11 самых странных экранов завершения игры в видеоиграх

11 самых странных экранов завершения игры в видеоиграх

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я за эти годы стал свидетелем некоторых действительно запоминающихся и инновационных подходов к экранам Game Over. Эти моменты часто служат свидетельством креативности игры и внимания к деталям, еще глубже погружая нас, игроков, в повествование.


Постоянное появление экрана «Игра окончена» несколько раз может быть одним из самых неприятных аспектов во время игры. Увидев экран «Игра окончена» от 3 до 300 раз, вы, возможно, полюбите творческие экраны «Игра окончена». Хотя простое сообщение «Игра окончена» с выбором продолжить или выйти является обычным явлением, некоторые разработчики пошли еще дальше, создав в качестве альтернативы более интерактивные и запоминающиеся финальные эпизоды.

Некоторые создатели видеоигр превосходят ожидания при разработке своих интерфейсов «Игра окончена», включая различные параметры, такие как несколько последовательностей «Игра окончена», кинематографические сцены и уникальные аудиоклипы. Эти дополнительные функции не только усиливают ощущение погружения в игру, но и производят неизгладимое впечатление даже в случае поражения.

11. Metal Gear Solid 2: Сыны свободы

В серии Metal Gear Solid вы берете на себя роль легендарного Солида Снейка, исключительно опытного оперативника, известного умением преодолевать, казалось бы, невозможные препятствия. Тем не менее, когда Снейк терпит поражение в бою, экран «Игра окончена» представляет собой трогательный и глубоко волнующий момент.

После смерти Снейка игроки получают пугающее сообщение по радио от своего начальника, который отчаянно пытается связаться с ним. «Змея? Змея! Ты меня слышишь?» Когда серьезность ситуации становится очевидной, передача достигает кульминации с душераздирающим криком: «СНАААААААК!!!

10. Екатерина

В игре «Кэтрин» Винсент Брукс, главный герой, попадает в сложный любовный треугольник, в котором участвуют его давняя подруга Кэтрин и загадочная женщина по имени Кэтрин. Он не знал, что женщина по имени Кэтрин на самом деле является суккубом. Этические решения, которые Винсент принимает во время повествования, существенно влияют на окончательный исход его романтической жизни и судьбы.

В «Кэтрине», когда игрок терпит поражение, на экране «Игра окончена» появляется резкое и впечатляющее сообщение: «Любовь закончилась». Это пронзительное заявление, сопровождаемое напряженной, тревожной музыкой, подчеркивает тяжесть утраты Винсента. Учитывая сложный характер игры, вы можете часто слышать эту зловещую мелодию, оставляющую в вашей памяти тревожное впечатление.

9. Donkey Kong Country 2: Diddy’s Kong Quest

Платформер 90-х годов Diddy’s Kong Quest известен своей захватывающей графикой, увлекательным сюжетом и интуитивно понятным управлением. Хотя игровой процесс и планировка сцены оставляют неизгладимое впечатление, по-настоящему выделяется характерный экран Game Over.

После их потери из темноты медленно появляется экран «Игра окончена», показывая Дидди и его напарницу Дикси, оказавшихся в ловушке и заключенных в грузовом трюме корабля. Похоже, что Донки Конг не единственный, кто нуждается в спасении, но также Дидди и Дикси. Будем надеяться, что Крэнки Конг готов взяться за эту задачу!

8. Сказки Весперии

В Tales of Vesperia Юрий и его товарищи отправляются в почетное путешествие по улучшению мира, создав собственную гильдию для борьбы со злыми силами. Тем не менее, если ваша команда проигрывает в бою, на экране «Игра окончена» отображается меланхоличное изображение заката без какой-либо фоновой музыки, сопровождаемое пугающим сообщением, произнесенным одним из членов группы: «И они исчезли без следа…

В отличие от типично живой графики и мощного саундтрека, зловещая тишина этой игры и сдержанный экран Game Over производят сильное впечатление. В отличие от других игр серии Tales, которые часто включают в себя сообщение «Прощай, чтобы о вас больше никогда не слышали» вместе с меланхоличной музыкой на экранах Game Over, в этой нет.

