8 раз, когда молчаливый главный герой говорил

8 раз, когда молчаливый главный герой говорил

Ключевые выводы

  • Некоторые молчаливые главные герои разговаривают в ключевые моменты, что повышает вовлеченность сюжета.
  • Айзек из Dead Space 2 и Джейк из Jak 2 — примеры этой тенденции.
  • Молчаливые главные герои в таких играх, как Omori и Genshin Impact, по-прежнему общаются другими способами, сохраняя глубину характера.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом игры за плечами, я должен сказать, что образ молчаливого главного героя был для меня одновременно и благословением, и проклятием. С одной стороны, это позволяет мне полностью погрузиться в мир и историю, проецируя на персонажа свои мысли и чувства. С другой стороны, бывали моменты, когда отсутствие диалогов со стороны нашего героя заставляло меня чувствовать, что я играю немого, что иногда может быть немного неловко.


Не говорящие персонажи видеоигр часто встречаются, особенно в ролевых играх (РПГ). Привлекательность заключается в том, что игроки могут представить свои собственные мысли и эмоции для этих молчаливых персонажей. Однако в последнее время эта практика была подвергнута сомнению; напротив, наличие главного героя без диалога может испортить игровой процесс.

Во многих случаях кажется, что молчаливый главный герой призван помочь аудитории — можно сказать, что они выражают себя посредством выбора диалога. Однако бывают случаи, когда этот молчаливый персонаж действительно говорил, и эти моменты обычно заставали нас врасплох.

8. Мертвый космос 2

«Николь».

В первой части Dead Space главный герой, Исаак, на протяжении всей игры ни слова не сказал. Некоторые фанаты предполагают, что он был слишком напуган из-за того, что оказался на космическом корабле, наполненном вещами, которых не должно было существовать. Другие утверждают, что он был человеком немногословным, сильным и молчаливым. Поскольку его лицо почти не было видно за пределами начала и конца игры, Исаак действительно оказался отличным персонажем-заменителем. Независимо от причины, Исаак наконец заговорил в начале второй части.

В оригинальном Dead Space, несмотря на то, что это была отличная игра ужасов, казалось, что другие персонажи давали вам задания, а не активно участвовали в истории. Однако в Dead Space 2 персонаж Айзека стал более общительным и взял на себя более активную роль главного героя. Когда первую игру переделали, Айзека решили больше не молчать.

7. Як 2

«Я убью Праксиса!»

В игре «Джек и Дакстер: Наследие предшественников» наличие молчаливого главного героя не представляло проблемы. Поскольку это платформер, он не требовал тяжелого повествования, основанного на диалогах. Дакстер был более чем способен поддержать разговор за обоих персонажей.

В отличие от Jak 2, в игре совершенно другая атмосфера: она более суровая и городская, с очевидным влиянием Grand Theft Auto в части транспортных средств. Более того, появление задумчивых и эмоциональных главных героев, безусловно, оказало влияние. Когда Дакстер просит его говорить только один раз, Джек не может сдержать своих чувств.

6. Силы преследования: исключительное правосудие

«Ничто меня не остановит».

На протяжении всей серии Pursuit Force командир произносит всего несколько слов. В начальной игре он хранит молчание, выступая в качестве вашего представителя в захватывающих боевых действиях на транспортных средствах. Изначально эти игры были эксклюзивными для PSP, но теперь участники PS Plus могут играть в них как на PS4, так и на PS5.

Во втором раунде игры Командир заканчивает период молчания. Узнав, что один из его товарищей по команде предал его, он наконец высказывается. С тех пор он становится довольно сдержанным в речи, и, поскольку Bigbig Studios закрылась, похоже, мы больше не сможем его услышать.

5. Хроно Крест

— Со мной все в порядке, Кид.

При создании Chrono Cross компания SquareSoft намеренно использовала образ молчаливого главного героя, о чем свидетельствует внутриигровое описание персонажа Сержа. Это оказалось полезным для одного из самых заметных поворотов сюжета игры, который занимает второе место после знаменитой связи Chrono Trigger. Описать эту историю может быть непросто, но мы сделаем все возможное, чтобы ее объяснить.

В битве между вашей группой и антагонистом Рысью он использует предмет, известный как Слеза Дракона, чтобы обмениваться телами с Сержем. Последующие сцены, в которых вы командуете Рысью, а не Сержем, который начинает говорить из ниоткуда, создают пугающее откровение.

4. Омори

«Я должен тебе кое-что сказать».

Omori — эмоционально резонансная независимая видеоигра, в которой сюрреалистические пейзажи чередуются с реальностью. Его сверстники считают, что главный герой, Санни, замолчал после трагедии, связанной с кончиной его сестры.

Как преданный фанат, я всегда чувствовал, что Санни — это нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Четыре долгих года он хранил глубокую, тревожную тайну. В конце концов, он набирается смелости, чтобы противостоять своему внутреннему смятению и высказаться. Признаться непросто, особенно когда это связано с таким значительным бременем, как у Омори, но оно предпочтительнее трагического исхода, который ожидает тех, кто хранит молчание.

3. Пожиратель богов: Воскрешение

«Не беги от жизни!»

В God Eater: Resurrection на выбор предлагается 40 впечатляющих голосов персонажей, каждый из которых уникален по-своему, но имейте в виду, что они используются только во время боевых сцен.

Во время роликов ваш персонаж хранит молчание — то есть до миссии «Падение человечества», когда он неожиданно заговорит, произнося страстную речь, напоминающую грандиозную кульминационную сцену сражения в аниме. Эта закономерность сохраняется на протяжении всего сериала, поскольку ваш персонаж приберегает свои слова для таких важных случаев.

2. Дум Вечный

«Нет.»

Версия героя Doom 2016 года больше ориентирована на действия, чем на разговоры, предпочитая обходить диалоги и сразу погружаться в бой: убийство демонов — это то, что действительно важно. Однако, в отличие от своего предшественника, Doom Eternal позволяет ему общаться в воспоминаниях, раскрывая его основную миссию: искоренение демонов.

После присоединения к Стражам его единственным словом было короткое «Нет». На вопрос Темного Лорда, говорил ли он какие-нибудь слова перед тем, как его убили, Думгай ответил простым и кратким «Нет», избегая двойного отрицания и не давая другой стороне возможности прокомментировать это.

1. Воздействие Геншина

Все время.

В отличие от многих сегодняшних игр, где молчаливые главные герои стали менее распространенными, Genshin Impact эффективно использует Эфир и Люмин в качестве главных героев без диалога. Хотя они и говорят во время решающих сцен, большую часть времени их общение ограничивается звуками боя, разговорами во время игры и вариантами диалога, предоставляемыми игрокам.

Если вы заглянете в раздел «Профиль» в интерфейсе персонажа, вы обнаружите множество озвученных разговоров между путешественником и Пеймон. Эти дискуссии охватывают широкий спектр тем. Кажется, они хранят молчание во время игры, чтобы Пеймон была в центре внимания; она, несомненно, исключительный попутчик.

Смотрите также

2024-09-21 05:04