Как художник по костюмам, мне очень нравится подход Кэти Хуанг к «Позолоченному веку». Ее стремление разработать уникальную предысторию и гардероб каждого персонажа, даже для тех, кто, возможно, не так часто появляется на экране, действительно заслуживает похвалы. Это свидетельство ее понимания того, что каждый персонаж, каким бы незначительным он ни был, вносит значительный вклад в общее повествование.
Как одеть пингвина?
На этот вопрос много раз отвечали Тим Бертон, артисты округа Колумбия и другие.
Но в своей последней версии художнику по костюмам Хелен Хуанг было поручено придать персонажу и обширному актерскому составу Пингвина их внешний вид, и вы можете быть удивлены некоторыми из ее источников вдохновения, а также тем, как эта версия Оза Кобба одет скорее как герой рабочего класса, а не как суперзлодей в смокинге, к которому мы привыкли.
Оригинальный взгляд как на известных, так и на новых персонажей нового спин-оффа HBO придает ему атмосферу серьезности, которую редко можно увидеть в адаптациях комиксов. Хуан стремился достичь вневременности; внешний вид узнаваем, но не моден, что гарантирует, что все персонажи останутся приземленными, не привязанными к определенной эпохе. С этой непростой задачей умело справляется Хуан, удостоенный двух премий «Эмми».
В дружеской беседе с No Film School Хуан щедро поделилась своими мыслями о своей работе над сериалом, обсудив, как она изобразила развитие каждого персонажа с помощью одежды, и дала советы начинающим дизайнерам костюмов по поводу продолжения образования.
В эксклюзивной беседе я имел удовольствие пообщаться с художником-постановщиком Калиной Ивановой. Она рассказала, что они рассматривали стиль «Лицо со шрамом» и «Французская связь», действие которого происходит в Нью-Йорке 80-х. Как художник по костюмам, не могли бы вы рассказать, как вы воплотили это видение в свой творческий процесс?
Хелен Хуанг отметила, что в их работах было множество отсылок к таким фильмам, как «Французские связи», «Лицо со шрамом» и «Клют». Когда они говорят об этих фильмах как о точке отсчета, это вызывает у меня ассоциацию с чувством безвременья, заложенным в мире, над воплощением которого мы неустанно работали.
В Нью-Йорке в тот конкретный период история была более земной и сырой. Точно так же эстетика предстоящего IP из фильма Мэтта [Ривза] обоснована, но стильна. При планировании проекта мне всегда хотелось сохранить тонкий баланс между реализмом и стилем.
Кроме того, они сосредоточились на создании эмоционально впечатляющего визуального опыта посредством художественного руководства, кинематографии и дизайна костюмов Калины.
Изначально я принял эту стратегию. Я погрузился в многочисленные уличные фотографии Нью-Йорка 1980-х годов, сосредоточив внимание на изображениях людей на улицах и в метро. Это дало мне ощущение и понимание того, что представляет собой вневременная эстетика. Эмоциональный резонанс повествования, который оно несет, особенно подходит для осенне-зимнего сезона, который я стараюсь подчеркнуть. Я считаю, что такой подход придает визуальному элементу уникальное очарование, которое обычно не ассоциируется с летней модой.
Мы изучили множество фотографий, изображающих эту конкретную сцену, и у меня сложились совершенно отчетливые мысленные образы того, как выглядела каждая часть Готэма. Например, когда дело касалось Фальконов, мы стремились избежать любого сходства с криминальными авторитетами 1990-х годов. Вместо этого я хотел вызвать ощущение устоявшейся преступной организации. Чтобы добиться этого, я во многом полагался на европейскую эстетику и образы своей семьи.
Как киноман, я не могу не заметить поразительное сопоставление укоренившейся преступной организации и новичка с новым лицом Оза, олицетворяющего новые деньги. Все дело в том, чтобы использовать те вечные отсылки, которые находят отклик у зрителей, напоминая им о классических фильмах, книгах, которые они читали, или знаковых образах, которые они видели. Костюмы для этого проекта не просто куплены в Bloomingdale’s; речь идет о сохранении истории и глубины, погружении в богатое полотно прошлого.
Фотография Макалла Полея/HBO
NFS: Я читал, что вы также считали Джона Белуши источником вдохновения для создания Оза.
Как киноман, я часто погружаюсь в искусство создания персонажей, точно так же, как актеры готовятся к своим ролям. Для меня это предполагает визуализацию и выбор одежды, которая не только соответствует внешности персонажа, но и отражает его внутреннюю индивидуальность. Я всегда стремлюсь создать «альтер-эго» или особую личность для каждого персонажа, которого одеваю, помогая воплотить его в жизнь на экране.
