Ремейк Final Fantasy 7 невозможно скопировать

Ремейк Final Fantasy 7 невозможно скопировать

Как геймер, выросший на Nintendo Entertainment System (NES) и в конечном итоге перешедший на PlayStation, я могу искренне сказать, что Final Fantasy 7 — одна из тех игр, которые оставили неизгладимый след в моем игровом путешествии. Как и многие из нас той эпохи, мы играли во все, что покупали нам родители или в то, что было у наших друзей, и даже когда мы могли позволить себе исследовать новые игры, консоли по-прежнему страдали от обратной совместимости. Итак, когда я услышал о ремейке, я был вне себя от волнения!


Final Fantasy 7 — одна из классических видеоигр, оставившая неизгладимый след в истории игр. Даже те, кто в нее не играл, вероятно, слышали о ней из уст в уста или из популярной культуры. Для многих из нас, выросших на консолях, игры, которыми мы владели, во многом определялись тем, что покупали для нас родители. К тому времени, когда мы смогли найти игры, которые нас действительно интересовали, консольные системы все еще имели проблемы с обратной совместимостью. Более того, люди всегда жаждут новых приключений. Поэтому неудивительно, что для этой игры планировался ремейк.

Обновление и обновление старых игр, известных как ремейки и ремастеры, вдохнут в них новую жизнь. Они убрали неуклюжую механику, к которой современные игроки могли бы относиться менее терпеливо, улучшили пиксельную графику, чтобы она напоминала эстетику современной видеоигры, и в целом создали ощущение совершенно нового опыта. Хотя эти обновления часто ориентированы на поклонников оригинала, которые жаждут вернуться к своим заветным воспоминаниям без ограничений из-за доступа или устаревшей механики, они также открывают эти игры для новичков. Например, ремейк такой классической игры, как Final Fantasy 7, которая, возможно, является одной из самых важных игр, кажется неизбежным. Однако Square Enix пошла дальше в этой концепции.

Final Fantasy 7 — единственная игра, которую можно было переделать таким образом

Ремейк Final Fantasy 7 невозможно скопировать

К этому моменту вы должны хорошо понимать, что Final Fantasy 7 не получила традиционного ремейка, а вместо этого претерпела три ремейка. Эти обновления обогатили повествование, внесли изменения в определенные сюжетные моменты и перешли от пошагового боя к более быстрому игровому процессу. По сути, это не просто пересказ, а свежее переосмысление оригинальной истории. Это больше похоже на то, как переделывают фильмы на современный лад, а не на обычное усовершенствование игровой механики, которое мы обычно наблюдаем в цифровых мирах пикселей и полигонов.

Еще более интересно отметить, что это не просто команда; некоторые важные члены первоначальной команды разработчиков Final Fantasy 7 продвинулись в Square Enix и теперь возглавляют этот проект. Здесь задействованы Тэцуя Номура, Наоки Хамагути (два режиссера) и Мотому Торияма (третий режиссер), которые принимали участие в создании оригинальной игры. Торияма также был ключевой фигурой в Final Fantasy с 12. По сути, этот проект кажется уникальным и, возможно, беспрецедентным сотрудничеством, которого мы, возможно, больше не увидим.

Важным фактором является то, что существует не так много игр, подходящих для такой адаптации и доступных для нее. Хотя многие современные игры черпают вдохновение из классических произведений прошлого, у этих студий часто нет прав на создание игры, которую они действительно желают. Более того, несмотря на то, что за всю историю игр было много таких игр, как Final Fantasy 7, с содержательным сюжетом, сравнимым с выпущенными сегодня, такие игры составляют небольшую часть от общего числа.

Final Fantasy 7 не имела полного успеха, но я рад, что она существует

Ремейк Final Fantasy 7 невозможно скопировать

Но даже припарковав все это, это кажется серьезным риском. Положительным моментом является то, что Final Fantasy 7 предлагает более увлекательный ремейк для старых фанатов и более доступную, современную историю, которую могут испытать новые игроки, которая предлагает им столько же открытий, сколько и ветеранам. Более циничная версия заключается в том, что это вообще не ремейк, в том виде, в каком они обычно продаются в играх, а просто использование иконографии Final Fantasy 7 для продажи большего количества игр. Это чрезвычайно резкая интерпретация Final Fantasy 7, но, возможно, она больше подходит для игры, которая скопирует ее стратегию, чтобы попытаться продать три ремейка одной игры.

Вопрос касается показателей продаж двух игр, Remake и Rebirth, и их критической оценки.

Несмотря на значительное падение продаж: с момента запуска ремейка пять лет назад было продано около двух миллионов единиц, он не достигнет и не превысит отметку в семь миллионов даже после выпуска версии для ПК. Этого недостаточно, чтобы поставить под угрозу третью часть, но это подчеркивает проблемы ремейка из трех частей, поскольку потенциальная аудитория второй части ограничена теми, кто играл в первую часть.

Смотрите также

2024-09-21 20:04