Как опытный человек, переживший бесчисленные ночи, проведенные в бегах за свою жизнь в Dead by Daylight, я могу с уверенностью сказать, что «Кастинг Фрэнка Стоуна» — это мастерское исследование истории игры, которое оставило меня в равной степени сбитым с толку и заинтригованным. Это повествовательное путешествие во времени с его умопомрачительным повествованием и потусторонним антагонистом заставило меня усомниться не только в природе реальности, но и в здравомыслии разработчиков, которые его задумали!
🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!
Присоединиться в ТелеграмВ «Dead by Daylight» повествование «Кастинг Фрэнка Стоуна» представляет собой одно из первых и наиболее глубоких исследований фольклора игры. В отличие от богатой предыстории, которой уже может похвастаться игра, она не часто затрагивается в основном игровом процессе.
В этом сценарии «Кастинг Фрэнка Стоуна» служит уникальным дополнением, хотя он может заставить вас больше задуматься, чем прояснить, особенно после одного прохождения. Его запутанная сюжетная линия о путешествиях во времени и потусторонний антагонист может быть сложной для понимания, но те, кто хочет искать ответы, найдут их скрытыми в истории.
Спойлеры на всю игру впереди!
Множественные временные рамки
Во время игры вы исследуете три разных периода времени: 1963, 1980 и 2024 годы.
В повествовании некоторые персонажи повторяются в разные эпохи, а некоторые новые персонажи кажутся потомками тех, с кем мы столкнулись ранее, однако история разворачивается как единая непрерывная временная линия.
На самом деле этот пункт противоречит тому, чего вы могли ожидать; отдельные годы, через которые вы проходите, — это не последовательные события, а, скорее, совершенно разные реальности. В результате решения, принятые в течение одного года, могут оказаться не имеющими влияния на последующие.
Сэм Грин

Чтобы лучше понять эту идею, вспомните Сэма Грина, на которого вы приобрели влияние в 1963 году во время его судьбоносной встречи с Фрэнком Стоуном. Значительный сдвиг зависит от того, выживет ли младенец или погибнет, и этим младенцем является не кто иной, как Хайме Ривера.
Если ребенок не выживет, будет установлено, что Джейме был жив в 1980 году. Однако Сэм Грин, которого мы встретим в 2024 году, не узнает Джейме, потому что он из другой временной линии, чем те, которые мы ранее исследовали, и тот, который где Джейме существовал в 1963 году.
Часы

Часы служат средством путешествия между вселенными, которое часто используют различные персонажи на протяжении всей истории. Примечательно, что его часто использует пожилой персонаж по имени Августин. Одним из примечательных случаев является то, что она отправляет с устройства свою более молодую версию.
Похоже, у некоторых людей сложилось неправильное впечатление, что Августина копирует себя с помощью каких-то средств клонирования, хотя на самом деле она черпает себя из различных альтернативных реальностей, чтобы сохранить преемственность.
Другими словами, хотя Августин, возможно, впервые испытал эту повторяющуюся картину, эти события происходят не впервые.
Сущность

Персонаж, появляющийся в конце игры, — это не кто иной, как тот, кто организует испытания в Dead by Daylight, призывая охотников и жертв вместе испытывать бесконечные страдания.
Это существо напоминает лавкрафтовского монстра, и его намерения и мыслительные процессы остаются во многом непостижимыми.
Вокруг этой Сущности работают две организации: Империати и Черная Вуаль.
Империати прилагают усилия, чтобы не дать Сущности захватить дополнительных людей. Среди них мы встречаем только одного персонажа, Сэма. Между тем, Черная Вуаль, похоже, находится на стороне Сущности, и похоже, что все Августины, с которыми мы сталкиваемся, принадлежат к этой конкретной организации.
Концовка

Несмотря на несколько разных выводов, основные события остаются неизменными: Фрэнк Стоун просыпается, а остальные выжившие собираются возле костра, готовясь к началу испытаний.
Это не просто случайное упоминание Dead by Daylight; вместо этого он проливает свет на различных персонажей многопользовательской игры, их индивидуальные предыстории или текущие ситуации.
Как хитрый игрок, я знаю, что, хотя Сущность и обладает способностью воскрешать выживших, они должны обладать некоторым уровнем изобретательности, чтобы выжить. Вот почему Сущность не схватила меня сразу в начале игры.
Они будут неоднократно подвергаться испытаниям, их воспоминания каждый раз будут стираться, пока они не станут пустыми оболочками, лишенными надежды.
Фрэнк Стоун, напротив, был тщательно создан в образе безжалостного убийцы. Простого инстинкта было недостаточно; ему пришлось пройти обширный процесс, превратив себя в грозное сверхъестественное существо, способное сравниться по силе и доблести с самыми печально известными убийцами Dead by Daylight.
Смотрите также
- «Аниме должно просто копировать то, как это делает веб-комикс»: автору «Начала после конца» пришлось с трудом снизить свои ожидания от аниме-адаптации
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Где посмотреть Атака Титанов
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие моды для Репо
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Fallout London: расположение всех журналов
2024-09-21 20:05