7. Сайлент Хилл 3

Серия Silent Hill славится своим пугающим психологическим ужасом, и Silent Hill 3 продолжает эту жуткую тему на протяжении всего своего дизайна, даже в сценах Game Over. Когда трагически погибает главная героиня Хизер Мейсон, это не просто потеря сознания; вместо этого игроки становятся свидетелями сцены, изображающей отвратительное существо по имени Валтиэль, утаскивающее безвольное тело Хизер во тьму, где она встречает свой конец.

Вместо того, чтобы просто показывать «Игра окончена», игрокам предоставляется пугающая кинематографическая сцена, в которой Валтиэль, зловещее и тревожное существо, утаскивает безжизненное тело Хизер во тьму. Эта сцена не только усиливает фактор страха, но и усиливает жуткую атмосферу игры, подчеркивая стойкое чувство страха и бессилия, которое характеризует серию Silent Hill.

6. Разносчик газет

  • Платформа: Arcade, BBC Micro, Acorn Electron, Commodore 16, Commodore 64, Commodore Plus/4, Amstrad CPC, ZX Spectrum, Apple II, цветной компьютер TRS-80, MS-DOS, Apple IIGS, NES, Amiga, Lynx, Atari ST, Master System, Game Gear, Sony Genesis, Game Boy, Game Boy Color, Nintendo 64, мобильный телефон, Xbox 360, iPhone/iPod Touch
  • Дата выпуска: февраль 1985 г.
  • Разработчик: Atari Games, Eastridge Technology, Midway Games.

В Paperboy вы становитесь юным велосипедистом, которому поручено раздавать газеты необычным жителям вашего крошечного родного городка. В этой культовой аркадной игре вам предстоит маневрировать по шумному району, полному препятствий, включая слетевшие шины, агрессивных собак и быстро движущиеся автомобили. Среди нарастающего хаоса в городе, такого как торнадо и безвременные смерти, жители, похоже, продолжают заниматься своими повседневными делами, как если бы это был обычный день.

В моем восторженном игровом мире, когда я терплю поражение, это как если бы мой персонаж подал заявление об увольнении с работы в разносчике газет, а заголовок местной газеты кричал об этой новости. В статье рассказывается о моих героических поступках, таких как предотвращение воров, получение эксклюзивного интервью и разгадка загадки странного вандализма, от которого страдает город.

5. Супер Дом Мертвых Ниндзя

  • Платформа: Windows, браузер
  • Дата выпуска:18 февраля 2013 г.
  • Разработчик: Megadev Games

Представьте себе роль ловкого ниндзя, пересекающего опасную и непредсказуемую 350-этажную башню. Сложность возрастает по мере того, как вы мчитесь против тикающих часов, чтобы пройти каждый уровень до того, как они остановятся. Неспособность пройти уровень или время, достигшее нуля, приводит к появлению зловещего экрана «Игра окончена», раскрывающего трагический конец вашего персонажа.

В лапах злых культистов ваш ниндзя связан на алтаре и готовится к жертвенному ритуалу. Продолжение игры заставляет вас бросить дымовую шашку, чтобы вырваться из этого опасного положения. Но если вы откажетесь, вашего ниндзя ждет трагический конец. Ее кровь разбрызгивается по экрану, раздаются ее полные ужаса крики, и экран темнеет.

4. Принц Персии: Пески времени

В «Песках времени» игроки берут на себя роль принца, который невольно выпускает разрушительные пески времени и объединяется с принцессой Фарой, чтобы исправить свою ошибку. Уникальным аспектом этой игры является увлекательное повествование, поскольку Принц часто разговаривает напрямую с игроком, преодолевая условный барьер между персонажами и игроками и рассказывая таким образом о своем необыкновенном путешествии. Этот метод повествования усиливает ощущение причастности к грандиозному повествованию, когда принц делится своим опытом.

