Какие еще самолеты есть в DnD?

Какие еще самолеты есть в DnD?

Как опытный Мастер Подземелий с многолетним опытом плетения историй в мистических сферах фэнтези, я очарован замысловатым гобеленом самолетов, представленных здесь. Каждый мир со своим уникальным характером и обитателями добавляет еще один слой к богатой истории, которая обогащает наш общий игровой опыт.


При разработке приключения в Dungeons & Dragons важно учитывать, что сюжетная линия может быть основана на небесном теле, например на планете. Однако если ваше повествование ограничено строго укреплениями королевства, то, возможно, для ваших нужд хватит и одной планеты. Но помните, что существует целый космос, полный возможностей для вас и ваших игроков, в которые вы и ваши игроки можете погрузиться, если вы решите выйти за пределы этих стен.

В «Справочнике игрока 2024 года» представлен увлекательный раздел о мультивселенной, призванный пробудить у читателей творческий потенциал. Здесь он раскрывает сложную работу своих компонентов и местонахождение вечных божеств. Если вы хотите глубже погрузиться в эти сферы существования, присоединяйтесь к нам, и мы отправимся в захватывающее путешествие, чтобы раскрыть их секреты!

Материал и внутренние планы

Какие еще самолеты есть в DnD?

Материальный План служит местом встречи всех концепций Мультивселенной, порождая сложные цивилизации, которые мы называем своими домами. Это место действия таких известных миров, как Эберрон и Драконье копье, а также включает в себя любой фэнтезийный мир, который вы и ваши товарищи можете себе представить, создавая совместную кампанию.

Хотя диаграмма в «Руководстве игрока 2024 года» может создать впечатление, что Материальный план — это одинокая планета, на самом деле она служит лишь представлением. Фактически, Материальный План включает в себя то, что мы бы назвали всей известной нам вселенной. Он действует по понятным физическим законам, но включает в себя и некоторые магические законы.

Страна фей и Царство теней

Какие еще самолеты есть в DnD?

Эти измерения сосуществуют вместе с Физическим царством, что делает их частью Физических измерений. Хотя их правила магии и науки могут несколько отличаться, они продолжают подчиняться тем же правилам.

Неизвестно, обладает ли каждый отдельный Материальный План своими уникальными Землями Фей и Царством Теней, но, учитывая принцип действия заклинаний и подклассов, желательно каким-либо образом включить эти планы в вашу кампанию.

Во многих аспектах Земля Фей и Царство Теней отражают свои аналоги в физическом мире, особенно с точки зрения конфигурации суши и расположения крупных городов. Однако, в отличие от своих материальных аналогов, Земля Фей полностью поглощена природой, а города служат небольшими аванпостами или поселениями. С другой стороны, Царство Теней характеризуется тьмой, упадком и руинами, где мегаполисы служат укрытиями для преступников и убийц.

Элементальные планы

Какие еще самолеты есть в DnD?

В мире Dungeons & Dragons планы, окружающие Материальный План, вместе называются Внутренними Планами. Эти сферы являются источниками, из которых берут начало фундаментальные строительные блоки существования. Хотя мы понимаем воду и огонь как химические соединения в нашем мире, во вселенной D&D эти элементы происходят из Планов Элементалей (хотя они действуют аналогично тому, как они действуют в нашем).

Вместо того, чтобы визуализировать эти планы как планеты, связанные с огнем или водой, представьте себе их бесконечные царства соответствующих им элементов. Вот краткие объяснения для каждого Элементального и Пара-Элементального Планов.

