Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я не могу не почувствовать укол неверия и разочарования в связи с недавним судебным иском Nintendo против Pocket Pair. Я вырос в волшебном мире покемонов и был искренне рад увидеть свежий взгляд на эту концепцию в Palworld. Разработчики, кажется, уловили суть того, что делало Pokémon великим, а также представили инновационные элементы, которые не давали мне покоя и волнения.
Nintendo предприняла решительные действия, подав иск против других японских разработчиков игр за якобы нарушение их патентов. Игра, разработанная компанией Pocket Pair, которая черпает вдохновение из популярных франшиз, таких как Pokémon, и переименовывает персонажей в «Pals», также включает в себя уникальные функции, такие как возможность носить мощное огнестрельное оружие. Вместо того чтобы немедленно предпринимать судебные иски, Nintendo предпочла подождать, позволив Pocket Pair завоевать положительную репутацию и завоевать симпатию в игровом сообществе, прежде чем заняться решением патентного вопроса.
Нарушение патента является серьезным нарушением, если представлены веские доказательства. Изначально создатели Pocket Pair начали свой амбициозный проект с ограниченным бюджетом, но, поскольку он превзошел все ожидания, такое развитие событий может дать истцу достаточные основания для подачи иска против ответчика уже сейчас.
Nintendo не хочет, чтобы другие воспользовались их успехом
Проще говоря, продолжающаяся юридическая проблема может существенно повлиять на будущие продажи Palworld, и ситуация в Pocket Pair может ухудшиться, прежде чем она улучшится. Игре удалось создать прочную связь с игровым сообществом всего через несколько месяцев после запуска, что весьма необычно для инди-игры, учитывая сегодняшнюю острую конкуренцию. Однако комьюнити-менеджер не любит сравнивать отличные игры как средство доказать свою точку зрения, и такое отношение может оставить у людей неприятный привкус.
Возникли дискуссии относительно возможности того, что Nintendo и Pokémon Company могут предпринять судебные меры против Pocket Pair из-за обвинений в нарушении авторских прав, поскольку персонажи этой игры очень похожи на покемонов. Примечательно, что только после того, как доход игры превысил 422 миллиона долларов, через девять месяцев после ее выпуска – впечатляющее достижение для независимого производства с бюджетом всего в 6,7 миллиона долларов – руководители решили действовать.
Комментарий
автора/LodossDX из обсуждения
innintendo
Некоторые сторонники озадачены смелым решением Nintendo, поскольку в прошлом компанию уже обвиняли в подобной ошибке. Тогда японский производитель видеоигр черпал вдохновение непосредственно из Dragon Quest Акиры Ториямы, используя похожих монстров для франшизы Pokémon. Создатели Pocket Pair не ожидали, что их проект мгновенно приобретет популярность; однако им удалось учесть все желаемые элементы, которые геймеры ищут в новой игре про покемонов.
1) За последние несколько месяцев доходы студии были исключительно высокими, что свидетельствует об их профессионализме и креативности.
Palworld может оказаться на грани катастрофы, если Pocket Pair проиграет это дело
Поклонники начали предполагать, что весь этот иск на самом деле может послужить гениальной маркетинговой стратегией для повышения интереса к предстоящему преемнику Nintendo Switch, удерживая его в центре внимания до его выпуска несколько месяцев спустя. Если бы это предположение было верным, Pocket Pair и Palworld невольно стали бы пешками в хитроумном плане Nintendo по созданию ажиотажа по поводу запуска своей новой консоли.
Как геймер, я твердо поддерживаю Pocket Pair, зная, что независимо от окончательного вердикта, вред уже нанесен. Игровое сообщество едино и готово предложить нашу поддержку. Прискорбно видеть, что лицемерие Nintendo распространяется повсюду, и хотя существуют неоспоримые признаки потенциальных нарушений авторских прав, этот последний шаг кажется невероятно мелочным. Потенциально это может помешать развитию и успеху другой игры в ближайшие годы.
Вполне возможно, что Nintendo не желает делиться своими победами и склонна действовать в конкурентной манере, осуществляя контроль там, где это возможно. По сравнению с игровым титаном Pocket Pair далеко не ровня и, возможно, была побеждена и устранена со сцены гораздо раньше.
Игровое сообщество последние несколько месяцев провело за игрой в Palworld и нашло все основания поддержать игру и разработчиков. Такое агрессивное преследование Nintendo, скорее всего, принесет больше вреда, чем пользы ее бренду в целом, и потенциально помешает запуску консоли следующего поколения.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-09-20 09:23