Лучшие уровни в Бакеру

Лучшие уровни в Бакеру

Ключевые выводы

  • На уровне горячих источников Гунмы используются уникальные элементы, которые делают игру платформером сложной, даже несмотря на предвзятость автора. (120)
  • Парадная сцена Тибы искусно пародирует Токийский Диснейленд, предлагая при этом меняющуюся обстановку для увлекательного игрового процесса. (112)
  • Уровень подводного города Окинавы может иметь проблемы с производительностью, но предлагает незабываемую и приятную тропическую обстановку. (112)

Как опытный геймер, исколесивший бесчисленное количество виртуальных ландшафтов, я должен признать, что Bakeru действительно превзошла себя своими захватывающими уровнями. Среди всех этих шедевров мне больше всего нравится декорация в префектуре Нара.


В экшен-платформере под названием «Bakeru», разработанном Good-Feel, в каждой префектуре Японии есть сцена, предлагающая множество захватывающих приключений. Однако, учитывая более чем 50 доступных этапов, можно задаться вопросом, какой из этих уровней обеспечивает наиболее приятный игровой процесс.

По всей Японии, от холодного Хоккайдо до тропической Окинавы, я прошел несколько незабываемых этапов, которые по-настоящему сияют в волшебном игровом мире Бакеру. Эти одиннадцать этапов — жемчужины, которые как никто другой отражают суть Японии.

11. Гумма

Чойна Чойна!

Черпая вдохновение из потрясающих горячих источников Кусацу-Онсэн, игровой процесс использует парную атмосферу, предлагая ненадежную почву из-за конденсата и обжигающих горячих вод, которые создают требовательный, но приятный платформерный опыт в необычной среде.

Чтобы прояснить ситуацию с самого начала, я должен признаться, что у меня есть слабость к префектуре Гунма, поскольку я провел там довольно много времени. Тем не менее, умелая интеграция обстановки для увеличения сложности по-прежнему вызывает восхищение, независимо от того, где она находится, в моей любимой префектуре или где-то еще.

На этом уровне я заметил, что мои противники продолжают напевать странную мелодию «Чойна Чойна». Знал ли я, что это не просто случайный боевой клич! Как оказалось, эта запоминающаяся мелодия восходит к древней купальной песне из Кусацу-Онсена, места с богатой традицией. К сожалению, у песни нет перевода на английский язык, но она довольно известна в префектуре Гунма, и особенно в регионе Кусацу-Онсэн.

10. Тиба

Ты никого не обманешь, хорошее настроение

Проще говоря, этот заключительный этап игры выделяется тем, что совершенно очевидно, что территория, обозначенная как «Ораклэнд», призвана напоминать Токийский Диснейленд в Тибе, известном туристическом направлении Японии и культовом тематическом парке.

Проще говоря, уникальный способ манипулирования изменяющимися настройками на нескольких платформах в этом шоу превосходит статическую среду в версии для Киото, что делает его более эффективной реализацией концепции парада с движущимся экраном. Кроме того, игривая имитация Диснейленда придает сценическому представлению дополнительную привлекательность.

9. Окинава

Наконец, хороший подводный уровень

Поскольку Окинаву часто называют «Японскими Гавайями», вполне логично, что сцена в этом регионе, где вы встречаете Урасимаро и получаете его трансформацию, прекрасно демонстрирует тропическую океанскую среду, погружая вас в величественный город, расположенный внутри подводного купола. .

На Nintendo Switch могут быть некоторые проблемы, связанные с производительностью, но захватывающая атмосфера и энергичность сцены на Окинаве, усиленная ее впечатляющими размерами и размахом, превращают ее в незабываемый виртуальный отдых, даже если частота кадров не всегда на высоте. гладкий.

8. Хёго

Замок Белой Цапли во всей красе

Без сомнения, замок Химэдзи является самой известной крепостью в Японии, его легендарное прошлое ярко изображено через множество отсылок и сложных деталей в этом увлекательном театральном представлении.

Захватывающая битва с разнообразными противниками дарума и тако на крыше крепости станет удивительным ощущением для тех, кто знаком с замком, но даже те, кто впервые посещает Химэдзи, найдут неизгладимые впечатления от обстановки на крыше.

