Как пережить пролог в Frostpunk 2

Как пережить пролог в Frostpunk 2

Как опытный выживший в Морозных землях, я могу сказать вам, что управление ресурсами — это тонкий танец между необходимостью и моралью. Продовольственные районы — это наши линии жизни, и иногда нам приходится доводить их до предела. Когда район будет готов, без раздумий активируйте кнопку «Аварийное переключение» — все дело в выживании, друг мой!


В начале повествовательного режима Frostpunk 2 представлен сценарий пролога под названием «Странники». Это увлекательное введение в сбор ресурсов и стратегии выживания для игроков, но это не строго учебное пособие. Результат может быть катастрофическим, если преобладает невнимательность, даже на самых щадящих уровнях сложности. Достижение успеха в этом сценарии может оказаться захватывающим, поскольку обратный отсчет достигнет своего апогея.

Если обеспечение достаточного пропитания во время Белой мглы кажется непосильной задачей или если вы просто хотите подготовиться к потенциальным опасностям Морозной страны, это руководство предлагает всю необходимую информацию о Странниках.

Это руководство было создано с использованием уровня сложности «Офицер». Чтобы добиться успеха в более сложных условиях, вам, возможно, придется изменить или упростить свой подход.

Начиная

Во-первых, расставьте приоритеты в поисках нефти и активации печи внутри поврежденного дредноута, расположенного в центральном каньоне карты. Двигайтесь по замерзшей местности к разбитому нефтяному автомобилю, расположенному к востоку от Дредноута. Обязательно раскопайте конкретную плитку с символом нефти. Поскольку у вас есть возможность разбить до восьми плиток одновременно, рассмотрите возможность очистки плитки «Детали сборных конструкций», расположенной на юге, сэкономив при этом ресурсы.

В отличие от традиционных карт, Frostbreaking можно выполнять змеиным способом без строгого соблюдения кластеров; за исключением ваших жилых районов (как подробно описано ниже), обычно меньше необходимости располагать здания в компактных группах.

После завершения процесса добычи нефти в нефтяном танкере вы можете активировать печь, взаимодействуя с дредноутом и изменяя настройки на панели питания внутри него. В отличие от первоначальной версии Frostpunk, перед использованием не требуется накапливать запасы топлива.

После этого давайте построим еще один район добычи на плитке «Сборные детали». Тем временем подготовьтесь к Морозному прорыву окружающей территории возле Дредноута, расширив ее в сторону ущелья на северо-востоке и вдоль западного края каньона.

Лучшая планировка жилья

Создав небольшую зону расширения к северу от Дредноута, постройте две жилые зоны. Первый должен перекрываться с тремя плитками рядом с Дредноутом, а второй должен касаться трех плиток из начальной Жилой зоны. Построение их таким образом дает вам преимущество в тепле, которое помогает экономить нефть и обеспечивает комфорт вашим горожанам. По мере роста вашего населения вам в конечном итоге потребуется дополнительная жилая зона; когда это время придет, просто следуйте тем же рекомендациям, при необходимости расширяя территорию с помощью Frostbreak.

Ставьте игру на паузу всякий раз, когда вам нужно обдумать ход или что-то построить, так как вы не хотите терять ни минуты с приближением Белой мглы.

Как получить достаточно еды

В этой ситуации наша основная цель — накопить 40 000 единиц еды до того, как наступит Белая мгла. Вы можете проверить оставшееся время в левом верхнем углу экрана. Как только ваши основные потребности будут удовлетворены, начните как можно быстрее строить районы добычи на плитках еды. Чем быстрее они будут построены, тем скорее вы сможете начать накапливать ресурсы.

Чтобы эффективно обеспечить свое население дополнительными резервами, необходимо одновременно поддерживать как минимум две зоны активного питания.

На карте вы найдете пять продовольственных зон: три расположены на западном краю хребта каньона, одна — в северной части каньона, а еще одна — в южном устье каньона. Вам потребуются все пять, чтобы получить в общей сложности сорок тысяч единиц еды; однако из-за ограниченности ваших ресурсов, особенно рабочей силы, вы можете эффективно управлять только тремя районами производства продуктов питания одновременно. Оставшаяся рабочая сила должна быть направлена ​​на добычу нефти, сборку и сбор материалов, чтобы обеспечить непрерывную работу колонии.

