Хидео Кодзима размышляет о времени работы над PlayStation после анонса 30-летия консоли

Хидео Кодзима размышляет о времени работы над PlayStation после анонса 30-летия консоли

Ключевые выводы

  • Переезд Кодзимы в Токио расширил его мир, положив начало успешному сдвигу в карьере.
  • Запуск PlayStation усилил глобальное влияние Кодзимы, что привело к созданию его знаковых игр.
  • Наследие Кодзимы включает в себя Metal Gear Solid и Death Stranding, а новые игры находятся в разработке.

Как геймер, выросший на загадочных шедеврах Хидео Кодзимы, я не могу не испытывать чувства трепета и благодарности. Его путь от закрытого внутреннего рынка Японии к мировой славе является свидетельством силы инноваций, устойчивости и преобразующего воздействия технологий – в данном случае PlayStation.


Как такой же энтузиаст игр, я могу с уверенностью сказать, что считаю Хидео Кодзиму пионером в нашей области. Имея за плечами почти четыре десятилетия работы в игровой индустрии, он оказал на всех нас неизгладимое влияние своими вечными шедеврами, такими как Metal Gear Solid, Death Stranding и P.T. Каждая из этих игр оставила незабываемый отпечаток в моих игровых воспоминаниях.

Меня часто называют одним из лучших создателей игр, известным своими умопомрачительными, интригующими концепциями и мозговыми штурмами, которые вдыхают жизнь в мои игровые миры.

В настоящее время, когда оригинальная PlayStation приближается к своему 30-летнему рубежу, они представили специальную версию PS5 Pro и соответствующие аксессуары. За это время Кодзима вспомнил о своей карьере, заявив, что переезд в Токио ознаменовал существенное расширение его кругозора.

Кодзима вспоминает свое время в игровой индустрии

Хидео Кодзима размышляет о времени работы над PlayStation после анонса 30-летия консоли

После репоста твита специального выпуска PlayStation для PS5 Pro стало очевидно, что Кодзима вспоминал свой прошлый опыт в разработке игр, поскольку он зашел в Twitter, чтобы поделиться воспоминаниями о тех временах.

В прошлом, когда ему было двадцать с небольшим, он разрабатывал видеоигры специально для внутреннего рынка Японии, в основном используя такие системы, как MSX, PC и PC Engine, из-за факторов, связанных с компанией. Но когда 30 лет назад была представлена ​​PlayStation, все изменилось.

Как геймер, я бы перефразировал это так: тогда я сместил свое внимание с разработки игр на решение производственных и управленческих задач. Это побудило меня переехать в Токио, где консоль, над которой я работаю, считается центром геймеров всего мира — глобальной платформой игровой культуры.

Кодзима заявил: «Это изменение значительно расширило мой кругозор». Вскоре после этого его профессиональная жизнь начала стремительно процветать.

Первоначально участвовавшие в серии Metal Gear, Кодзима и Konami перевели разработку на оригинальную PlayStation, что привело к огромному успеху франшизы Metal Gear Solid. Со временем он выпустил пять основных сиквелов, множество побочных эффектов, включая «П.Т.», и в конце концов отправился в новое путешествие, основав Kojima Productions.

Действительно, именно здесь он разработал Death Stranding и сейчас занимается созданием трёх неизданных игр: Death Stranding 2: By the Shoreline, OD и Physint.

Мы надеемся, что мы проживем еще много-много лет с его чудесными странными идеями.

Смотрите также

2024-09-20 15:35