Как опытный энтузиаст Magic: The Gathering с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что обновление вашего Аминату, предварительного устройства Fateshifter, — это захватывающее путешествие, полное бесконечных возможностей. Одна карта, которая сразу бросается в глаза, — это Чип Реальности. Этот универсальный артефакт не только позволяет вам заглянуть в верхнюю часть вашей библиотеки, но также позволяет вам разыгрывать земли и заклинания с верхней части колоды, эффективно избавляясь от заклинаний и земель с низким содержанием маны, одновременно ища бомбы для разыгрывания с помощью чуда. Это как иметь в руке дополнительную карту, и кому это не нравится?
Когда вы ступите в царство Сумеречной Скорби, ваша судьба станет необратимой. Это второй план в игре Magic: The Gathering, известной своей хоррор-темой. По сути, это живое жилище, которое процветает на страхе, медленно истощая его из вас, пока ледяная хватка смерти в конечном итоге не захватит вас. Без какого-либо божественного вмешательства всякая надежда кажется потерянной.
Откройте для себя заново Аминату в колоде «Чудотворец», персонажа, способного изменять судьбу и творить чудеса, необходимые для процветания в Сумеречной Скорби. Включив чудодейственную способность в существующие чары, вы можете сформировать судьбу, чтобы не просто выжить, но и управлять своей игровой группой. Пришло время приподнять занавес и углубиться в тайны Чудотворца.
Список колоды Чудотворца
Вот полный список колод Чудотворца, упорядоченный по типам карт.
Командир | ||||
---|---|---|---|---|
Аминату, Пронзитель Вуали | ||||
Существа (22) | ||||
Древний подвал | Архетип воображения | Арвинокс, Цеп разума | Атреос, Покрытый пеленой | Аурамансер |
Полированный Харт | Демон замысла судьбы | Роковой Гигант | Пожиратель снов | Страх сонного паралича |
Чародейка Месы | Фанатик Метаморфозы | Благословенный Луной Священник | Кошмарный пастух | Онду Духовный Танцор |
Исследователи феноменов | Прогностический Сфинкс | Парящий Светоносный | Торжественный Симулякр | Звездное поле Мистик |
Мастер ключей | Вердж Рейнджерс | |||
Волшебство (9) | ||||
Пророчество Аминату | Дьявольское видение | Умоляйте ангелов | Поразмышлять | предзнаменование |
Прочтите кости | Исправить судьбу | Конечная остановка | Удаление времени | |
Мгновения (9) | ||||
Тайное отрицание | Мозговой штурм | чернильный щит | Потусторонний взгляд | Вернуться в пыль |
Мечи на орала | Говорящее время | Жажда смысла | Полный Конец | |
Артефакты (7) | ||||
Чародейская печатка | Перстень Азориуса | Брейнстоун | Сфера командира | Камень разума |
Орзовская печатка | Солнечное кольцо | |||
Чары (15) | ||||
Бездонный бассейн // Раздевалка | Изгнать | Тесные вентиляционные отверстия // Лабиринт доступа | Экстравагантное копирование | Страхование жизни |
Зеркальный | Монолог Налог | Единение с Мультивселенной | Секретная аркада // Пыльный салон | Акула Тайфун |
Сигил Пустого Трона | Сфера безопасности | Зов духовной сестры | Старший возрожденный | Своевременный Уорд |
Земли (37) | ||||
Адаркарские пустоши | Чародейское святилище | Эш Степи | Канцелярия Азориуса | Болото Божука |
Пещеры Койлоса | Командная башня | Димирский акведук | Развивающиеся дикие животные | Халимарские глубины |
Зал Щедрости Гелиода | Остров (4) | Витрина магазина Обскура | Орзовская базилика | Боли (5) |
Болото (5) | Испорченное поле | Испорченный остров | Храм обмана | Храм Просвещения |
Храм Тишины | Терраморфическое пространство | Процветающая пустошь | Процветающий остров | Процветающий Мавр |
Подземная река |
Каждая фигурка из набора Duskmourn’s House of Horror дополнительно содержит десять стратегических карт, идеально подходящих для игры в режиме «Архивраг-командир». Вот десять стратегий, включенных в колоду «Чудотворец»:
Схемы | ||||
---|---|---|---|---|
Предчувствие твоей кончины | Узрите силу разрушения | Выберите свою кончину | Я Сумеречная Скорбь | Мой чемпион превыше всего |
Мои последователи восходят | Мое богатство похоронит тебя | Только я знаю, что ждет | Время подчиняется моей воле | Ты не можешь спрятаться от меня |
Темы колоды «Чудотворец Командир»
Название колоды может навести на мысль, что она переполнена чудесными картами, но на самом деле во всей колоде таких карт всего три. Основное внимание уделяется чарам, которые Аминату, Пронзающая Завесу, подчеркивает, предлагая чудеса для них.
