Игроки MTG представляют каждый постоянный вход сразу

Игроки MTG представляют каждый постоянный вход сразу

Ключевые выводы

  • Сложные правила Магии, особенно касающиеся слоев, диктуют исход сценария массового выхода на поле боя.
  • Все сводится к таким картам, как Dress Down, March Of The Machines и Opalescent.
  • В конечном итоге вы просто проиграете.

Как опытный игрок в Magic: The Gathering с десятилетиями сражений за плечами и полками, заполненными выцветшими картонными сокровищами, я должен признаться, что этот гипотетический сценарий одновременно позабавил и слегка разочаровал меня.


Magic: The Gathering может похвастаться обширной коллекцией, насчитывающей более десяти тысяч карт, каждая из которых обладает уникальными способностями, которые создают множество возможных взаимодействий. Эта сложность такова, что даже судьи не могут претендовать на исчерпывающее знание всех ее аспектов. В результате во время игры могут произойти некоторые удивительные события.

Однако Reddit углубился в вопрос, казалось бы, простой: что произойдет, если все перманенты в игре одновременно выйдут на поле битвы? Вопреки ожиданиям, реакция может быть не такой впечатляющей, как можно было бы предположить.

В игре Magic: The Gathering перманентом называется любая карта, которая продолжает находиться в игре на поле битвы. Сюда входят существа, артефакты, чары, земли, planeswalker-ы и сражения. На момент выхода Duskmourn: House Of Horror всего существует около 21 340 различных перманентов.

Тысячи карт имеют эффекты, которые срабатывают при их выходе на поле битвы или при выходе других перманентов. У вас могут быть бесконечные циклы морганий, бесконечные волны токенов существ, бесконечный урон, бесконечная мана, и все это сработает одновременно. На Reddit были теории, согласно которым все стало 2/2 медведями благодаря Кудо, Королю среди медведей или горам благодаря Кровавой луне.

Кроме того, были быстрые вопросы о таких картах, как «Платиновый ангел», который не позволяет вам проиграть матч, и «Фаг Неприкасаемый», карта, которая приводит к поражению, если ее не разыграть прямо из вашей руки.

В конце концов загадка была раскрыта, но разгадка оказалась менее захватывающей, чем ожидалось. Похоже, что если разыграть все 21 340 карт одновременно, по сути, все сводится к нескольким важным: «Одеть», «Зачарованный вечер», «Решетка Микосинта», «Марш машин», «Смирение», «Опалесценция» и «Лич».

Если все превратится в зачарованное существо 1/1 без каких-либо особых способностей, игра для вас сразу закончится.

Это связано с одним из сложных принципов Магии, известным как слои. Эти уровни устанавливают последовательность продолжающихся эффектов замещения и помогают определить порядок их применения. Некоторые карты, такие как «Марш машин», меняют типы, что происходит до эффектов, изменяющих способности, таких как «Одевание» и «Смирение».

Чтобы что-то было
триггерная способность
, там конкретно должно быть сказано «когда» или «если».

И тогда ты проиграешь Личу

Игроки MTG представляют каждый постоянный вход сразу

Согласно подробному объяснению Техномагуса Прайм, Лич оказывает «стойкое воздействие», когда попадает в зону боевых действий. В отличие от триггерной способности, этот эффект не останавливается другими картами.

При входе ваша жизнь полностью исчезает. Превращаясь в наделенное очарованием существо, оно удаляет ту часть карты, которая не позволяет вам проиграть, когда количество ваших жизней падает до нуля.

Как мой коллега-энтузиаст Magic, я хотел бы поделиться некоторой мудростью: вместо того, чтобы стремиться использовать все перманенты сразу в следующей игре, это не лучший подход. Мало того, что ваша колода раздуется до громоздких 21 000 карт, но вы, вероятно, перегрузите состояние игры и потенциально потеряете себя в процессе.

Смотрите также

2024-09-22 16:35