  • Элементальный План Воздуха. Бесконечное небо образует этот План, каким-то образом напоминающее постоянное состояние дня. Те немногие, кто живет здесь, живут на плавучих островах, состоящих из материалов, привезенных с других Планов; гравитация, кажется, не влияет на некоторые участки суши, но все остальное все еще способно упасть.
  • Параэлементальный План Льда. Невероятно массивный айсберг образует этот План, расположенный наверху Плана Воды и под Планом Воздуха. Здесь настолько невероятно холодно, что даже существа, невосприимчивые к холоду, все равно получают урон холодом, а огонь может мгновенно замерзнуть.
  • Элементальный план Воды. Бескрайний океан, наполненный жизнью. Этот план содержит наибольшее количество обитателей, будь то дикие, дружественные или враги. Без опасности давления воды весь План можно свободно исследовать, а большинство построек построено либо из материалов других планов, либо из вечного льда Пара-Элементального Плана Льда.
  • Пара-элементальный план слизи. В предыдущих версиях этого плана он работал как море слизи с поверхностью, где существа от элементалей до ведьм жили на островах и в горах, созданных кальцинированной слизью. Неясно, продолжает ли он теперь работать так же или теперь напоминает соседние планы: море ила рядом с Планом Воды и пещеры липкой слизи при приближении к Плану Земли.
  • Элементальный план Земли. Как и ожидалось, весь этот план сделан из твёрдой скалы, с множеством извилистых пещер и поселений, построенных многочисленными посетителями. Поскольку это царство наполнено драгоценными минералами и драгоценными камнями, проводить здесь операции может быть прибыльно, даже если перемещающиеся пещеры постоянно угрожают похоронить ваши усилия в удушающем камне.
  • Пара-Элементальный План Магмы. В регионах, которые соединяются с Планом Земли, План Магмы представляет собой аналогичный лабиринт пещер, но с постоянными текущими реками магмы и скалистыми стенами, кипящими от горячей воды. прикосновение. Ближе к Плану Огня эти пещеры открываются к вулканическим островам, а море, разделяющее их, представляет собой постоянную магму, извергающуюся из всегда активных вулканов.
  • Элементальный План Огня. На этом Плане сохранились вулканические острова, но небо наполнено ядовитыми дымами и вечным огнем, что делает его самой враждебной средой из Внутренних Планов на сегодняшний день. Здесь смогут выжить только местные элементали или путешественники с лучшими защитными средствами, да и то ненадолго.
  • Пара-Элементальный План Пепла. Об этом Плане известно немногое, поскольку в старых изданиях он находился между Огненным и Негативным Планами, а также между Огнем и Воздухом. Учитывая его нынешнее положение, мы можем предположить, что низкие температуры Плана Воздуха в конечном итоге превратят вечный огонь в пепел, но если это так, то это царство вряд ли пригодно для жизни.
  • Хаос стихий . Объединяющий все планы стихий — это Хаос стихий, место, слабо связанное правилами каждого элемента, объединяющее их в неожиданные места. Хотя он сочетает в себе опасности всех других Внутренних Планов, он также служит отправной точкой, если, например, кому-то нужно добраться до Плана Воздуха с Плана Земли, не используя Материальный План.

Эфирный план

Какие еще самолеты есть в DnD?

Эфирное Царство признано одним из двух «Промежуточных Царств», служащим транзитным пунктом между различными мирами без значительной активности внутри него. Его основная функция — облегчить перемещение по Физическому миру, позволяя сущностям проходить сквозь объекты и в целом игнорировать гравитацию.

Поскольку Эфирное Царство служит связующим звеном между всеми Материальным и Духовным планами, его можно использовать как средство перехода между ними. Однако важно отметить, что это не единственный способ перемещения между самолетами; Эфирный — это просто один из способов реализации своих функций некоторыми заклинаниями и порталами.

Внешние планы

Какие еще самолеты есть в DnD?

Внешние Планы лежат за пределами нашего физического мира, и ими управляют такие принципы, как закон, хаос, добро и зло. В этих измерениях обитают вечные божества, и они служат местом назначения смертным духам во время их духовных путешествий в загробную жизнь.

Астральный план

Какие еще самолеты есть в DnD?

Астральный план служит своего рода мостом, соединяющим Внутренний и Внешний планы. В некотором смысле он напоминает Элементальный План Воздуха, состоящий в основном из огромных пустых пространств. Однако любые общества, найденные здесь, не являются местными для самого плана, а происходят из внешних источников.

В сфере астрального плана время для органических существ кажется неподвижным; они не стареют и имеют минимальные потребности в средствах к существованию, таких как еда и вода. Из-за его популярности как места для путешествий были изобретены большие корабли, известные как заклинатели, чтобы обеспечить безопасное плавание по этим территориям.

Запредельные земли и Сигил

Какие еще самолеты есть в DnD?

Подобно тому, как Материальный План служит центральным узлом для Внутренних Планов, так и Внешние Земли занимают центральное положение среди Внешних Планов. Этот пустынный регион отмечен порталами, ведущими к каждому из них. В самом сердце Запредельных земель стоит высокая колонна, известная как Шпиль, на вершине которой возвышается Город Дверей.

Город, о котором вы говорите, называется Сигил, это мегаполис, построенный на парящем кольце на вершине Шпиля. Этот уникальный город расположен в самом сердце всех вселенных и может похвастаться дверями, открывающими доступ ко всем мыслимым Планам. Он находится под властью грозной Леди Боли, одного из самых могущественных существ, когда-либо известных.

Самолеты Бессмертных

Какие еще самолеты есть в DnD?

Эти летательные аппараты принадлежали различным божественным существам, каждое из которых наблюдало за моральной сферой, как это воспринимается в Dungeons & Dragons. Лишь немногие искатели приключений отправляются в эти миры, но все они подвергаются влиянию тех, кто в них живет.