На мой взгляд, Джон Белуши источает сверхъестественное сходство с персонажем Оза, изображенным в сценарии. В нем есть сырая, яркая энергия, которую я нахожу удивительно похожей. Кроме того, Джон Белуши воплощает традиционную мужественность, которая сыграла значительную роль в том, как я представлял себе наряд Оза. Это особенно заметно по сравнению с Виктором [Рензи Фелизом]. Примечательно то, как они оба выражают свою мужественность и управляют ею в контексте преступности.
Еще одной интерпретацией Белуши была его беспорядочная, нерафинированная манера поведения, которую я стремился включить в Оз. Я хотел изобразить его без официальной одежды, сняв костюмы и галстуки, раскрывая грубые, искренние аспекты, которые ему резонировали.
В сериале мы намеренно сделали акцент на раздевании персонажа Оза, чтобы изобразить его более доступным и знакомым зрителям, а не просто еще одним хорошо одетым и напряженным человеком. Этот визуальный подход помог ему очеловечить.
Запрос перевода: Знаменитый смокинг Пингвина не был тем путем, который вы выбрали изначально. Проще говоря, как вы понимаете эту ситуацию? Означает ли это снятие слоев или причинение вреда пингвину?
Хуан: Для нас речь шла об удалении слоев. Мы стремились показать его не только в классических рубашках. Ближе к концу мы добавили кожаную куртку в стиле 80-х как дань той эпохе. Мы наложили разные текстуры, разместив кожаную куртку поверх его костюма.
Изначально у него не было полных костюмов; вместо этого каждая часть была индивидуальной. Это положило начало. Однако, когда Озу захотелось произвести впечатление, мы одели его в гармонирующий костюм. Позже его внешний вид стал напоминать военную куртку, и мы подобрали для него более рабочую одежду. Эти элементы были в центре нашего внимания.
Учитывая уникальную интеллектуальную собственность, связанную с «Бэтменом», и особенности устройства его вселенной, важно, чтобы визуальный стиль был весьма своеобразным. Мы с Колином неоднократно обсуждали, как найти правильный подход для достижения этой цели. Частью нашей стратегии было немного подкорректировать силуэт, но не допустить, чтобы он стал комичным. Когда мы сняли с него костюмы, мы сосредоточились на таких деталях, как тип кроя его брюк, внешний вид его рубашки и то, как его куртка сидит на его теле. Именно эти аспекты мы тщательно рассмотрели.
HBO/Прилагается
Что касается характера Софии, то она начинает интригующую трансформацию. Изначально она ведет себя в обычной женственной манере. Однако по мере развития истории она становится все более мятежной и приобретает более суровый вид. Сможете ли вы обсудить эволюцию ее костюма на протяжении всего повествования?
Сначала Лорен ЛеФранк и Мэтт Ривз обсуждали, как эффективно ее представить. Она недавно вышла из психиатрической больницы Аркхэма, но ее эмоциональное состояние стремились держать под контролем. Они не хотели, чтобы она выглядела растрепанной или не в духе. Вместо этого они хотели создать вокруг нее атмосферу тайны, которую Оз не сможет легко расшифровать.
Задача заключается в поиске эстетического силуэта, который воплощает в себе одновременно и интригу, и женственность. Я ищу дизайн, который отклоняется от традиционных представлений о женском наряде и предлагает публике что-то свежее. Меня привлек шикарный стиль Karens 60-х, но их подол слишком короток для моих предпочтений. Это создает ощущение внутреннего конфликта, поскольку я стремлюсь к бунту против традиционных норм.
В 2013 году мы часто ссылались на редакционную статью Кейт Мосс из Harper’s Bazaar, которая выделялась. Стиль представлял собой смесь форм 90-х и 60-х годов, которые казались невероятно подходящими персонажу. Наряды были элегантно скроены, но в их силуэтах присутствовала нетрадиционная женственность. В нем был тонкий бунтарский оттенок, иногда отдающий юношеской атмосферой.
По мере развития истории у нас было много дискуссий о том, чтобы она не выглядела просто расслабляющей или расслабляющейся, поскольку это не тот женский рассказ, который мы стремимся изобразить. Вместо этого мы хотели изобразить женщину, утверждающую свою власть. По мере развития сериала ее внешний вид значительно меняется: цвета становятся более яркими, а одежда откровенной, но всегда таким образом, чтобы подчеркнуть ее контроль над собственным телом. Вот так мы постепенно ведем ее персонаж к финальному эпизоду.
Информант: Не могли бы вы пояснить свое наблюдение о том, что существуют различные отдельные преступные группы? Как вы создаете их уникальный внешний вид или стиль?
