Новая Uncharted могла бы быть великолепной, но кто бы это сделал?

Новая Uncharted могла бы быть великолепной, но кто бы это сделал?

Как геймер с более чем десятилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что ожидание очередной игры Uncharted сродни ожиданию второго пришествия самого Натана Дрейка. Все началось еще в 2007 году, когда Uncharted украсила мою PS3, и с тех пор это была захватывающая поездка. С того момента, как я увидел этот золотой сундук с сокровищами, я понял, что меня ждет что-то особенное.


Энтузиасты серии Uncharted, подогреваемые неожиданным появлением конкретного персонажа в Astro Bot, срочно просят Sony возродить франшизу для следующей части. Как отметил Джонни Флорес-младший в недавней статье, прошло восемь лет с момента выхода Uncharted 4: A Thief’s End (и семь лет прошло с момента менее известного спин-оффа Uncharted: The Lost Legacy). Спустя почти десять лет фанаты теряют терпение и жаждут нового контента.

Долгое ожидание возвращения Uncharted

Мне это ясно. Ни одна другая серия игр не была так постоянно частью моей игровой рутины, как серия Uncharted. Первую я получил вместе со своей PS3 в качестве рождественского подарка в 2007 году, а девять лет спустя я получил Uncharted 4 вместе со своей PS4 на Рождество. Независимо от погодных условий, я всегда стараюсь сыграть в игру Uncharted в течение года после ее выпуска. Хотя есть и другие серии, которые я обожаю больше (The Last of Us, Zelda), ни одна из них не принесла мне такого же уровня постоянства с точки зрения удовольствия.

Как и многие поклонники серии, я еще не пробовал игру Uncharted: Golden Abyss. Если бы по какой-то случайности этот приквел для Vita завтра получил порт на PS5, я бы завершил его задолго до выходных.

Трудно представить, чтобы другая студия взяла на себя разработку серии и полностью реализовала то, что сделало игры особенными, и маловероятно, что Naughty Dog снова вернется в колодец на этом этапе. Есть множество примеров того, как новые разработчики добиваются успеха с уже устоявшейся серией. Вам даже не придется смотреть дальше, чем Naughty Dog, чья трилогия о Crash была продолжена столь же превосходной игрой Crash Bandicoot 4: It’s About Time, разработанной Toys For Bob. Но этот пример также указывает на опасность попыток повторить успех студии. Между Crash Team Racing (последней игрой Crash, разработанной ND) и Crash 4 прошел 21 год, и между ними было 14 игр (плюс-минус), которые фанатам не интересны.

Задача создания продолжения Uncharted усложняется из-за его разнообразных элементов, которые отличают его от других серий. В отличие от Crash, которая в первую очередь ориентирована на 3D-платформер, Uncharted включает в себя жанр шутера от третьего лица, сложные головоломки, платформер, захватывающий сюжет, узнаваемых персонажей и исключительную графику. Если студия овладела искусством создания успешного 3D-платформера, такого как Crash, ей, возможно, будет легче создать хорошую игру. Однако Uncharted требует навыков во многих областях, что делает ее более сложной задачей. Проще говоря, хотя успех Crash 4 зависит от плавности механики бега и прыжков, Uncharted 5 придется преуспеть во многих аспектах, чтобы оправдать ожидания.

Может ли какая-нибудь студия, кроме Naughty Dog, сделать все, что нужно Uncharted?

Некоторые студии эффективно улавливают элементы стиля Uncharted. Например, команды Capcom, создавшие ремейки Resident Evil 2 и 4, преуспевают в визуальных эффектах и ​​боях от третьего лица, но у них есть особый подход к развитию персонажей (трудно представить обстоятельства, при которых команда Capcom могла бы создать игру Sony от первого лица). игра). MachineGames, с другой стороны, может похвастаться привлекательными персонажами и захватывающими историями, но их стиль несколько отличается, поскольку их игры представляют собой шутеры от первого лица, а не от третьего лица, и они принадлежат Xbox.

Среди студий Sony нет ни одной, столь всесторонне развитой и подходящей для работы над серией Uncharted, как сама Naughty Dog. Sucker Punch продемонстрировала исключительный платформер в Ghost of Tsushima, однако она уступает Naughty Dog с точки зрения глубины повествования и качества графики, а также отсутствия головоломок. Guerrilla Games может быть близка к этому с точки зрения игрового процесса и визуальной точки зрения, но персонажи Horizon Zero Dawn не оставили такого неизгладимого впечатления. Insomniac универсальна, она работала над разными жанрами, но их повествование не совсем соответствует стандартам Uncharted. Кроме того, все три студии в настоящее время заняты собственной интеллектуальной собственностью и, возможно, не захотят перенимать франшизу другой студии.

Новая Uncharted могла бы быть великолепной, но кто бы это сделал?

Вполне возможно, что Bend Studio может взять на себя разработку серии Uncharted, поскольку они являются единственной студией, помимо Naughty Dog, которая создала игру Uncharted (Golden Abyss). Кроме того, появились сообщения о том, что Bend Studio сотрудничала с Naughty Dog над другим проектом Uncharted после Days Gone. Однако игра этого сотрудничества якобы была отменена, что позволяет предположить, что совместные усилия этих двух студий могут не создать новое приключение Натана Дрейка в ближайшем будущем.

Могут ли в будущем появиться новые игры Uncharted? Если история что-то и показала нам о современных средствах массовой информации, так это то, что популярные свойства редко исчезают полностью. Например, «Битлджус» только что лидировал по кассовым сборам два уик-энда подряд, демонстрируя это. Однако можно задаться вопросом, придется ли нам ждать три десятилетия еще одной части Uncharted.

Смотрите также

2024-09-20 22:04