Сообщается, что разработчики Concord отказались прислушиваться к негативным отзывам

Сообщается, что разработчики Concord отказались прислушиваться к негативным отзывам

Ключевые выводы

  • Сообщается, что Конкорд пострадал от культуры «токсичного позитива» во время разработки.
  • По словам ведущего Sacred Symbols Колина Мориарти, Firewalk Studios отказывалась слышать негативные отзывы во время разработки.
  • Репортер Kotaku Итан Гач позже поддержал Мориарти, заявив, что несколько источников обвиняют его менталитет «голова в песке» в провале Конкорда.

Как опытный геймер с многолетним опытом работы в отрасли, я не могу не чувствовать укол знакомства, когда слышу о проблемах разработки Concord. Кажется, мы уже шли по этой дороге – и часто она заканчивается в канаве.


В процессе создания Concord столкнулась с множеством проблем. Несмотря на тайну, окружающую то, что произошло в Firewalk Studios, из плохого приема игры и возможного закрытия, а также слухов о значительных затратах на ее производство становится ясно, что этап разработки был непростым. Совсем недавно было высказано предположение, что культура внутри Firewalk могла способствовать провалу игры.

Войти — Создать учетную запись

Неограниченный доступ и включение всех функций!

Неограниченный доступ • Все функции • Полный опыт!

Ошибка с вашим паролем

Авторизоваться

Забыли пароль?

Завести аккаунт

*Обязательно: 8 символов, 1 заглавная буква, 1 цифра.

or

Продолжая, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Условиями использования.
Вы также соглашаетесь получать наши информационные бюллетени, от которых вы можете отказаться в любое время.

Нет, спасибо, продолжайте читать

По словам Колина Мориарти, ведущего программы «Священные символы» и уважаемого деятеля индустрии, компания Concord столкнулась с трудностями из-за атмосферы чрезмерного оптимизма, которую он назвал «токсичным позитивом». В своем последнем выпуске Мориарти рассказал, что у него были обширные беседы с разработчиком, который участвовал в разработке Concord, и этот человек утверждал, что менеджеры и разработчики Firewalk не одобряли отрицательные отзывы во время проекта.

В этой игре вам было запрещено выражать какую-либо внутреннюю критику, например, указывать на недостатки или проблемы в дизайне персонажей и многое другое. Казалось, они в него полностью верили, и, насколько я понимаю, этот проект считался творением Хермена Хюльста.

Сообщается, что разработчики Concord отказались прислушиваться к негативным отзывам

Сообщается, что разработчики Concord отказались прислушиваться к негативным отзывам

Важно отметить, что мы не можем проверить, является ли информация, предоставленная Мориарти правдивой или ложной, но Итан Гач, старший репортер Kotaku, значительно укрепил доверие к ней. Вскоре после выхода подкаста Мориарти Гач написал в Твиттере из своего личного аккаунта, что может обосновать обвинения Мориарти относительно «токсичного позитива» в Firewalk Studios.

Гач указывает, что инсайдеры студии называют причиной краха Concord подход «зарыть голову в песок», и такое отношение, по их утверждению, укоренилось в студии из-за ее связей с Bungie. К вашему сведению, в состав Firewalk входят многочисленные разработчики, ранее работавшие в таких студиях, как Bungie и Activision, обе из которых за последние несколько лет столкнулись с внутренними конфликтами.

Хотя Bungie до сих пор не сталкивалась с серьезными неудачами в разработке, такими как Concord, похоже, что их предстоящий шутер по эвакуации Marathon, выпуск которого запланирован на следующий год, не вызывает большого энтузиазма.

Гач добавляет, что в Firewalk ожидали, что Конкорд в конечном итоге объединится, поскольку они считали, что их команда слишком исключительна, чтобы не добиться успеха. Эта идея может найти отклик у многих из вас, учитывая, как часто в игровой индустрии команды верят, что игры в конечном итоге объединятся после многих лет испытаний — концепция, к сожалению, напоминает опыт BioWare во время разработки Anthem.

Хотя неясно, как именно крах «Конкорда» повлияет на «Firewalk», уход режиссера с руководящей роли на поддерживающую в студии, безусловно, вызывает беспокойство. Весьма вероятно, что увольнения могут произойти из-за значительных финансовых инвестиций, которые Sony сделала в завершение Concord. Учитывая конкурентный характер современной игровой индустрии, мы можем только ожидать и надеяться, что увольнения не будут слишком масштабными.

Смотрите также

2024-09-20 22:07