Как старожил этой замерзшей пустоши, я повидал немало невзгод и побед. Теперь пришло время использовать этот опыт с пользой, поскольку мы расширяем нашу сферу деятельности. Перво-наперво, возвращайтесь в Нью-Лондон и создайте новый логистический район над еще одной старой путевой станцией.
Как опытный геймер, я только что завершил пролог Frostpunk 2, где помог Странникам заложить корни растущей цивилизации. Теперь пришло время вновь посетить Нью-Лондон и стать свидетелем его роста со времени нашей последней встречи в Frostpunk. К сожалению, Капитана больше нет, и на мне лежит тяжелая ответственность – занять его место в качестве Стюарда и вести этот город через его испытания и невзгоды.
В этой главе мы углубимся в новую динамику фракций и советов, которые были добавлены в сиквел. Вы узнаете, как сбалансировать различные интересы различных городских районов и фракций, что даст вам лучшее понимание того, как эффективно управлять.
Как опытный геймер, я оттачивал свои навыки на уровне сложности «Гражданин». Однако, чтобы победить в игре на более высоких настройках, вам, возможно, придется настроить или упростить свои стратегии для достижения оптимального успеха.
Приносим тепло в Нью-Лондон
Ваше первоначальное задание включает в себя поиск дополнительных ресурсов угля для города и строительство дополнительных убежищ для его жителей. Чтобы найти уголь, идите в направлении «Неглубокого угольного пласта», который расположен в правом нижнем углу вашей карты Frostbreak.
Стремитесь раскрыть сразу большое количество плиток ресурсов, когда вы их выбираете. Поскольку «Ледяное разрушение» потребляет тепловые марки и требует части вашей рабочей силы, тщательно выбирайте плитки, которые вы открываете, чтобы наиболее эффективно использовать имеющиеся ресурсы.
После выполнения этой задачи создайте на этих территориях районы добычи. Пока эти районы строятся, смело продолжайте «Ледяной пролом» — не забудьте обнаружить залежи угля для будущего использования и проложить пути, ведущие к другим необходимым месторождениям угля на карте. Чтобы максимизировать охват, отправляйте команды в разных направлениях от вашего текущего местоположения.
Как геймеру я бы посоветовал вам отправиться к любой из трех древних путевых станций, разбросанных по карте. Эти старые путевые станции имеют решающее значение для вашего прогресса в этой главе. Вы можете заметить их по краям — один внизу, другой с левой стороны и третий в правом верхнем углу.
Лучшая планировка жилья
Построив свой район, активируйте генератор и создайте жилые районы в углублениях, окружающих город с обеих сторон. Эти районы получат +20 бонусов тепла благодаря своему защищенному от ветра расположению. Не забывайте использовать естественные элементы карты во время строительства. Поскольку один жилой район может получать только максимальные бонусы за тепло, вам не нужно строить весь район внутри трещины.
В игре, когда вы создаете зоны, она может предупредить вас о потенциальных штрафах или преимуществах, которые эти зоны могут иметь из-за их расположения рядом с другими. Например, размещение жилой зоны рядом с промышленной зоной может привести к повышению антисанитарных условий в жилой зоне. Итак, возможно, вам стоит подумать дважды, прежде чем создавать жилой район рядом с районом добычи, поскольку это может повысить уровень грязи там.
Как разблокировать дерево идей
После удовлетворения ваших потребностей в жилье и отоплении пришло время для следующего шага: строительства исследовательского института. Однако вы можете построить его только в жилом районе, где есть свободный слот для строительства. На данный момент ни один из ваших жилых районов не имеет таких слотов, но вы можете создать их, расширив район. Я решил расширить тот, который расположен в левой части вашего города, так как он находился дальше от всех добывающих районов.
После выполнения этой задачи перейдите в меню «Здание» и выберите «Научно-исследовательский институт», расположенный в разделе «Жилье». После выбора луч света в Расширенном жилом районе покажет, где его можно расположить. После размещения вы получите доступ к Дереву идей — функции, по которой у нас есть подробное руководство.
Перейдите в раздел «Отопление» в Дереве идей, и вы увидите индикатор квеста в ветке «Угольные шахты». Взаимодействие с ним раскроет предложения, которые могут иметь различные городские фракции. Конкретные фракции, с которыми вы столкнетесь, зависят от решения, которое вы приняли во время пролога.