В центре внимания семья Фальконе, и мы начали с их изучения. Наше исследование охватило европейскую аристократию, особенно Итальянскую Ривьеру, и подобные образы. Мы также углубились в некоторые работы Пикассо, чтобы передать то непринужденное изобилие, которое обычно ассоциируется с богатством нескольких поколений.
В изображении персонажей, независимо от того, работают ли они на нас или являются частью страны Оз, мы стремимся изобразить людей, которые кажутся выходцами из местного сообщества и менее обеспеченными. Это важнейший аспект нашей истории, поскольку преступность часто возникает тогда, когда людям не хватает возможностей в своих учреждениях, например, в упадочном городе, и мы хотели точно подчеркнуть эту реальность.
Чтобы отчетливо изобразить каждую банду, мы сосредоточились на уникальных деталях, связанных с их происхождением в городе. Характер их бизнеса дал ценную информацию, которая помогла соответствующим образом сформировать их внешний вид.
Как фанат, я стремлюсь к тому, чтобы ни один из двух персонажей не имел одинаковых очертаний или цветовой палитры в своих группах. Это очень важно, потому что каждый персонаж имеет уникальное прошлое, стремления и желания для своего сообщества, даже если они не часто появляются на экране.
HBO/Прилагается
NFS: Есть ли в проекте что-то, что представляло для вас особую сложность?
Хуан: Я считаю, что многие проблемы, с которыми сталкиваются сегодняшние продюсеры, в первую очередь финансовые, поскольку потоковая передача значительно изменила ландшафт, преобразовав его даже во время съемок этого проекта.
Еще один момент, о котором стоит упомянуть, заключается в том, что время является серьезной проблемой при работе с телевидением, по сравнению с фильмами, оно может быть более требовательным в нескольких аспектах. Это связано с тем, что вы, по сути, создаете восемь мини-фильмов в день, и тем не менее, от вас ожидается, что вы выполните эту задачу менее чем в два раза быстрее и со значительно меньшей подготовкой. Следовательно, на команду оказывается огромное давление, связанное с необходимостью уложиться в эти сжатые сроки.
Кроме того, отличительной особенностью этого проекта была забастовка писателей и актеров, произошедшая в середине его реализации, событие, которое повлияло на нас и наш производственный процесс. Возобновив работу, мы столкнулись с новыми проблемами, связанными с длительной остановкой производства.
NFS: Какой совет вы дадите начинающему художнику по костюмам?
Переведенный ответ: Я заинтригован культурой и историей, уделяя особое внимание истории одежды. Я считаю, что эти аспекты существенно влияют на то, как люди одеваются, формируя нашу моду, какой мы ее знаем сегодня. Следовательно, углубление в эти темы может быть невероятно поучительным.
Другой подход предполагает активный просмотр работ различных режиссеров, просмотр множества фильмов и погружение в большое количество материалов для чтения. Это очень важно, потому что когда вы участвуете в дискуссиях с режиссерами, сценаристами или продюсерами во время интервью, они в первую очередь ищут людей, которые могут четко выразить, как они могут внести свой вклад в реализацию творческого видения проекта.
Чтобы преуспеть в качестве художника по костюмам, очень важно углубиться в исследования и понять, какое влияние костюмы оказывают на каждый проект в разных жанрах, снятый разными режиссерами. Хотя тематика может оставаться неизменной, требования, предъявляемые к вам, у разных директоров будут значительно различаться. Ваша задача — эффективно интерпретировать и визуализировать эти уникальные требования, чтобы помочь им реализовать свое видение на экране.
Подводя итог, моя последняя рекомендация — иметь уникальную точку зрения. При подаче заявки на должность дизайнера костюмов очень важно представить собственную интерпретацию истории, которую вы хотите передать. Поскольку в мире много талантливых художников по костюмам, вас выделяет ваше личное видение, которое соответствует замыслу проекта. Чтобы сделать это эффективно, вам необходимо развивать язык и идеи, которые будут способствовать содержательным обсуждениям во время собеседований с потенциальными работодателями.
HBO/Прилагается
NFS: Есть ли что-нибудь, что вы хотели бы добавить о шоу или своей работе?
Пользователь: Я искренне верю, что этот проект исключительно уникален. Повествование, которое они стремились передать, было столь же самобытным. Все персонажи мне показались очаровательными, но особенно мне запомнился Виктор как персонаж этой истории. Несмотря на то, что он не был в центре внимания, поскольку он не Оз и не София, мы уделили его одежде большое внимание. Он является эмоциональной сутью сериала, ставя Оза перед многочисленными моральными дилеммами.
В первых трех эпизодах каждый предмет одежды, который он носил, был сделан на заказ, а не куплен. Целью было передать непреходящую эстетику 1990-х годов. Должен также отметить, что этот персонаж занимает особое место в моем сердце и потребовал от нашей команды огромных усилий.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-09-19 19:06