Эта прямая связь с игроком сохраняется даже во время окончания игры. Если вы решите повторить попытку после неудачи, принц спокойно исправит результат, заверив вас, что смерти на самом деле не произошло, и плавно перейдет обратно в историю. Однако, если вы решите уйти, он протестует, умоляя вас не бросать его, пока вы не закончите его рассказ.

3. Тарзан Диснея

  • Платформа: GameBoy Color, PlayStation, Windows, N64.
  • Дата выпуска:28 июня 1999 г.
  • Разработчик: Eurocom Entertainment Software, Digital Eclipse

В конце 90-х годов диснеевская видеоигра «Тарзан» была продуктом того времени, когда Disney разрабатывала платформеры на основе своих анимационных фильмов. В этой игре рассказывается о жизненном пути Тарзана от его детства до зрелости, а повествование очень напоминает сюжет фильма: вы перемещаетесь по виноградным лозам, сталкиваетесь с опасностями джунглей и отражаете угрозы в джунглях.

Как преданный поклонник этой увлекательной игры, один аспект, который произвел на меня неизгладимое впечатление, — это пугающий экран Game Over. Когда грянуло поражение, было душераздирающе наблюдать, как безвольное тело Тарзана поддается зловещему сообщению «Игра окончена». Затем анимация будет циклически повторять различные сцены гибели, например, Тарзан, падающий с виноградных лоз, попадающий в засаду ягуара или крокодила или встречающий свой несчастный конец от рук пиратов. Эти навязчивые взгляды на смертность Тарзана омрачили веселую и сложную атмосферу игры.

2. Банджо-Казуи

В первом приключении Банджо-Казуи наш дуэт, Банджо и Казуи, отправился на миссию по спасению сестры Банджо, Тути, из рук злой ведьмы Грунтильды (или Гранти). Зловещий сюжет вращается вокруг Гранти, пытающейся использовать молодость и обаяние Тути в своих корыстных целях. Помимо сюжетной линии, уловки Гранти имеют далеко идущие последствия; она мстит игрокам, которые пытаются использовать чит-коды в ее логове, стирая их сохраненный игровой прогресс.

Ее действия не ограничиваются экраном «Игра окончена»; они продолжают там разворачиваться, заставляя игроков нести последствия поражения. В расширенном эпизоде ​​Гранти удается осуществить свой план, используя магию, чтобы заменить очарование Тути своим собственным. В результате Гранти становится потрясающей фигурой, а Тути превращается в отвратительное зеленое существо, прощальный выстрел которого втыкает нож в рану.

1. Связывание Исаака

«The Binding of Isaac — это игра, похожая на рогалики, которая была разработана в ходе недельного конкурса, вдохновленного серией The Legend of Zelda. Эта история вращается вокруг маленького мальчика по имени Исаак, чья мать получает послание от божества с просьбой вернуть его жертва как доказательство ее преданности. В панике, пытаясь сбежать, Исаак ныряет в подвал и должен сражаться с ужасающими существами и изо всех сил стараться остаться в живых.

Как геймер, я глубоко погрузился в интригующий мир «The Binding of Isaac». Эта игра, названная так же, как старая сказка из «Хорошей книги», предлагает уникальный взгляд на то, как религия может формировать наши связи с другими людьми.

Среди отличительных особенностей этой игры — экран Game Over. Когда Исаак встречает свой конец, для каждого прохождения создается уникальная «Последняя воля», в которой описываются обстоятельства его смерти и инвентарь предметов на тот момент. Этот элемент привносит нотку черного юмора в финал каждой игры, предлагая Исааку дополнительное развитие персонажа, даже за пределами жизни.

Смотрите также

2024-09-20 11:35