7. Вакаяма

Какое введение

В игре Bakeru, хотя Вакаяму можно назвать вторым этапом, если мы исключим уровни обучения, которые распространены в родной префектуре клана Тануки, Токусиме, то Вакаяма станет первым примером, когда игра действительно расширяется для вас. И позвольте мне сказать вам, это, безусловно, грандиозный выход!

Пейзажи полны творческих деталей, а безмятежный прибрежный фон отражает красоту Вакаямы. Кажется, что игра полна энергии и энтузиазма, демонстрируя свои лучшие стороны, заставляя вас с нетерпением предвкушать, что ждет впереди.

6. Ниигата

О рисе и роботах

Поскольку префектура Ниигата известна своим исключительным производством риса в Японии, вполне уместно, что в битве с боссом на эксклюзивной сцене префектуры вы сразитесь в роли колоссального механического котла с колоссальным противником, гигантом из рисовых шариков.

Если серьезно, нам пришлось включить хотя бы один из боев токусацу Бакеру, и из всех боев в игре с использованием гигантского робота Бунбуку самым интересным выделяется Ниигата с ее жестоким рисовым шариком.

5. Кагава

Остров Демонов

Поле битвы Момотаро умело включает в себя мифологию Острова Демонов, создавая боевой этап, обеспечивающий интенсивные, непрерывные бои более эффективным образом по сравнению с другими этапами с аналогичной тематикой в ​​игре Bakeru. Эта сцена также может похвастаться впечатляющим фоном, усиливающим эпическое ощущение.

Войдя в крепость демонов, когда сверкает молния, вам придется задействовать все ресурсы, предоставленные игрой, чтобы выдержать неминуемое нападение. Пройти это испытание — захватывающий подвиг, а путешествие по острову с привидениями в одиночку добавит ощущение поистине необыкновенного приключения.

4. Миэ

Гонка на знаменитой трассе Сузука

На определенных этапах робот-собака-компаньон, которую предлагает вам Бакеру, является одним из многих способов, демонстрирующих множество приятных сюрпризов в игре для игроков. Интересно, что первоначальная гонка с участием собаки-робота также отличается наиболее оптимальной конструкцией трассы.

Проносясь по поворотам знаменитой трассы Suzuka Circuit, избегая барьеров, установленных Фестивальным отрядом, и пролетая мимо деревьев на головокружительной скорости, нет ничего лучше захватывающей гонки в Бакеру. Мало того, на этом этапе поиск Совка становится более простым.

3. Симанэ

Побег из города 2.0

Очаровательная префектура Симанэ, известная знаменитым мостом Эшима Охаси, предлагает захватывающий этап игры, наполненный стартовыми площадками и автомобилями. Это как если бы вы играли в первоклассную игру про Соника, а в Бакеру нет ничего подобного; это действительно уникально!

В Shimane проноситься мимо противников на максимальной скорости захватывающе, но что действительно выделяет его, так это то, что игроки имеют свободу замедляться или даже пропускать ускоряющие площадки, если захотят, что увеличивает ценность повторного прохождения уровня и поощряет изобретательность игроков. Имей это в виду, Соник.

2. Ямагата

Великолепная заснеженная деревня

Невероятная атмосфера заснеженной деревни Ямагата — это лишь верхушка айсберга. Исследование крыш деревни, бань вдоль улиц и сложной планировки делают этот этап одним из самых запоминающихся во всей игре, если не считать визуальных эффектов.

Этот уровень видеоигры воплощает в себе суть экшн-платформера. Он умело сочетает в себе лучшие элементы всех других уровней игры, а также предлагает множество захватывающих боевых сценариев.

1. Нара

Ох, Олень…

В изображении Бакеру префектуры Нара оленей можно встретить в разных местах, что отражает их подлинные корни. Если вы пацифист, эти рогатые существа могут вызвать у вас прилив адреналина, когда они носятся по парку, предлагая захватывающую погоню, которая добавит острых ощущений в ваш бег. Однако, если вы предпочитаете более конфронтационный подход, навигация по Наре требует стратегического мышления о том, где и с кем вступать в бой, когда вы решите сражаться.

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться захватывающим игровым процессом, который предлагает дизайн уровней Нары. Он воплощает традиционную японскую атмосферу, которую Бакеру стремится передать безупречно. С того момента, как я ступил в Нару, и до отъезда, я не мог стереть улыбку со своего лица!

Смотрите также

2024-09-19 20:35