Настоящая причина, по которой Стивен Спилберг ненавидит смотреть свои фильмы в кинотеатре

Настоящая причина, по которой Стивен Спилберг ненавидит смотреть свои фильмы в кинотеатре

Как давний поклонник выдающихся работ Стивена Спилберга, я нахожу его уникальный подход к пересмотру собственных творений одновременно интригующим и достойным восхищения. Человек, стоящий за такими культовыми фильмами, как «Парк Юрского периода», «Челюсти» и многими другими, продолжает расширять границы кинематографического повествования с беспрецедентной страстью к инновациям.


Кинорежиссер Стивен Спилберг является автором некоторых из самых успешных когда-либо созданных блокбастеров, в том числе «Парка Юрского периода» и «Челюстей». Несмотря на то, что на протяжении всей своей карьеры он неизменно добивался кассовых успехов, сам Спилберг обычно не смотрит свои собственные фильмы. Однако истинная причина нежелания Спилберга пересматривать свои фильмы может заинтриговать некоторых его поклонников.

Настоящая причина, по которой Стивен Спилберг ненавидит смотреть свои фильмы в кинотеатре

В интервью Стивен Спилберг поделился мыслями о своей карьере, отметив, что он редко смотрит фильмы, которые сам снял. Причины, по которым он воздерживается от просмотра этих фильмов, более сложны, чем можно было бы предположить. Вот как Спилберг объяснил свою реакцию на снятые им фильмы и почему он предпочитает не пересматривать их, несмотря на их широкое признание и успех.

Стивен Спилберг признается, что слишком занят, чтобы смотреть его фильмы в кинотеатре

Режиссер Стивен Спилберг добился критического и финансового успеха после выхода фильма Челюсти в 1975 году и с тех пор продолжает снимать популярные фильмы, такие как сериал об Индиане Джонсе. Его работы, такие как Список Шиндлера и Спасти рядового Райана, снискали ему широкую похвалу и принесли ему в общей сложности три премии «Оскар».

Настоящая причина, по которой Стивен Спилберг ненавидит смотреть свои фильмы в кинотеатре

Хотя Стивен Спилберг создал фильмы, которые оставили неизгладимый след в истории кино, в интервью The New York Times он признался, что редко смотрит собственные фильмы. Он поделился, что настолько поглощен своими текущими проектами, что ему трудно вспоминать прошлые достижения.

Сейчас я перегружен обязанностями, как личными, так и профессиональными, и у меня мало свободного времени, чтобы размышлять о достижениях или неудачах.

Спилберг выразил предпочтение жить и работать быстро, предпочитая вместо этого сосредоточиться на будущем, а не зацикливаться на прошлом. По его собственным словам, он заявил:

Вот почему я не сажусь и не смотрю свои фильмы на экране после того, как их снял.

По заявлениям Спилберга, он считает, что повторный просмотр его фильмов — это ненужная трата его времени. Однако есть и более глубокое объяснение того, почему режиссер предпочитает не пересматривать свои работы.

Спилберг поделился, что предпочитает не относиться к своим ранним работам с сентиментальными чувствами. Другими словами, он считает бесполезным останавливаться на прошлых успехах, предпочитая вместо этого сосредоточиться на новых предприятиях. Следовательно, он склонен избегать просмотра своих фильмов и редко пересматривает их.

Стивен Спилберг рассказал, как он изменился как режиссер за эти годы

В том же интервью Спилберг также рассказал о своем пути в качестве кинорежиссера, подробно описав, как его первые фильмы, такие как «Челюсти», «В поисках утраченного ковчега» и «Инопланетянин», стали популярными. в первую очередь создавались с учетом точки зрения аудитории. Он страстно рассказал, что многие из этих ранних историй возникли в кинотеатре.

Настоящая причина, по которой Стивен Спилберг ненавидит смотреть свои фильмы в кинотеатре

Со временем, по мере того, как его навыки росли, Спилберг признал, что перестал использовать этот метод режиссуры фильмов. Вместо этого режиссер пришел к выводу, что важно делиться историями, имеющими значительное социальное влияние. По его собственным словам:

С возрастом я чувствую большую обязанность делиться историями, имеющими значительный социальный эффект.

Имея выбор, Спилберг предпочитает создать фильм, который углубляется в наше прошлое и обогащает его содержание, а не фильм, предназначенный исключительно для удовольствия зрителей, чаще отдавая предпочтение первому.

То же самое очевидно и в более поздней фильмографии Спилберга, например в таких фильмах, как Список Шиндлера, Спасти рядового Райана, и Мюнхен. Однако Спилберг, похоже, отказался от этого способа кинопроизводства, найдя баланс между своим старым и новым методом. Его недавние фильмы, такие как Первому игроку приготовиться, «Вестсайдская история» и Фабельманы, имеют культурный резонанс и личный подход. Следовательно, можно с уверенностью сказать, что Спилберг все еще развивается как режиссер.

Смотрите также

2024-09-21 23:12