Как давний геймер и поклонник Sony и Microsoft, я не могу не испытывать чувство разочарования после недавнего поворота событий. Выпуск «Concord», без сомнения, был смелым шагом, но, похоже, этим Sony выстрелила себе в ногу.
Как заядлый геймер, я заметил, что Sony имеет тенденцию довольно жестко придерживаться своих эксклюзивных игр, что вызвало немало споров. Последний провал, «Concord», который был снят с продажи всего через несколько дней после его выпуска, является ярким напоминанием о недостатках такой эксклюзивности и решений, которые часто кажутся противоречащими интересам игрового сообщества.
Одним из важных факторов, способствующих убеждению в преобладании Xbox, является ее готовность выпускать оригинальные игры на нескольких платформах. Соответственно, игры Microsoft созданы для того, чтобы в них можно было играть и на PlayStation 5 от Sony.
Sony стреляет в собственную ногу из-за ошибки в 400 миллионов долларов
Несмотря на сильное желание фанатов выпустить обновленную версию Bloodborne для PS5 с улучшенной графикой и игровым процессом, Sony так и не выпустила ее. Эта стратегия, возможно, не самая эффективная, учитывая ожидание возвращения классической игры. Вместо этого Sony решила инвестировать около 400 миллионов долларов в онлайн-игру-шутер под названием Concord, а не пересматривать полюбившуюся и успешную игру, такую как Bloodborne.
Как энтузиаст игр, я недавно погрузился в недавно выпущенную игру Concord, вдохновленную вселенной Marvel, которая появится на прилавках 23 августа для платформ PS5 и Windows. У Sony были грандиозные амбиции поднять ее до статуса франшизы уровня «Звездных войн»; однако игра была встречена критиками как положительно, так и отрицательно.
Игра прекратила работу 6 сентября, через две недели после своего дебюта, из-за плохого приема со стороны игроков. Назван самой дорогой продукцией Sony и самым большим финансовым провалом с точки зрения продаж.
Как страстный фанат, я не могу не чувствовать, что Sony могла бы направить те же финансовые ресурсы на обновление обновленной версии Bloodborne, игры, которую фанаты жаждали и озвучивали свое желание уже довольно давно. Это потенциальное решение вызвало критику в адрес Sony, поскольку они, похоже, не оправдали ожиданий игроков, что, по всей видимости, привело к их крупнейшей коммерческой ошибке.
Ремастер Bloodborne сработал бы намного лучше, чем Concord
Sony могла бы избежать нынешнего затруднительного положения, если бы сделала более осознанный выбор. Поклонники с нетерпением ожидали обновленную версию Bloodborne для PS5, учитывая, что оригинальная игра еще не оптимизирована для последней консоли.
В 2015 году была выпущена игра Bloodborne, которую по-прежнему называют одной из лучших когда-либо созданных игр в стиле Soul. Интересно, что неофициальная версия Bloodborne теперь появится на ПК. Однако Sony предпочла не участвовать в этом портировании, что вызвало некоторую критику.
Смотрите также
- Краткое содержание 8-й серии «Пингвина» и объяснение концовки спойлера (подробно)
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие ловушки для использования в Dungeons & Dragons
- Дональд Трамп раскрывает секрет роста своего сына Бэррона Трампа, из-за которого самые высокие звезды MCU и DCU Дэйв Баутиста и Джо Манганьелло выглядят маленькими
- Лучшие игры, в которые помогут вам изучать японский язык
- Лучшее оружие в Soulmask
- «СТАЛКЕР 2» использует тот же инструмент, что и «Адский клинок 2», для создания богоподобной графики: «Он предоставляет нам множество инструментов для создания этого удивительного, действительно огромного мира»
- Где найти все головоломки с камерой в Once Human
- 8 лучших игр Treyarch Call of Duty
- «Я не мог пойти в ванную один»: создатель Узумаки Дзюндзи Ито рассказал о своем глубочайшем страхе, который он навел на поклонников своими гротескными работами
2024-09-21 14:32