Создайте документальный фильм о реальных преступлениях с помощью «Странного урожая»

Создайте документальный фильм о реальных преступлениях с помощью «Странного урожая»

Как опытный кинозритель, который видел немало документальных фильмов о реальных преступлениях и художественных рассказов, я могу с уверенностью сказать, что «Странная жатва: Оккультное убийство во Внутренней Империи» — это свежий взгляд на жанр, которому удается удерживать свои позиции среди кинозрителей. тяжеловесы. Презентация фильма в документальном стиле в сочетании с его запутанным повествованием заставила меня задуматься, смотрю ли я реальное расследование или хорошо продуманный художественный фильм.


В какой момент настоящий криминальный жанр действительно приобрел значительную популярность? Хотя такие документальные фильмы, как «Потерянный рай» и «Тонкая голубая линия», существуют уже много лет, похоже, что только в течение последних десяти лет или около того произошел всплеск интереса к этой теме, что привело к ее широкой популярности.

Strange Harvest: Occult Murder in Inland Empire — это не совсем псевдодокументальный фильм, но он умело создает захватывающую историю реальных преступлений в документальном стиле, которая кажется аутентичной и захватывающей. В центре внимания сериала детективы Джо Кирби (Питер Зиццо) и Лекси Тейлор (Терри Эппл), которые преследуют загадочного серийного убийцу-оккультиста, известного только как Мистер Шайни (без спойлеров!). Примечательно, что все это было снято с использованием убедительно снятых новостных роликов и кадров с места преступления, из-за чего я поначалу не был уверен, смотрю ли я настоящий документальный фильм о реальных преступлениях.

Необычный фильм под названием «Странный урожай» дебютирует на престижном жанровом фестивале Fantastic Fest 22 сентября. К сожалению, он пока не будет доступен широкой публике. Однако, если вы окажетесь в Остине, штат Техас, вы можете заглянуть! Для тех, кто не смог приехать, вот интервью со сценаристом и режиссером Стюартом Ортисом, которое поможет вам успокоиться и удовлетворить вашу тягу к вымышленным реальным криминальным историям.

Создание (вымышленного) убийцы

Создайте документальный фильм о реальных преступлениях с помощью «Странного урожая»

Для фильма я создал свою собственную мифологию. Понимая необходимость связной предыстории, я взял на себя разработку всех элементов построения мира. Это включало в себя создание логической мифологии, соответствующей мыслительному процессу мистера Шайни (убийцы).

Г-н Шайни имеет поразительное сходство с различными реальными серийными убийцами, при этом явное сходство заимствовано у загадочного Зодиака, печально известной фигуры, известной тем, что отправляло закодированные сообщения правоохранительным органам. Похоже, на этого персонажа сильно повлияли черты Зодиака. Если бы мне пришлось сравнивать его напрямую с какими-либо реальными людьми, то это, скорее всего, был бы Дэвид Берковиц, также известный как Сын Сэма Киллера, или, возможно, Герберт Маллен, менее известный серийный убийца, который считал, что общается со своим умершим отцом посредством телепатии. , что побудило его убивать людей из-за его веры в то, что землетрясения разрушили бы Калифорнию, если бы он этого не сделал.

Что ж, подобно этим двум людям, которые считали, что они общаются с превосходящей силой и играют значительную роль, г-н Шайни, похоже, разделяет аналогичную систему убеждений.

Секрет высокой концепции и малобюджетных функций

«Этот проект был задуман как нечто, что можно было бы сделать сверхнизким бюджетом.

Задача независимых кинематографистов заключается в создании уникальной, экономичной концепции, которая могла бы конкурировать с такими фильмами, как «Проект ведьмы из Блэр» или «Паранормальное явление». По сути, все они пытаются найти следующую большую вещь. Для меня идея заключалась в том, чтобы сначала снять интервью, а затем остальную часть фильма, чтобы, если что-то пойдет не так во время основных съемок, я все равно мог спасти проект. Это основная концепция этого фильма.

Вместо того, чтобы следовать чужой идее, я приглашаю вас открыть для себя свой уникальный взгляд на эту концепцию. Часто существуют неизведанные идеи, жаждущие реализации, которые могут не требовать значительных ресурсов или даже каких-либо средств вообще. Все, что вам нужно, это зоркий глаз, чтобы их заметить.

Создание фейковых новостей 

Создайте документальный фильм о реальных преступлениях с помощью «Странного урожая»

«Это зависит от материала.

Всякий раз, когда нашу историю обсуждает ведущий новостей, мы тщательно и стратегически снимаем эти моменты. Иногда во время съемок может потребоваться всего несколько секунд выпуска новостей или аналогичного контента, но мы все равно посвятим этому полдня. Иногда мы даже тратили полдня на тщательную настройку студии для записи новостных роликов.

Обеспечение подлинности имеет решающее значение для [убедительного представления его как подлинного]. Это становится особенно важным в случае с новостными роликами — мы все с ними знакомы. Мы понимаем, как обычно выглядят новостные ролики. Меня всегда удивляет, когда в фильме с бюджетом в сто миллионов долларов присутствуют самые неубедительные, фальшивые новостные ролики.

Ключ к инсценировке вымышленного настоящего преступления? Практические эффекты, детка

Создайте документальный фильм о реальных преступлениях с помощью «Странного урожая»

«Мне повезло.

Мне выпала честь сотрудничать с исключительно одаренным визажистом Джошем Расселом, который может похвастаться впечатляющим резюме, работая над такими фильмами, как «Ритуал» и последний «Восставший из ада». Каким-то образом он любезно согласился работать с нами, и его присутствие придало нашему проекту неоспоримый профессиональный оттенок. Он принес эти пугающие, реалистичные манекены, которые нам удалось продемонстрировать, улучшив общую атмосферу нашей установки.

Метод, использованный в «Странной жатве», показался необычным, поскольку большинство фильмов требуют длительного периода подготовки и съемок сцены. Однако в данном случае мы сосредоточились только на одном из этих этапов — настройке. В некоторых случаях вместо того, чтобы снимать сцену как обычно, мы тратили до десяти минут на кружение с фотоаппаратом, и этого было все, что было необходимо, чтобы запечатлеть этот конкретный момент. Иногда, по сути, это была просто серия фотографий.

По сути, мы сосредоточились на том, чтобы эффективно использовать время, сохраняя при этом его достаточно. Наша стратегия заключалась в том, чтобы выделить достаточно времени на тщательное манипулирование камерой, чтобы мы могли протестировать различные перспективы, снять разные ракурсы и убедиться, что все выглядит идеально.

Как отбирать для художественных произведений реальных людей 

Создайте документальный фильм о реальных преступлениях с помощью «Странного урожая»

«Это все люди, которых мы знали.

В фильме участвуют самые разные друзья людей, участвовавших в его производстве. В какой-то момент у моей сестры взяли интервью. Кроме того, было взято интервью у актера по имени Джон Филбин, легенды в своем жанре. Он появился в таких фильмах, как «На гребне волны», «Надгробие», «Возвращение живых мертвецов» и «Дети кукурузы». Он придает нашей продукции восхитительный неожиданный вид.

Смотрите также

2024-09-20 01:35