Неважно, насколько хороша графика: такие игры, как The Last of Us и Metal Gear Solid, давно усовершенствовали самую важную особенность игр

Неважно, насколько хороша графика: такие игры, как The Last of Us и Metal Gear Solid, давно усовершенствовали самую важную особенность игр

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что повествование игры — это ее бьющееся сердце. Я играл в бесчисленное количество игр, от пиксельной классики прошлых лет до современной графики, но именно истории действительно оставили во мне неизгладимый след.


В «Последних из нас» есть много места для большего повествования. Хотя мы видели сериальную адаптацию видеоигры Naughty Dog, это не исключает дальнейшего развития повествования игры.

Геймплей был хорош, а внимание к деталям было просто потрясающим. Но неизгладимое влияние оказала не графика, а повествование, которое следует на протяжении всей серии. Это, пожалуй, самый важный фактор в игре. Сегодня создателям нужно больше внимания уделять этому.

Графические достижения могут приходить и уходить, но история останется навсегда

Неважно, насколько хороша графика: такие игры, как The Last of Us и Metal Gear Solid, давно усовершенствовали самую важную особенность игр

Если создание визуального контента представляет собой приобретенные способности человека, то создание убедительных повествований отражает его врожденный дар. Со временем способность создавать визуальный контент может улучшиться, но талант рассказывания историй, как правило, является врожденным и лежит в основе этого человека.

Когда название слишком сильно отклоняется от четкого повествования, оно становится все менее напоминающим увлекательную видеоигру, в которую людям было бы интересно играть.

А есть те, которые вызывают споры о возможном продолжении. Возможно, это уже является прекрасным примером того, что важно.

Как преданный фанат, я не могу не указать на еще одну убедительную иллюстрацию того, почему сюжет играет решающую роль в увлекательном опыте, — получившую признание критиков серию видеоигр, созданную кинематографическим гением Хидео Кодзимой. Страсть этого человека к кино выходит за рамки традиционных границ, он относится к своим играм не меньше, чем к самим фильмам. Кто еще потратил бы столько времени на создание 71-минутной кат-сцены для одной игры?

Конечно, Metal Gear Solid ему надоел, но результат уже перед нами. Нетрадиционный сеттинг, посвященный сверхъестественным элементам, до сих пор остается удовольствием.

Раньше такие игры, как «Call of Duty» и «Battlefield», которые приносили нам радость, теперь служат напоминанием о важности сюжета, а не графики и деталей для получения удовольствия от игрового процесса. Дело не только в быстродействующем механизме перезарядки АК-47.

Отличный сюжет — это то, в чем все будет иметь смысл, даже если изначально это не так

Неважно, насколько хороша графика: такие игры, как The Last of Us и Metal Gear Solid, давно усовершенствовали самую важную особенность игр

История подобна скелету, который составляет основу того, как он будет нести другие элементы тела. Дайте телу что-нибудь хрупкое, и оно упадет, а дайте ему крепкое, и оно будет жить.

Как геймер, я глубоко погрузился в серию Метро Дмитрия Глуховского, постапокалиптической саги, покорившей сердца своим захватывающим повествованием и потрясающей графикой. Точно так же работы Тома Клэнси, такие как культовые Ghost Recon, Rainbow Six и легендарный Splinter Cell, также оставили неизгладимый след в мире. мой игровой опыт. Однако не каждая игра по романам мистера Клэнси становилась триумфом.

Великая история – это не что иное, как тонко сотканная ткань, в которой все взаимосвязано. Это имеет смысл — независимо от жанра.

1) Существует два варианта: быстро провести несколько экспериментов, и результат может оказаться успешным, или потратить на него много времени и тщательного обдумывания, и он, скорее всего, окажется успешным. Это похоже на то, как маленький робот побеждает сильных противников, что считается знаком успеха в истории видеоигр.

Полковник Джон «Ганнибал» Смит из The A-Team объясняет это лучше всего:

Дайте мне минуту; Я в порядке. Дайте мне час; У меня все отлично. Дайте мне шесть месяцев; Я непобедим.

Может быть, не шесть месяцев, но сюжет, если дать ему достаточно времени и размышлений, непобедим.

Привет, коллеги-геймеры, в каких видеоиграх, по вашему мнению, фантастический сюжет? Я всегда в поиске новых приключений, в которые можно погрузиться! Дайте мне знать о ваших фаворитах в комментариях ниже!

Смотрите также

2024-09-20 15:52