«Я тоже заставлю их плакать!»: Вы можете винить Хаяо Миядзаки в том, что он повлиял на Эйитиро Оду, чтобы он принял правило One Piece, которое вызвало его самую большую критику

«Я тоже заставлю их плакать!»: Вы можете винить Хаяо Миядзаки в том, что он повлиял на Эйитиро Оду, чтобы он принял правило One Piece, которое вызвало его самую большую критику

Будучи давним фанатом манги и аниме, я глубоко погрузился в увлекательный мир One Piece Эйитиро Оды и шедевров Хаяо Миядзаки. Будучи знатоком этих вневременных историй, трудно игнорировать поразительное сходство между One Piece и «Навсикаей из Долины Ветров», особенно когда дело касается развития персонажей и повествования.


«One Piece» Эйитиро Оды — это мощный источник энергии в сфере манги, известный своим обширным построением мира, захватывающими персонажами и умело построенным повествованием. Однако один аспект повествования Оды часто подвергается критике со стороны фанатов: его нежелание устранять персонажей. Интересно, что эта особенность может быть прослежена до значительного влияния на его ранние творческие начинания – творения культового аниме-режиссера Хаяо Миядзаки.

«Я тоже заставлю их плакать!»: Вы можете винить Хаяо Миядзаки в том, что он повлиял на Эйитиро Оду, чтобы он принял правило One Piece, которое вызвало его самую большую критику

Как геймер, я всегда открыто говорил о влиянии шедевра Хаяо Миядзаки 1984 года «Навсикая из долины ветров» на мой творческий путь в One Piece. Философия, вплетенная в работы Миядзаки, существенно повлияла на то, как я создаю и работаю с персонажами своей истории, что, в свою очередь, вызвало страстные дискуссии среди наших преданных фанатов.

Влияние Хаяо Миядзаки на Эйитиро Оду

Известно, что Акира Торияма оказал значительное влияние на любовь Эйитиро Оды к манге. Тем не менее, помимо Ториямы, еще один человек сыграл решающую роль в формировании повествовательной концепции Оды, и это влияние остается жизненно важным аспектом сюжетной линии One Piece.

«Я тоже заставлю их плакать!»: Вы можете винить Хаяо Миядзаки в том, что он повлиял на Эйитиро Оду, чтобы он принял правило One Piece, которое вызвало его самую большую критику

Еще в 98-м, во время интервью Comickers, вдохновитель Эйитиро Ода сбросил на меня бомбу знаний. Похоже, работы Хаяо Миядзаки, особенно «Навсикая из долины ветров», оставили огромный след в его творческом подходе. Миядзаки, этот гений, который может затронуть ваши сердечные струны лучше, чем кто-либо другой в мире анимации, дал мне бесценный урок, как вызывать эмоции людей. Оглядываясь назад, я все еще чувствую, как влияние его мудрости находит отклик в моем собственном путешествии по повествованию.

Когда я смотрел «Навсикаю из долины ветров», меня заинтриговало то, что она может вызвать у зрителей сильные эмоции. Моей первой реакцией было: «Я тоже хочу довести их до слез!» Таким образом, основная идея — вызвать глубокие эмоции, не прибегая к смерти. Кажется, что убивать персонажей слишком просто, но если этого требует сюжет, то я мало что могу сделать. Однако я верил, что возможно вызвать такие чувства, не причинив вреда.

Ода ценит то, как Миядзаки умело вызывает глубокие эмоции, не прибегая к смерти персонажей — техника повествования, которая может показаться простым методом усиления драматизма. Вместо этого истории Миядзаки погружаются в тонкости жизни, значимость выбора и эмоциональные одиссеи персонажей.

При создании своей работы «One Piece» Эйитиро Ода применил особый подход. Он твердо придерживался мнения, что смерть персонажей должна служить важной цели в развитии сюжетной линии, а не использоваться исключительно для драматического эффекта.

Обращение к правилу Эйитиро Оды о запрете убийств в One Piece

Влияние Хаяо Миядзаки на Эйитиро Оду особенно заметно в том, как рассматривается смерть в сериале One Piece. На протяжении более двух десятилетий в «One Piece» на удивление было минимальное количество смертей, даже несмотря на то, что Пираты Соломенной Шляпы сталкиваются с опасными для жизни ситуациями и напряженными сражениями, которые обычны в других жанрах сёнен с мрачными сюжетными линиями.

Вместо этого Ода предпочитает вызывать эмоции, изображая развитие и невзгоды своих персонажей, позволяя им расти, преодолевая испытания и ошибки, не требуя смерти в качестве катализатора. Примечательно, что он воскресил некоторых персонажей после того, как они, казалось, погибли, например, Пелла, Сола или Паунда, которым была предоставлена ​​еще одна возможность развиваться в истории One Piece.

«Я тоже заставлю их плакать!»: Вы можете винить Хаяо Миядзаки в том, что он повлиял на Эйитиро Оду, чтобы он принял правило One Piece, которое вызвало его самую большую критику

Многие зрители рассматривают эти случаи как упущенные шансы, поскольку считают, что роли персонажей могли бы быть гораздо более существенными, если бы они не вернулись к жизни после своей кончины. Такие сценарии будут иметь больший вес и рассматриваться как более смелые, учитывая, что они отдали свои жизни ради более высокой цели.

Как заядлый геймер, погрузившийся в увлекательный мир One Piece, я начал ценить уникальное мастерство Оды в рассказывании историй. В отличие от некоторых авторов, которые полагаются на смерть персонажей для эмоционального воздействия, Ода мастерски создает глубоких, развивающихся персонажей, которые находят отклик у читателей на глубоком уровне. Его мастерство заключается в создании эмоциональных повествований без необходимости использования сцен смерти, демонстрируя его исключительный писательский талант.

В настоящее время One Piece и «Навсикая из долины ветров» доступны для просмотра на Netflix.

Смотрите также

2024-09-20 21:02