«Слишком много крови и насилия, даже если оно приглушено»: фанаты отчаянно ждут анимационный фильм «Бог войны», но не хотят, чтобы Кратос упал на колени Диснея

«Слишком много крови и насилия, даже если оно приглушено»: фанаты отчаянно ждут анимационный фильм «Бог войны», но не хотят, чтобы Кратос упал на колени Диснея

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что идея анимационного фильма God of War вызывает у меня несколько скептицизм. Не поймите меня неправильно; Я видел несколько невероятных анимационных фильмов, но франшиза God of War — это совсем другое дело.


Серия God of War, несомненно, одна из самых известных игровых франшиз, стала сокровищем для Sony Interactive Entertainment. Тесно сотрудничая с разработчиками из Santa Monica Studio, они посвятили годы развитию этой франшизы. Любители игр жаждали появления персонажа Спартанского Призрака в других, менее интерактивных формах, таких как полнометражный фильм или анимационная адаптация. Тем не менее, есть определенные условия, которые следует учитывать.>

«Слишком много крови и насилия, даже если оно приглушено»: фанаты отчаянно ждут анимационный фильм «Бог войны», но не хотят, чтобы Кратос упал на колени Диснея

С другой стороны, многие анимационные фильмы в первую очередь рассчитаны на более молодую аудиторию, но создатели часто корректируют настроение фильма, как в «Человеке-пауке: Через вселенные», чтобы привлечь как молодых, так и пожилых зрителей. Команда Santa Monica Studio тоже могла бы использовать этот метод, но это может сильно усложнить сюжетную линию игры.

Анимационный фильм God of War не будет соответствовать исходному материалу

Серия God of War славится своим грандиозным повествованием и упором на мифологию. В первой трилогии мы видим, как Кратос в первые дни своей жизни отправляется в мстительное путешествие, стремясь отомстить олимпийским божествам, которые обидели его и манипулировали им, заставив служить им. С непревзойденной решимостью Кратос, не проявляя никакой пощады, привел к падению греческого пантеона, что в конечном итоге привело к опустошению его родины.

Если франшиза видеоигр превратится в анимационный фильм, разработчикам придется искать творческие способы смягчить или полностью исключить насилие и графический контент, учитывая репутацию Disney как производителя превосходных анимационных фильмов. Однако игровое сообщество выражает нежелание столь радикальных изменений, опасаясь, что такой подход может негативно повлиять на франшизу, поскольку они не заинтересованы в таком принижении характера Кратоса.

Комментарий
автора/Best_Professional226 из обсуждения
вGodofWar

Возможно, не все франшизы подходят для анимационной трансформации. Учитывая жестокую историю Кратоса, ее показ во всех кровавых подробностях на большом экране может вызвать дискомфорт у родителей или опекунов. Оригинальная трилогия God of War отличалась агрессией и жестокостью, что делало ее потенциально напряженной для юных зрителей. С другой стороны, зрелую аудиторию может смутить отсутствие экшена и кровопролития в анимационной адаптации.

Комментарий
автора/Best_Professional226 из обсуждения
вGodofWar

Отвернувшись от своего разрушительного прошлого на родине, некогда свирепое божество отправилось на север, в Скандинавию, где ему была предоставлена ​​новая возможность жениться. Несмотря на то, что второй брак распался преждевременно, Кратос превратился в поддерживающую фигуру отца, которая была нужна юному Атрею. Эта трансформация оказала на него эффективное влияние на изменения в молодом человеке. Асгардским богам, берсеркам, валькириям и всем другим противникам, с которыми столкнулся дуэт отца и сына, посчастливилось столкнуться с этой более сдержанной, зрелой и сдержанной версией Бога Войны.

Комментарий
автора/Best_Professional226 из обсуждения
вGodofWar

Сокращение количества изображений насилия, которые являются синонимами серии God of War, может существенно повлиять на ее интенсивность. Анимации может не хватать ярких, сильных эмоций и динамизма, которыми славится серия видеоигр.

Поклонники игрового мира давно надеялись на адекватную адаптацию этой франшизы, но анимационная версия, похоже, не подходила. Ожидается, что повествование претерпит существенные изменения, учитывая, что сериал славился своей графикой насилия. Первоначально создатель Дэвид Джаффе намеревался дать игрокам возможность взять на себя контроль над монстром, что сильно повлияло на стиль боя и жестокое убийство Кратосом всех божеств в заключительной части начальной трилогии.

Игровое сообщество опасается, что Кратос будет похож на любого другого анимационного персонажа Диснея

«Слишком много крови и насилия, даже если оно приглушено»: фанаты отчаянно ждут анимационный фильм «Бог войны», но не хотят, чтобы Кратос упал на колени Диснея

В значительной трансформации «Скандинавская сага» изображает Кратоса, когда-то известного как Бог войны, претерпевающего огромный рост и развитие. Вместо того, чтобы использовать свои божественные силы для личной выгоды, он теперь использует их на благо Девяти Царств. Первоначально воспринимавшийся как антигерой со склонностью к крайнему насилию, Кратос обычно не решался действовать, если это не соответствовало его интересам. Однако эта новая сюжетная линия раскрывает его более альтруистическую сторону.

Кратос в душе остается тем же божеством; однако со временем он смягчился и больше не желает убивать жизни. Эта более опытная и мудрая версия персонажа, возможно, больше подходит для анимации по сравнению с его юным коллегой, который был безжалостен в разрушении и убивал все на своем пути, чтобы получить желаемое. Первоначально франшиза вызвала некоторые споры из-за своей игровой механики, которая позволяла игрокам действовать, не задумываясь о последствиях, — темы, которые менее подходят для анимационного производства.

В буквальном и символическом контексте оригинальная трилогия была пропитана кровью. Хотя анимационная версия могла бы эффективно передать суть, возможно, в ней потребуется уменьшить или устранить насилие и жестокость, чтобы сделать ее подходящей для юных зрителей.

Студия Санта-Моники создала эту франшизу благодаря напряженным усилиям, и Кратос наслаждался каждым убийством, демонстрируя свою божественную силу и превосходство. Вполне возможно, что они смогут создать полноценный анимационный фильм, используя аналогичную технологию захвата движения для анимационного проекта. Аналогичным образом, создатели игровой адаптации «Скандинавской саги» на Amazon Prime Video могут столкнуться с аналогичными трудностями во время производства.

Смотрите также

2024-09-23 13:33