Холли Берри открыта для сиквела «Женщины-кошки», но только если она будет режиссёром!

Холли Берри открыта для сиквела «Женщины-кошки», но только если она будет режиссёром!

Как геймер, который провел бесчисленные часы, путешествуя по предательским водам голливудских блокбастеров и их часто бурным путешествиям от сценария к экрану, я не могу не испытывать чувства ностальгии, когда вновь посещаю печально известную историю о «Женщине-кошке» 2004 года. Я вырос на культовой версии Мишель Пфайффер в «Возвращении Бэтмена», и мне было горько проглотить вид Холли Берри, надевшей кошачий костюм в фильме, который можно было назвать только кинематографической катастрофой – фильм, который был раскритикован как критиками, так и зрителями, однако каким-то образом удалось создать культ последователей.


Холли Берри недавно дала интервью на «Вечернем шоу с Джимми Фэллоном», чтобы рассказать о своем последнем фильме «Никогда не отпускай». Во время разговора ведущий шоу Джимми Фэллон упомянул, что в 2024 году исполнится 20 лет «Женщине-кошке», и этот факт Берри отметила, поделившись в социальных сетях фотографиями с некоторыми спасенными котятами.

Когда Джимми Фэллон поинтересовался ее воспоминаниями о съемках, Берри ответила, что ей «очень понравилось», хотя критики получили отрицательные отзывы. На вопрос, наденет ли она кошачий костюм еще раз, Берри ответила Фэллон: «Возможно, если бы я могла быть тем, кто его срежиссирует.

Как преданный фанат, я предполагаю, что это может означать ее возвращение к роли Женщины-кошки в другом появлении, возможно, в соответствии с интерпретацией Питоф. Культовая актриса достигла той точки в своей карьере, когда она сама командует, и меня, безусловно, заинтриговало бы, если бы она стала режиссером нового проекта «Женщина-кошка». Если она это сделает, интересно, будет ли это продолжение оригинального фильма или новое начало с перезагрузкой.

В сегодняшней киноиндустрии, особенно в фильмах о супергероях, все больше внимания уделяется созданию проектов, которые тесно связаны с их происхождением из комиксов и улучшают игру актеров. Этот подход, несомненно, был бы принят, если бы проектом руководила Холли Берри.

Как энтузиаст игр, я могу сказать, что еще в 2004 году Холли Берри упомянула, что ее детям понравился фильм, заявив: «Что меня радует, так это то, что… теперь они обнаружили его в Интернете.

Детям это нравится, и они чувствуют себя убедительными, когда теперь говорят: «Это аккуратно» и «Я не понимаю, на что все жаловались». В ответ я испытываю чувство гордости.

Холли Берри открыта для сиквела «Женщины-кошки», но только если она будет режиссёром!

С момента премьеры «Бэтмена возвращается» в 1992 году планы по созданию спин-оффа с участием женщины-кошки Мишель Пфайффер были в стадии реализации. Тим Бертон должен был руководить этим проектом, а Дениз Ди Нови и Дэниел Уотерс выступили в качестве продюсеров и сценаристов соответственно. Однако, несмотря на то, что Уотерс представил свой проект в тот же день, когда «Бэтмен навсегда» вышел в кинотеатрах, проект застрял в подвешенном состоянии.

Когда Warner Bros. отказалась от своего первоначального плана по фильму Бэтмен против Супермена, первоначально запланированного на 2004 год, они сразу же предложили Женщину-кошку в качестве альтернативы. Однако Мишель Пфайффер больше не участвовала в этом проекте, и он не будет напоминать популярный образ персонажа в Бэтмене: Возвращение. Вместо этого он предложил бы свежий рассказ, написанный Джоном Роджерсом, Джоном Бранкато и Майклом Феррисом на основе рассказа Терезы Ребек. В фильме снимались Холли Берри, Бенджамин Брэтт, Ламберт Уилсон, Фрэнсис Конрой и Шэрон Стоун.

Съемки начались еще в сентябре 2003 года, сцены были сняты в Лос-Анджелесе, Калифорния, Виннипеге, Манитобе, на киностудии Lionsgate Film Studios в Канаде (в частности, в Ванкувере и Британской Колумбии) и на студии Warner Bros. в Бербанке, Калифорния. Этот процесс продолжался до марта 2004 года. Пересъемки следовали с июня 2004 года и за месяц до выхода фильма в июле 2004 года.

За первые выходные «Женщина-кошка» заработала 16,7 миллиона долларов, заняв третье место после «Превосходства Борна» и «Я, робот». Несмотря на это, фильм собрал всего 82,4 миллиона долларов по всему миру, из которых 40,2 миллиона долларов поступили из США и Канады, а 42,2 миллиона долларов — из других территорий. Это отставание произошло при производственном бюджете в 100 миллионов долларов.

Как преданный фанат, я не могу не поразмышлять над собственной критикой Питофа, известного специалиста по визуальным эффектам из Франции, чья работа над конкретным фильмом вызвала настоящую бурю среди критиков. Фильм категорически не понравился из-за некачественного сценария, плохих визуальных эффектов, непонятного сюжета и отсутствия ясности. С тех пор он, к сожалению, заслужил печально известную репутацию в жанре фильмов по комиксам.

Фильм получил несколько наград, но, к сожалению, не самых престижных. На церемонии вручения премии «Золотая малина» в 2005 году она выиграла в четырех категориях: «Худший фильм», «Худший режиссер», «Худший сценарий» и «Худшая актриса» (Берри), которая неожиданно пришла, чтобы получить свой трофей. На сайте Rotten Tomatoes он имеет низкий рейтинг — 8% при рейтинге аудитории 18%.

Смотрите также

2024-09-22 17:01