Успех Fallout 76 стал горько-сладким уроком для Fallout 5

Успех Fallout 76 стал горько-сладким уроком для Fallout 5

Как заядлый фанат Fallout, побывавший в пустошах со времен выхода оригинальной игры, я не могу не испытывать смешанные эмоции, когда речь заходит о Fallout 76 и его потенциальном влиянии на Fallout 5. С одной стороны, я в восторге. увидеть, как эта игра, которая когда-то казалась обреченной, сумела оправиться от своего тяжелого старта, как рад-олень с третьей ногой. Но с другой стороны, я беспокоюсь, что у Bethesda может возникнуть соблазн включить некоторые элементы многопользовательской игры, которые сделали Fallout 76 уникальным, в следующую часть, и как в душе одиночный искатель приключений, эта перспектива заставляет меня чувствовать себя обитателем Убежища. Обитатель затерялся в пустошах без моего верного Пип-Боя.


Поскольку ожидание нарастает, как обратный отсчет ядерного взрыва для Fallout 5, я не могу не задаться вопросом, какие пережитки прошлых игр этой эпической серии могут появиться. У Bethesda определенно есть потенциал вдохнуть новую жизнь в образы и традиции Fallout, которые мы знаем и любим, но у них также есть шанс раздвинуть границы еще дальше. Другими словами, элементы скандального Fallout 76 могут тонко повлиять на суть игры, предлагая уникальное сочетание привычности и инноваций.

Первоначально критиковавшийся за то, что он пронизан ошибками, был неполным, плохо сбалансированным и лишенным глубины, казалось, что Fallout 76 обречен на провал. Однако, к удивлению всех, Fallout 76 , похоже, совершил замечательное возвращение. Благодаря существенным обновлениям, таким как Wastelanders 2020 года, Fallout 76 претерпел кардинальные изменения, решая такие серьезные проблемы, как отсутствие дружественных NPC и повторяющийся дизайн квестов. То, что когда-то считалось несовершенным предприятием по предоставлению живых услуг и, как полагают, было закрыто после первого года существования, претерпело значительные изменения, превратившись в нечто почти неузнаваемое по сравнению с его первоначальной формой. Этот поворот может побудить Bethesda включить некоторые из этих успешных элементов в Fallout 5, что, возможно, не самое мудрое решение.

Fallout 76 сейчас намного лучше, но это все еще не Fallout

Fallout 76 — это другой опыт Fallout

Преобразование «Fallout 76» было неожиданным, учитывая, что его первоначальная версия представляла собой мрачную перспективу, хотя это не было совершенно неожиданным, учитывая рост количества игр с живым сервисом в то время. Запущенный в 2018 году, он оказался среди множества игр, использующих модель живого сервиса, что часто означает гибель многих многообещающих игр. Однако, в отличие от других неудачных попыток перехода к игре как услуге, таких как «Concord» и «Redfall», «Fallout 76» уходит корнями в однопользовательские ролевые игры, жанр, который существенно противоречит традициям живых игр. сервис ММО дизайн.

Несмотря на значительные улучшения и изменения, которые Fallout 76 претерпел с течением времени, мне, как фанату, он по-прежнему отклоняется от сути того, что представляет собой Fallout. Fallout 76 предлагает интригующий игровой процесс и возможности повествования в обширном открытом мире, но отход от традиционных игр Fallout настолько выражен, что создается впечатление, что это совершенно другая серия. Элементы, которые привлекают игроков в Fallout 76, возможно, не те факторы, которые очаровывают поклонников других игр Fallout. По сути, Fallout 76 демонстрирует, что вселенная Fallout может служить эффективным сеттингом для игры с живым сервисом, но за это приходится платить такими ключевыми аспектами, как сфокусированная основная история, реактивный мир и хорошо проработанные побочные повествования.

Fallout 76 может побудить Bethesda добавить элементы многопользовательской игры в Fallout 5

Как преданный фанат Fallout, я могу с уверенностью сказать, что Bethesda действительно ценит создание Fallout 76. Огромное количество времени и ресурсов, которые они вложили в это, показывает их преданность этой игре. Несмотря на шквал негативных заголовков, которые кружились вокруг игры, игре удалось создать преданных и восторженных игроков — факт, который в ретроспективе кажется примечательным. По сути, Fallout 76 — это неожиданный триумф, история успеха, которая может вдохновить Bethesda на создание следующей игры Fallout с такой же страстью и преданностью делу.

В прошлом Bethesda демонстрировала закономерность эволюции, например:

Вполне вероятно, что в будущем Fallout 5 может включать в себя некоторые аспекты сотрудничества, такие как присоединение к играм друзей для выполнения дополнительных миссий или даже создание общего социального пространства, такого как Башня Destiny 2, где игроки смогут взаимодействовать и сравнивать предметы. Для энтузиастов Fallout 76 эти предложения могут не показаться надуманными, поскольку они могут предложить больше того, что нравится сообществу. Однако введение элементов многопользовательской игры может размыть суть серии Fallout, потенциально раздвигая границы для поклонников основной франшизы.

Смотрите также

2024-09-21 03:34