Чары, как правило, являются надежными постоянными вариантами, поскольку большинство игроков в первую очередь сосредотачиваются на уничтожении существ, и они обычно включают в свои колоды ограниченное количество заклинаний, снимающих чары. Это означает, что, хотя у них может быть решение для некоторых из ваших первоначальных угроз, они, скорее всего, скоро исчерпают эти решения, предоставив вам возможность беспрепятственно разработать свою игровую стратегию.
Под руководством вашего командира Аминату, Пронзителя Вуали, все ваши чары приобретают способность, известную как «Чудо», которая позволяет вам снизить их мана-стоимость на четыре обычных маны по сравнению с их первоначальной стоимостью. Это приводит к значительной скидке при наложении чар, примерно до 80%, а также позволяет использовать эти чары как мгновенные заклинания.
Более простым и естественным способом Аминату предоставляет вам возможность управлять верхними картами вашей колоды. В начале каждого вашего хода она позволяет вам посмотреть две верхние карты из колоды. вашей библиотеки, переставьте их в любом порядке по вашему выбору в вашей библиотеке или поместите любой из них на свое кладбище.
Согласно знаниям Magic, сила Аминату заключается в формировании судьбы, и эту способность воплощает ее колода, предлагая многочисленные возможности регулировать порядок карт в верхней части вашей колоды. Синие карты, такие как «Размышление» и «Мозговой штурм», особенно эффективны в этом сценарии, а колода включает в себя все три цветных храма, что позволяет осуществлять гадание, просто разыгрывая землю на этот ход.
Используйте быстрые стратегии вытягивания карт, чтобы противостоять заклинаниям и атакам ваших противников, мгновенно применяя чары и зачарованных существ.
Колода «Чудотворец» предлагает дополнительные награды за ваши чары, такие как способность «Звездного мистика» расширяться по мере удаления ваших чар или увеличивающийся щит, обеспечиваемый «Сферой безопасности» по мере добавления новых чар. Это позволяет колоде эффективно работать даже без присутствия Аминату, но при этом она работает оптимально, когда она в игре.
В колоде «Чудотворец» Мастер Ключей выступает в роли второстепенного командира. После использования чар и чудес колода подчеркивает третью тему переработки, предлагая множество методов повторного вызова чар и существ с кладбища. Мастер ключей усиливает эту концепцию, наделяя все ваши чары способностью к побегу по цене, эквивалентной их мана-стоимости, а также изгоняя три карты с вашего кладбища.
В этом сценарии Аминату, Пронзающая Завесу, снижает стоимость чар, когда они используются как чудеса, а Мастер Ключей увеличивает их стоимость, когда вызывается с вашего кладбища. Учитывая, что колода насыщена дорогими заклинаниями и полагается на Аминату, чтобы обеспечить их доступность, она, как правило, является лучшим выбором, если только вы не играете за заклятого врага и не используете предоставленные карты схем.
Анализ колоды Чудотворца
Колода Чудотворца получает пользу от чар, что позволяет использовать их со значительно меньшими затратами благодаря чудесным способностям Аминату. Однако это преимущество можно использовать только один раз за ход. Тем не менее, у вас есть возможность подготовиться к использованию его во время хода ваших оппонентов.
В колоде под названием «Чудотворец» вместо того, чтобы полностью сосредоточиться на одной теме, второстепенный фокус разделяется на две области. Эта колода может быть построена либо на чарах с «чудодейственным» элементом, либо на чарах, облегчающих рекурсию.
Аспект, связанный с рекурсией, помогает Аминату, Пронзителю Вуали, немного упрощая выбор отправки предметов на ваше кладбище с помощью наблюдения. С другой стороны, подтема «чудо» не значительно усиливает подтему «рекурсия», если вы поместите «Мастер ключей» в свою командную зону, поскольку она становится менее надежной.