В моей ситуации жители Морозных земель были заинтересованы в исследовании Пылевой угольной шахты, тогда как Стойкие и жители Нью-Лондона предпочитали более разрушительную взрывоопасную угольную шахту. Независимо от вашего выбора, нажмите кнопку «Исследовать», чтобы потратить 50 тепловых марок на изучение выбранного варианта.
Если вы чувствуете раскаяние в своем выборе, помните, что беспокоиться не о чем: вместо этого у вас всегда есть возможность вложить дополнительные тепловые метки в изучение альтернативных концепций.
Поскольку ожидается, что исследования продлятся десять недель, воспользуйтесь этой возможностью, чтобы начать строительство дополнительных районов вокруг города, чтобы предотвратить потенциальную нехватку ресурсов в будущем. Было бы разумно сначала сосредоточиться на создании продовольственного района, а затем добывающего района в пределах сборных зон (это временно отложит необходимость в промышленном районе). Наконец, расширение ваших жилых районов имеет решающее значение для обеспечения ваших граждан адекватными жилыми помещениями.
Нет необходимости скапливать все плитки ресурсов в один район одновременно. В будущем вы всегда сможете расширить его еще на три плитки, увеличив его влияние и уменьшив при этом затраты на строительство.
После завершения исследования перейдите в меню «Здание» в разделе «Добыча», а затем поместите завершенное исследование в назначенный «Район добычи». Этот район расположен в неглубоком угольном пласте. Убедитесь, что у вас есть необходимые тепловые марки и рабочая сила для его строительства; в противном случае вы не сможете выбрать его для размещения.
Строительство Зала Совета
В настоящее время те, кто находится под вашим руководством, оценивают, можете ли вы продолжать руководить ими. Чтобы решить эту проблему, вам следует создать совет. Игра поможет вам построить Зал Совета. Вы можете найти его в меню «Здания», в частности, на вкладке «Центральный», а затем разместить его в Центральном районе.
После его постройки Совет решит, позволят ли вам сохранить свою власть или нет. Наше руководство по Совету поможет вам пройти через процесс обсуждений с фракциями, чтобы набрать достаточное количество голосов. Помните, что выполнение взятых на себя обязательств имеет решающее значение, поскольку невыполнение этого требования может ухудшить ваши отношения с этими фракциями.
В поисках топлива в морозных землях
Пришло время исследовать Морозные земли и обнаружить новый запас топлива. Чтобы добиться этого, вам нужно будет построить логистический район на месте старой остановки отдыха или заставы, которая там существует. Если вы еще не нашли одну из этих станций на своей карте, сделайте это, а затем приступайте к строительству района.
По мере продвижения строительства в этом округе было бы полезно изучить энергоэффективные решения, такие как улучшение изоляции жилых домов, тем самым уменьшая потребность в чрезмерном отоплении.
После постройки Логистического района мы будем готовы отправиться в Замерзшие Земли. Вот эффективный способ достичь этой цели, используя наше подробное руководство по исследованию Морозных земель.
Как только будет создан логистический район, вы сможете отправить на исследование 15 команд из Морозных земель. Знак вопроса на карте Морозных земель позволит вам собрать группу жителей Нью-Лондона. Разверните пять команд Морозных земель, чтобы сопроводить их обратно в город, и назначьте еще десять команд для исследования района Ледяного залива.
Пока экспедиция продолжается, давайте сосредоточимся на нескольких задачах:
Изучив Ледяную бухту, вернитесь к карте Морозных земель. Вы получите сообщение с указанием исследовать Берег Запустения, а также еще одно, намекающее на то, что вас ждет скопление жителей Морозных земель. Отправляйте экспедицию к Берегам Запустения с целью спасти этих морозных жителей. По мере продвижения постарайтесь создать подходящие жилые районы для их проживания.
Заброшенная рыбацкая деревня Морозных земель все еще может приносить еду, если в ней присутствуют как минимум пять команд Морозных земель.
