одновременно управлять ими всеми. Потенциально это может привести к ситуации, когда агенты разбивают лагерь возле маяков, ожидая манекенов, вместо того, чтобы активно их преследовать. Похоже, что во время разработки игры такое поведение могло быть вызвано форматом 3 на 3, но в настоящее время кажется, что роли манекенов ограничены по сравнению с агентами. Казуальный характер большинства игроков в шутеры, которые преимущественно предпочитают агрессивную игру (как и Рэмбо), позволяет относительно легко устроить засаду на агентов, даже без дополнительных целей и несбалансированной численности команд.

На первый взгляд карты могут показаться довольно простыми, но если вы сыграете несколько раз, их простота окажется полезной для игры. Это напоминает туман в Silent Hill: кажется, что ограничения среды виртуальной реальности способствуют творчеству. Хотя в основном безликие синие и черные карты технических кубов поначалу не кажутся очень оригинальными, они эффективно сбивают игрока с толку, усиливая ощущение преследования или преследования. Поскольку сюжета в игровом процессе мало, карты изо всех сил стараются подчеркнуть навязчивую загадку, постоянно заставляя вас задаваться вопросом, какой путь вы выбрали. Хотя более дорогая версия этой игры может предложить карты, богатые повествованием и персонажами, на данный момент они эффективно выполняют свою роль.

Хотя на начальном этапе у игроков были некоторые проблемы с полным пониманием намеченной стратегии и идеальным ее выполнением в Mannequin, эта инновационная игра представляет собой обнадеживающее начало для VR-шутеров. Я ожидаю, что будущие обновления помогут точно настроить баланс и потенциально добавят уровни сложности, но, поскольку это недавний выпуск из раннего доступа, он является сильным претендентом на библиотеку Meta Quest.

Смотрите также

2024-09-23 17:04