При оптимальной производительности ваша колония идеально функционирует с

В ходе игры ваш Начальный сборный район, а также продовольственные районы могут исчерпать свои ресурсы до завершения игры. Было бы разумно следить за оставшимися запасами и постараться создать замену до того, как они полностью исчерпаются. Когда в округе заканчиваются ресурсы, он становится бесполезным; поэтому вам следует рассмотреть возможность разобрать его, чтобы получить некоторые фрагменты и префабы.

Как увеличить производство продуктов питания

Несмотря на то, что действуют несколько продовольственных районов, достижение 40 000 единиц до наступления Белой мглы кажется маловероятным; вы можете найти оценку времени, необходимого для накопления этой суммы, указанную на таймере. Чтобы гарантировать достижение своей цели, вам необходимо выполнить два сложных, но важных шага:

  • Сократите рационы своих людей; нажмите значок сообщества Wanderers в центре нижней части экрана и выберите команду Затянуть ремни. Это уменьшит количество еды, которую ваши люди едят каждую неделю, что позволит вам экономить больше того, что вы производите.
  • Организуйте экстренные смены в продовольственных районах. Как только продовольственный район будет завершен, нажмите на него и активируйте кнопку «Аварийная смена» в нижней центральной части его окна. Это увеличит его производство, но сделает рабочих недовольными. Не беспокойтесь слишком сильно об этом последнем пункте — пока вы не вводите аварийные смены в других типах добывающих районов, с вами все будет в порядке.

Как увеличить емкость хранения продуктов питания

При вашей текущей настройке хранилища продуктов питания оно может вместить не более 10 000 единиц. Это означает, что хранение 40 000 единиц потребует некоторых усовершенствований или обновлений. Чтобы увеличить вместимость ровно до 40 000 единиц, вам придется построить два дополнительных запаса еды. К сожалению, в настоящее время расширение за пределы этого может оказаться для вас финансово нецелесообразным.

Чтобы свести к минимуму рабочую силу, необходимую в соседних продовольственных зонах, рассмотрите возможность создания для них дополнительных преимуществ. Хотя это может показаться незначительным, каждое маленькое преимущество имеет большое значение!

Важные события и решения

На протяжении всего сценария будут возникать различные ситуации, требующие вашего выбора или решений для продвижения вперед.

Таинственный символ: наследие капитана

Примерно на 33-й неделе ваше сообщество обнаружит останки разведчика из Нью-Лондона, раннего поселения на временной шкале Frostpunk. Это открытие дает вам возможность решить, по какому маршруту следовал Нью-Лондон в 1887 году; путь Дисциплины, подчеркивающий строгий военный порядок и неустанный труд, или путь Веры, сосредоточенный вокруг новой религиозной преданности.

В этом случае ваш выбор не повлияет на текущую ситуацию, но он сформирует первоначальные союзы Нью-Лондона, когда вы доберетесь до первой главы. Большую часть города составят обычные граждане Нью-Лондона и Фростленда, но будет существовать и меньшая группа более ревностных жителей. Их присутствие может повлиять на голосование Совета, в зависимости от вашего выбора. Кроме того, ваше решение повлияет на то, какие законы вы можете принять, чтобы укрепить свое лидерство.

  • Если вы выберете Порядок, Стойкие будут присутствовать в Нью-Лондоне. Законы о порядке направлены на подавление инакомыслия и нейтрализацию последствий напряженности.
  • Если вы выберете Вера, Хранители Веры будут присутствовать в Нью-Лондоне. Законы о вере направлены на поддержание доверия и сохранение счастья населения, несмотря на трудности.
  • Если вы утверждаете, что не узнаёте символ разведчика, то Нью-Лондон будет соответствовать Ордену или Вере, выбранным случайным образом. Вы не узнаете, что именно, пока не перейдете к следующей главе.

Белая мгла приближается: жертва

Если время почти истекло, а вы еще не собрали достаточно пищевых ресурсов, вам будет предложено принять срочные меры.

  • Если продовольственный район построен на самой южной клетке, у вас будет возможность зарезать там тюленей, чтобы получить большое количество еды.
  • Альтернативно, вы можете позволить старейшинам колонии принести себя в жертву, навсегда сократив потребление пищи.
  • Если вы думаете, что все еще можете сделать это, не прибегая ни к одному из решений, вы можете отказаться от обоих.

Принятие поспешного решения в чрезвычайной ситуации может ухудшить настроение участников и потенциально помешать достижению оптимального результата для этого сценария, но не оказывает существенного влияния на общий ход кампании.

Смотрите также

2024-09-20 20:35