Примерно в тот же период вы обнаружите, что ваши ресурсы Prefab истощаются. Чтобы обеспечить стабильное снабжение, рассмотрите возможность строительства
После того, как ваши команды исследуют Пустынный берег, нажмите на значок, отмеченный мигающим восклицательным знаком, чтобы обнаружить Старый Дредноут из начальной сцены. Отличная работа! Вы нашли нефть! Чтобы его извлечь, нужно построить путь, соединяющий Старый Дредноут и Новый Лондон.
Нажмите кнопку «Строительство тропы», расположенную справа. Оттуда выберите опцию «Установить путь», идущую от Старого Дредноута. Разместите маркеры на карте, чтобы проложить дорогу, ведущую в Нью-Лондон. После завершения этого шага вы можете отправить 20 команд Морозных земель, чтобы основать колонию на Старом Дредноуте.
Независимо от расширения вашего логистического района, его все равно может быть недостаточно для управления колонией дредноутов и рыбацкой деревней. Вместо этого вернитесь в Нью-Лондон и подумайте о создании еще одного логистического района, разработав существующую старую путевую станцию.
Рассмотрите возможность создания аванпоста выжившего или разведчика в вашем текущем Центре снабжения, чтобы облегчить дальнейшее исследование территории.
Как только строительство будет завершено, отправьте команду, чтобы установить присутствие на Старом Дредноуте. По прибытии вам предстоит основать там новое сообщество — вам это знакомо? Убедитесь, что необходимые районы построены на основе имеющихся ресурсов, и не забывайте следить за Нью-Лондоном, чтобы предотвратить любые потенциальные проблемы.
После начала добычи нефти перейдите к значку, расположенному рядом с символом Морозных земель, который напоминает Старый Дредноут. Вы заметите поле со стрелками с обеих сторон, мигающее восклицательным знаком — выбор этой опции позволит вам переместить ресурсы из Старого Дредноута в Новый Лондон. Отрегулируйте ползунки, чтобы убедиться, что колония имеет достаточно запасов, чтобы выжить, и доставляет нефть в Нью-Лондон.
Как активный сторонник, я предлагаю переселить дополнительных колонистов, чтобы обеспечить строительство всех районов и их оптимальное функционирование.
Продолжая расширять зоны добычи нефти, не забывайте попутно их настраивать. Как только я построю достаточно, я достигну своей цели и перейду к следующей главе игры.
Важные события и решения
Среди различных ситуаций, с которыми вам придется справиться в связи с вашим предыдущим выбором, повторяющаяся важная проблема связана с решением судьбы могил Странника в Древней крепости.
Нефтяные гробницы: Кочевники
В первой сцене Странники традиционно помещали своих умерших в нефтяные резервуары в рамках своих погребальных обычаев. Теперь вам предстоит принять решение: либо осквернить эти могилы ради дополнительной нефти, либо почтить память усопших, оставив нетронутыми определенные запасы нефти.
- Если вы решите осквернить могилы, в этой главе ничего не произойдет. Однако через некоторое время Странники вернутся и потребуют от вас больших запасов нефти в качестве покаяния. Если вы не подчинитесь, они совершат набег на ваше поселение и убьют многих ваших колонистов.
- Если вы решите уважать мертвых, они все равно появятся, но попросят меньше нефти и дадут вам 48 недель на ее обеспечение.
Месторождения иссякают: уголь заканчивается
В вашей ситуации вам, возможно, придется принять решение, касающееся ваших угольных шахт. Если запасы угля исчерпаются до того, как будет обнаружена нефть (что возможно, учитывая текущие обстоятельства), появится уведомление, информирующее вас о том, что различные фракции в Нью-Лондоне придерживаются разных мнений по поводу оптимизации оставшихся запасов угля.
- Вы можете получить доступ к нижним уровням шахты, заложив взрывчатку. Доступность угля во всех туннелях увеличится на 10 процентов. Отношения со Стойкими и Нью-Лондонцами улучшатся, но взрывчатка и мины — это союз, заключенный в аду.
- Дети-добровольцы, в основном из семей морозных жителей, будут ходить в более узкие туннели, чтобы собрать остатки руды. Доступность угля во всех туннелях увеличится на 15 процентов. Отношения с морозниками и паломниками улучшатся, но очевидно, что отправлять детей в шахты означает подвергать их почти определенной опасности.
- Вы можете избежать всех рисков и оставить свои депозиты как есть, не подвергая никого вреду.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-09-20 21:05