По мере того, как я глубже погружаюсь в загадочный Багровый Алмаз, мои чувства постоянно покалывают от дразнящего шепота о давно хранимых тайнах и скрытых истинах, жаждущих быть раскрытыми. Воздух здесь пропитан интригами, и кажется, что в каждом углу таится новая загадка, ожидающая решения.
В «Багровом бриллианте» вы берете на себя роль Нэнси Мэйпл, юной мечтательницы, мечтающей углубиться в геологию и минералогию. На протяжении всего этого приключения вы присоединитесь к Нэнси, когда она отправится в причудливый город Кримсон, Онтарио, чтобы тщательно изучить слухи об алмазах, обнаруженных поблизости.
В этой игре, которая во многом опирается на загадки прошлого (с участием таких персонажей, как Нэнси Дрю и мисс Марпл), события не следуют прямолинейному курсу. Однако начальный этап — это, прежде всего, настройка, обучающая вас маневрированию и общению с миром с помощью синтаксического анализатора текста. Если вы застряли на каком-то этапе, мы здесь, чтобы помочь.
Когда вас попросят предоставить нам строки анализа текста, следите за тем, чтобы они не были заключены внутри
Как получить карту
Чтобы начать игру, вашим первым действием должно быть получение карты домика, в котором вы живете. Вы можете легко получить эту карту прямо из комнаты, где вы начинаете.
Начните диалог с надписью «Поговорите с Кими». В этом взаимодействии Нэнси кратко побеседует с женщиной, с которой она столкнулась во время поездки в Кримсон. Женщина делится ценной информацией о брошюре с картой, которую можно найти в ящике стола. Для достижения этой цели вы можете использовать следующие команды:
- [Открыть ящики]
- [Посмотреть в ящике]
- [Взять брошюру]
После этого игра предоставит вам подсказку о том, как задать вопросы по конкретным темам, например, попросить сейчас брошюру, а затем проверить карту, чтобы просмотреть план этажа домика. Вы будете часто использовать эти инструменты, так что не беспокойтесь о том, что вам придется пройти через множество комнат.
Чтобы выйти из комнаты, сначала убедитесь, что вы находитесь рядом с дверью, затем используйте команду «[Выйти/Выйти]» или просто «[Выйти]».
Где найти всех
Мне, как страстному исследователю, пришло время приступить к главной задаче этой главы: встретиться со всеми, кто окажется в поле зрения! С помощью моей верной карты я буду перемещаться по указанным местам и вести дружескую беседу с каждым встречным. Моё приключение начинается в правом верхнем углу второго этажа, уютно устроившемся в гостевой спальне 1. Посмотрим, что ждёт впереди!
Инициатор разговора может вступать в диалог с лицами, идентифицируемыми как «человек», «мужчина», «женщина» или группой «людей», если вы забываете их имена во время взаимодействия.
Человек | Расположение |
---|---|
Марго | Покои трактирщика, в гардеробной слева. |
Альберт | Покои для слуг. |
Несса | Салон |
Корвус | Салон |
Эван | Консерватория |
Натан | Консерватория |
Джек | Кухня |
Подойдя к гостиной, вы можете обнаружить разговор, происходящий немного вне зоны слышимости. Идите вперед и напрягите слух, чтобы узнать, почему Несса и Корвус оказались в Багровом. Кроме того, в Консерватории происходит разговор между Эваном и Натаном, если вы тоже хотите его подслушать.
После разговора с последним человеком в вашем списке контактов он направит вас в столовую на ужин. Идите туда сейчас, чтобы продолжить.
Когда сцена закончится, ваша роль перейдет к помощи Джеку скоротать время. Однако вначале вам следует принять положение стоя.
Кроме того, вам могут быть известны некоторые увлекательные диалоги, которые могут возбудить ваше любопытство. Подслушивать их не обязательно, но если вы хотите получить полное представление о ситуации:
- Сразу после ужина войдите в коридор и подойдите к двери в Бар. Затем [Слушайте].
- Прежде чем Эван и Натан покинут столовую, пройдите в кабинет и [Спрячьтесь за гобеленом].
В обеденной зоне сначала принесите несколько блюд, а затем отправляйтесь на кухню, чтобы помочь Джеку. Оказав ему помощь, Джек может тонко намекнуть, что с вашей стороны было бы разумно раскрыть тайну его ситуации с Марго.
Прежде чем отправиться в покои смотрителя, чтобы подслушать разговор Марго и Джека, подумайте о том, чтобы послушать другой разговор, происходящий в баре, между Нессой и Корвусом.
Как подслушать дверь будуара
Прежде чем отправиться в будуар, сначала пройдите в правый верхний угол кухни, рядом с задней стеной, и введите «[Открытые шкафы]». Нужный вам шкаф расположен на задней стене и заполнен стаканами. После открытия вы можете получить «[Возьмите стакан]».
[Подслушивает из коридора] Раньше я не мог спрятаться, но прямо сейчас могу подслушать разговор Эвана и Натана из двери кабинета.
Переходя к следующему шагу, убедитесь, что вы удовлетворены всеми полученными знаниями и что вы обсудили все предполагаемые темы со всеми участниками. Затем смело идите дальше.
Взяв стекло, вы теперь можете подняться в помещения смотрителя, расположенные на втором этаже, а затем приложить ухо к двери слева, чтобы подслушать.
Это отправит вас прямо ко второй главе и на следующий день.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-09-23 00:36