Вместо того, чтобы сосредотачиваться на улучшении колоды «Мастер ключей», давайте сосредоточимся на создании более гармоничной колоды с дополнительными эффектами мельницы и усилителями маны для нее. С другой стороны, есть несколько эффективных вариантов улучшения Аминатау, Пронзителя Вуали, когда дело доходит до командования кораблем.
Неэффективные карты | ||||
---|---|---|---|---|
Бездонный бассейн // Раздевалка | Зов духовной сестры | Прочтите кости | Вердж Рейнджерс | Жажда смысла |
Атреос, Сокрытый саван | Брейнстоун | Сфера командира | Пожиратель снов | Кошмарный пастух |
Бездонный бассейн действует как более постепенная альтернатива Unsummon, умеренно слабому заклинанию для уничтожения сущностей. Тем не менее, Раздевалка предлагает дополнительные функции, однако важно отметить, что она дает возможность взять только одну карту, независимо от количества существ, с которыми вы вступаете в бой.
Если вы ищете способ использовать «Зов сестры духа», это может быть достойным выбором, если у вас есть множество постоянных карт, таких как жетоны существ. Однако эта колода не предлагает много способов облегчить эту задачу. Чтобы активировать заклинание, вам придется неоднократно жертвовать ценными перманентами, но есть превосходные альтернативы для оптимизации вашей ограниченной колоды.
Несмотря на необходимость дополнительных механизмов вытягивания карт, «Читать кости», «Жажда смысла», «Мозговой камень» и «Сфера командира» недостаточно эффективны в этой роли, и их следует заменить на более эффективные альтернативы. Камень стоимостью три маны, который позволяет вам вытянуть карту при принесении в жертву, например, «Сфера командира», попадает в ту же категорию, где существуют лучшие варианты для обоих его эффектов.
Как игрок, я обнаружил, что Verge Rangers позволяет мне взглянуть на мою верхнюю карту, не меняя ее, но преимущества карты весьма ограничены и полезны только в очень определенных сценариях. Возможно, вместо этого было бы разумнее выбрать стратегию с более надежным эффектом нарастания.
Эти карты, Атреос, Завуалированная пелена и Кошмарный пастырь, обеспечивают некоторую рекурсию и защиту ваших существ, но им не хватает защиты от стирания игрового поля, нацеленного на чары. Если вас беспокоят угрозы, связанные с чарами, этих карт может быть недостаточно. Однако, если вы планируете включить в свою колоду больше стираний с доски или зачарованных существ, ориентированных на разрушение, подумайте о том, чтобы оставить их. В противном случае их полезность может быть ограничена.
Обновления бюджета колоды Miracle Worker Commander
Изображение | Имя | Причина |
---|---|---|
Звездное поле Никса | В Starfield of Nyx добавлена немного больше рекурсии чар, что позволяет вам продолжать возвращать самые важные чары и самых больших волшебных существ. С Metamorphosis Fanatic это два к одному. Он также превращает ваши чары, не являющиеся существами, в зачарованных существ с силой и выносливостью, равными значению маны, что действительно высоко для многих включенных чар. | |
Зур, Вечный интриган | Зур наделяет всех ваших волшебных существ «Смертельным касанием», «Цепью жизни» и «Порчеустойчивостью», что делает их гораздо большей угрозой, как только он вступает в игру. Он также превращает чары в зачарованных существ всего за две маны, позволяя вам собрать армию без Звездного поля Никс. | |
Любознательный мерцание | Многие чары в колоде непомерно дороги без Аминату, Пронзающей Вуаль, поэтому у вас могут возникнуть проблемы, если ваши противники продолжат нацеливаться на нее. Inquisitive Glimmer может помочь, снигнув затраты на применение и разблокировку ваших чар, а также предоставив достойный блокировщик на ранней стадии игры. Когда в игре используется Аминату, Пронзительница Вуали, он по-прежнему уменьшает количество чар, которые вы не разыгрываете как чудеса. | |
Трекер сущностей | В классических зелено-белых колодах волшебниц используются такие карты, как Mesa Enchantress, чтобы пополнить свои руки, одновременно накладывая множество дешевых чар. Чудотворец включает в себя Чародейку Меса в число 99, но не имеет других подобных эффектов. Это обеспечивает тематическую избыточность, поэтому вам будет легче держать руку на пульсе. | |
