Как геймер, проведший бесчисленные часы в виртуальных мирах, я могу подтвердить привлекательность побега от реальности. Обещание войти в мир, где вы можете быть кем угодно и делать что угодно, несомненно, заманчиво. Но предупреждение Стивена Спилберга в «Первому игроку приготовиться» глубоко откликается во мне.
Новый взгляд на эту тему: научно-фантастический блокбастер Стивена Спилберга Первому игроку приготовиться, возможно, стал не только адаптацией, но и предостережением о возможных подводных камнях погружения в виртуальную реальность (VR). Этот фильм, премьера которого состоялась в 2018 году, собрал в прокате более 607 миллионов долларов, однако под яркими слоями аллюзий на поп-культуру и захватывающими боевыми сценами Спилберг тонко подчеркнул потенциальный риск: захватывающую природу виртуальной реальности.
Поскольку гарнитуры виртуальной реальности, такие как Meta Quest, набирают популярность благодаря своим захватывающим впечатлениям, растет опасение, что они потенциально могут вызвать чрезмерное привыкание. Можем ли мы столкнуться с «виртуальным наркотиком», как предупреждал Стивен Спилберг, который заставляет людей пренебрегать взаимодействием в реальной жизни? Заставляет ли его предупреждение вас дважды подумать, прежде чем отправиться в мир виртуальной реальности?
Стивен Спилберг точно знал, о чем нас предупреждал
В фильме «Первому игроку приготовиться» история разворачивается в будущем, где люди разочаровались в реальной жизни и вместо этого предпочитают жить в виртуальном мире, известном как Оазис. Привлекательность этой виртуальной реальности неоспорима. Он предлагает уйти от обыденного существования и возможность превратиться во все, что пожелаешь, в этом очаровательном цифровом ландшафте.
В интервью The New York Times Спилберг назвал виртуальную реальность «мощным наркотиком завтрашнего дня». Интенсивное погружение и возможность избежать повседневных проблем могут сделать виртуальную реальность похожей на цифровую зависимость. Его опасения по этому поводу обоснованы.
Меня глубоко заинтриговали технологии, лежащие в основе создания этого параллельного мира — гарнитуры, тактильные перчатки, ботинки и защитные костюмы — поскольку я твердо уверен, что завтра они станут наркотиком, который изменит правила игры.
р>
Дискуссии вокруг зависимости от виртуальной реальности (VR) становятся все более распространенными, особенно по мере того, как такие компании, как Meta, продвигают свою VR-ориентированную метавселенную. Очарование побега из нашей физической реальности может иметь опасные последствия, если люди станут слишком поглощены этим. Существует опасение, что пользователи могут настолько потеряться в этой цифровой среде, что упустят из виду свои реальные обязательства и отношения.
Борьба с зависимостью от виртуальной реальности
byu/BlackLeezus inoculus
Зависимость не просто теоретическая. Иммерсивная природа виртуальной реальности, как и видеоигры, может привести к чрезмерному использованию и оторванности от реальности. Пристрастие к онлайн-играм уже является хорошо документированным явлением. Виртуальная реальность выводит это на новый уровень.
«Первому игроку приготовиться» — не единственный пример этой опасности
Как энтузиаст игр, я не могу не вспомнить захватывающую историю, рассказанную в «Sword Art Online» (SAO), известном аниме-сериале родом из Японии. Это шоу глубоко погружается в опасности одержимости виртуальной реальностью, рисуя пугающую картину, в которой персонажи оказываются в ловушке игры, предлагающей либо жизнь, либо смерть. В отличие от «Первому игроку приготовиться», который концентрируется на зависимости от виртуальной реальности, SAO поднимается на ступень выше, изображая сценарий, в котором граница между игрой и реальностью становится размытой до неузнаваемости.
Изображение VR-гарнитуры, вызывающей смерть в реальности, если пользователь умирает в игре, является крайне предостерегающей историей о потенциальных рисках чрезмерного взаимодействия с виртуальной реальностью. Хотя мы еще не сталкиваемся с такими последствиями, стремление к более реалистичному и захватывающему опыту может привести нас к потенциально опасным ситуациям.
Комментарий
автора/MoreLunch1547 из обсуждения
inswordartonline
Meta Quest демократизирует виртуальную реальность (VR), однако важно учитывать ее возможное влияние на зависимость. С ростом реализма в виртуальной реальности растут опасения, что пользователи могут предпочесть цифровые выходки взаимодействиям в реальном мире.
Комментарий
автора/BlackLeezus из обсуждения
inoculus
Важно отметить, что виртуальная реальность не является автоматически вредной; он предоставляет увлекательные возможности для развлечений, обучения и социальных связей. Однако, как и предвидел Спилберг, крайне важно проявлять осторожность. Как и любая другая передовая технология, VR может быть использован не по назначению, и развитие зависимости является законной проблемой.
Сформирует ли развитие технологии виртуальной реальности (VR) будущее, в котором люди будут преимущественно обитать в виртуальных мирах, дистанцируясь от физического существования? Или мы, подобно героям романа Первому игроку приготовиться, в конечном итоге осознаем потенциальные риски и примем меры по регулированию нашего участия?
Смотрите также
- Лучшие рецепты еды в Core Keeper
- Кто такой Дейрон Таргариен: Дом Дракона не забыл свою харизматическую команду, чернокожий член, который сыграет главную роль в «Танце драконов»
- Fallout London: все основные квесты
- Лучшие аксессуары для камеры для iPhone
- Как получить титул «Отважный» в Destiny 2: Into The Light
- Vive La France – сражайтесь в тылу врага в Sniper Elite: Resistance
- «Он был очень мил, как он это сказал»: очаровательная первая встреча Джима Парсонса с Кейли Куоко убедила ее, что он идеальный Шелдон
- PlayStation 5 получит повышение цен в Японии
- Как получить все награды за игру «Все, что вы можете выиграть» (25–27 августа) в Monopoly Go
- Чем заняться после победы над «Черным мифом: Вуконг»
2024-09-21 20:44