Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в мире Кратоса и Атрея, я должен сказать, что перспектива игры, сосредоточенной вокруг молодого Атрея, чрезвычайно интригует. Динамика отца и сына в God of War — это захватывающее повествование, которое захватило всех нас, и пришло время Атрею оказаться в центре внимания.
💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!
Присоединиться в ТелеграмПосле выхода «God of War Ragnarok» фанаты задумались о том, каким может быть предстоящий проект студии Santa Monica. Значительное количество энтузиастов с нетерпением ждут игры, посвященной Атрею, учитывая, что Кратос, похоже, делает шаг назад. Похоже, что Атрей собирается занять центральное место в следующий раз.
Если бы «Бог войны Рагнарёк» материализовался, как задумано, его создателю пришлось бы решить серьезную проблему, которая была основным источником недовольства. Эта проблема вызвала много критики, и очень важно, чтобы она больше не повторилась во вселенной God of War, чтобы она сохранялась благоприятно. Санта-Монике следует принять это во внимание.
Атрей может получить собственную игру
В последних частях мира Кратоса кажется, что конец приближается. Руководствуясь своими нынешними мотивами, он стремится защитить своего сына и исправить прошлые ошибки. Ключевым моментом в этих играх является глубокая связь отца и сына, которую они изображают.
Кратос больше не движет собой личной жаждой власти; вместо этого он живет в вечно зимующем морозном царстве, отражая его внутренние чувства. Его цель теперь заключается исключительно в том, чтобы исполнить желания своей жены и направить своего сына Атрея к раскрытию правды о Локи и его божественном наследии как потомстве бога.
Весь этот сценарий образует интригующую сюжетную линию игры, в которой основное внимание уделяется путешествию Атрея, чтобы лучше понять цель его существования и самоидентификации, избегая при этом повторения ошибок, совершенных его отцом во время его собственных поисков.
Санта-Монике также следует извлечь уроки из ошибок прошлого. Последний God of War Ragnarok подвергался критике за затягивание в определенных моментах, из-за чего игроки хотели обходить эти разделы. Это привело к неравномерности темпа и неспособности полностью передать воздействие повествования.
Санта-Моника должна исправить темп в следующей игре
Игра, ориентированная на Атрея, была бы интересной, если бы студия Santa Monica исправила ошибки предыдущей игры. Ритм не был самой сильной стороной Рагнарока и временами раздражал. Одна из главных причин, по которой God of War любят за увлекательное повествование, заключается в его четкости, и в недавней части этот аспект казался ошибочным.
Пришло время Атрею сыграть главную роль в игре, которая переносит нас в новую вселенную царства God of War. Это может стать началом совершенно нового этапа для God of War, где Атрей демонстрирует поведение, отличное от того, которое его отец демонстрировал в юности.
Смотрите также
- Лило и Ститч показали сцену после титров!
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Загорелись ли Нолан Хансен и Мэдисон Бир романтическим пламенем, или это всего лишь вирусный трюк?
- Путешествие Эми Слэйтон: от верблюжьих укусов до шокирующей помолвки!
- Трагическая судьба звезды TikTok Валерии Маркес, застреленной во время прямого эфира в своем салоне
- Джинни и Джорджия: 5 шокирующих моментов, о которых ты забыл!
- Хейли Стейнфелд и Майкл Б. Джордан шокирующая сцена из фильма «Грешники»
- Как быстро добывать песок ясности в игре One Human: секреты и лучшие места
- ‘В моём мозге навсегда’ — крикнула Ана де Армас и ушла с одной из сцен действия балерины, потому что это было слишком много.
- Загадочный Белый Кролик: От антагониста Devil May Cry к любимому персонажу аниме.
2024-09-23 11:12