Разум освобожден | Эффект Mind Unbound во многом похож на «кумулятивную поддержку: возьмите карту». В такой большой колоде, как «Командир», это действительно сильный эффект добора, но дорогой — шесть маны. Аминату, Пронзитель Завесы позволяет получить его всего за две синие маны, что действительно должно компенсировать отсутствие надежного набора карт в оригинальной колоде. | |
Аминато, Изменяющая Судьбу | Оригинальная Аминату — фантастическое дополнение, позволяющее вам вытягивать карту и класть карту из руки на верх колоды в каждый ваш ход. Вам следует использовать это, чтобы подготовить следующую карту, которую вы хотите чудесным образом разыграть, до окончания вашего хода. Она также позволяет вам подсветить один из ваших перманентов за счет жетона лояльности, чтобы вы могли активировать эффекты входа, развернуть землю или вернуть недостающие украденные перманенты. | |
Талисман господства | Самая большая проблема, с которой сталкивается колода Чудотворца, заключается в том, что ее правильная работа зависит от командира. Без Аминату, Пронзителя Завесы в игре, многие чары слишком дороги, чтобы их использовать, прежде чем вы отстанете от своих противников. Дополнительные камни маны в виде Талисмана господства, Талисмана иерархии и Талисмана прогресса помогут вам вытащить ее раньше и остаться в игре, когда она застряла в командной зоне. | |
Чип реальности | Reality Chip — отличное дополнение, позволяющее заглянуть в верхнюю часть вашей библиотеки. Затем, если вы переконфигурируете его в Снаряжение и прикрепите к существу, вы функционально получите дополнительную карту в свою руку. Вы можете разыгрывать земли и разыгрывать заклинания из верхней части колоды, что позволит вам избавиться от заклинаний и земель с низким содержанием маны, одновременно ища бомбы для разыгрывания с помощью чуда. | |
Спасательный туннель | Любой предварительный вариант, включающий Evolving Wilds или Terramorphic Expanse, должен немедленно заменить его на Escape Tunnel. Он поддерживает ту же функциональность, но включает дополнительную возможность сделать существо с силой два или меньше неблокируемым. Даже если у вас есть только пара существ, на которых вы можете нацелиться, эта функциональность не умаляет основного эффекта и может использоваться для переговоров с другими игроками, которым нужно атаковать маленькими существами. |
Другие варианты обновления
- Если у вас есть бюджет, обязательно добавьте карту Sensei’s Divining Top. Возможность переставлять три верхние карты вашей колоды всего за одну ману столько раз, сколько захотите, жизненно важна для чудо-колоды.
- Любой репетитор, который кладет карту поверх вашей библиотеки, является отличным дополнением, особенно в качестве мгновенного. Просвещенный наставник, Вампирский наставник и Мистический наставник — все они выполнены в цветах Аминату, что позволяет вам положить нужные вам карты на верх колоды. непосредственно перед их рисованием.
- Удушающая десятина — гораздо более надежная часть рампы сокровищ, чем «Налог на монологи», поскольку ваши оппоненты почти всегда будут брать хотя бы одну карту за ход, но не всегда могут разыграть несколько заклинаний.
- В колоде Чудотворца немного не хватает карт, поэтому Rhystic Study — отличное дополнение.
Игра за заклятого врага
Стратегии Чудотворца более эффективно работают с Мастером ключей по сравнению с Аминату, Прорывателем завесы. Потеря способности Аминату уменьшать чудесные затраты менее пагубна, когда «Мое богатство тебя похоронит» производит множество жетонов сокровищ, а «Только я знаю, что ждет» и «Я Сумеречная скорбь» позволяют вам произносить заклинания бесплатно.
Как игрок, я получаю стратегическое преимущество, поскольку три дополнительные тактики усиливают моего командира или другое существо, побуждая меня действовать более смело. Мастер Ключей получает еще большую выгоду от этой тактики, позволяя мне быстро наносить урон с помощью моего парящего Ужаса.
Карта, от которой Аминату, Пронзительница Вуали, получает наибольшее преимущество, называется «Время подчиняется моей воле». Эта карта дает дополнительный ход, но не позволяет вам развернуться во время этого хода. Если у вас нет средств для разворота или бдительных существ, это может показаться бесполезным. Однако Аминату может воспользоваться этим, получив еще один шанс сотворить «чудо» заклинание, хотя и со значительным снижением затрат.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-09-23 04:35