Внешний планВыравниваниеОписание
МеханусЗаконно-нейтральныйЦарство, населенное роботоподобными модронами и управляемое Примусом, где каждая шестеренка имеет свое место.
АркадияЗаконно-добрый/нейтральныйРай, мало чем отличающийся от идиллической версии Материального Плана, где отдыхают добрые духи. Здесь часто можно встретить богов египетского пантеона.
Гора СелестияЗаконное ДоброЦарство абсолютного добра, состоящее из семи слоев, каждый из которых расположен в разных точках горы, причем седьмой слой представляет собой вершину горы Селестии. Здесь живут несколько популярных богов, среди них Тир и Бахамут.
БытопияЗаконное/Нейтральное ДоброЦарство, состоящее из двух слоев, каждый из которых расположен над другим, что означает, что вы можете взлететь и приземлиться на другом. Это Шуррок и Дотион, где раньше обитали боги гномского пантеона.
ЭлизиумНейтрально-ХорошоЭтот План похож на Страну Фей, где царит природа. Когда-то здесь находилась резиденция богини магии Мистры.
Звериные землиХаотичное/Нейтральное ДоброБолее дикая версия Элизиума, наполненная всеми видами животных с Материального Плана, но способная говорить и произносить заклинания.
АрбореяХаотичное ДоброЗеленый рай, где обитают греческий и эльфийский пантеоны. Это место наполнено эмоциями, любовью и драмой.
ИсгардХаотично Хороший/НейтральныйЭто царство, населенное Скандинавским Пантеоном, составляет набор плавучих островов.
ЛимбоХаотично-нейтральныйПодобно Элементальному Хаосу, в Лимбо представлены элементы со всех Планов, но не согласованность ни одного из них. Чтобы поддерживать чувство собственного достоинства, требуется постоянная концентрация, но боги могут легко иметь здесь свои владения.
СтолпотворениеХаотичное Зло/НейтральноеЦарство движущихся пещер и бессмысленной гравитации, мощные завывания и ветры могут свести с ума любого смертного.
БезднаХаотическое ЗлоБесконечные слои Бездны являются домом для множества демонов. Большинством известных слоев управляет Повелитель Демонов, и их слои трансформируются, чтобы лучше им служить.
КарцериХаотическое/Нейтральное ЗлоВ старых изданиях Карцери состоял из взаимосвязанных сфер размером с планету и управлялся демодандами. Однако в «Справочнике игрока 2024 года» она показана как бесплодная пустошь и названа землей, наполненной отчаянием.
АидНейтральное злоДом юголотов, злодеев, жестоких, как демоны, и умных, как дьяволы. Они управляют их мрачной землей, а их внешний слой отмечен кровавой войной.
ГееннаЗаконное/Нейтральное ЗлоТемное царство, где вулканическая активность была единственным источником света, и куда бы вы ни пытались встать, оно ощущалось как склон. Баал, бог убийства, когда-то имел здесь свое родное царство.
Девять АдовЗаконное злоДевять Преисподних столь же разнообразны, как и каждый из их слоев, но в каждом из них обитают коварные дьяволы и смертоносные существа. Асмодей, повелитель Девяти, обитает в самом глубоком слое, а внешним миром управляет Зариэль, сражающаяся с демонами в вечной кровавой войне.
АхеронЗаконно-Злой/НейтральныйПлоскость геометрических фигур размером с планеты, где духи умерших солдат с забытыми целями сражаются в бесконечной битве. Бэйн, бог тирании, когда-то владел территорией этого Внешнего Плана.

Другие самолеты

Какие еще самолеты есть в DnD?

Будучи геймером, я наткнулся на три различных мира, лежащих за пределами астрального плана, в котором я сейчас обитаю. Это Негативный План, Позитивный План и Дальний Мир. Хотя я слышал их имена, я мало что в них понимаю. Они остаются загадками, окутанными тайной, ожидающими моего следующего приключения, которое раскроет их тайны.

И Негативный, и Положительный Миры фундаментально различны, но одинаково непригодны для проживания. Негативная Сфера оказывает разъедающее воздействие на все, что находится внутри, вызывая распад и увядание, в то время как Позитивная Сфера излучает такую ​​интенсивную яркость, что разбивает живые существа на их самые фундаментальные компоненты.

Дальнее царство — это царство, которое остается окутанным тайной и населенное такими существами, как аберрации и пожиратели разума. Это место не предназначено для человеческого постижения или исследования, но оно служит источником Великого Древнего, покровителя чернокнижников.

Смотрите также

2024-09-20 19:06