Когда была создана первая MMO?

Когда была создана первая MMO?

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен сказать, что мир MMO всегда был для меня увлекательным. Речь идет не только о победе над боссами или выполнении квестов; речь идет о жизни и развитии в этих виртуальных мирах вместе с бесчисленным множеством других игроков.


Как и другие виды искусства, игры предлагают множество способов творческого самовыражения. Вы можете найти игры, которые доставляют исключительно удовольствие, передают сложные концепции, служат личным занятием или функционируют как захватывающая среда для проживания. Многопользовательские онлайн-игры (MMO) часто относятся к последней категории, предоставляя игрокам платформу для участия в виртуальной жизни с другими, по сути служа общим миром для совместного исследования и опыта.

Действительно, определение того, что представляет собой MMO (многопользовательская онлайн-игра), может сильно различаться. В то время как некоторые сосредоточены в первую очередь на опыте социальной жизни, другие сосредоточены на взаимодействии игроков. Учитывая его широкую популярность в игровом сообществе, неудивительно, что этот формат существует уже довольно давно. Итак, можно задаться вопросом: какая была самая первая когда-либо созданная MMO?

Что определяет MMO?

Проще говоря, MMO или многопользовательская онлайн-игра — это тип видеоигры, в которой множество игроков одновременно взаимодействуют в общем виртуальном мире. Что отличает MMO от других многопользовательских игр со многими игроками, так это ее направленность на создание устойчивой и взаимосвязанной игровой среды, которая обеспечивает непрерывное взаимодействие между большим количеством игроков в течение длительных периодов времени.

По сути, MMO (многопользовательскую онлайн-игру) нелегко определить с помощью определенного набора правил. Вместо этого он включает в себя рост и развитие не только игроков, но и персонажей и игрового мира. Это определение может быть весьма гибким. Несмотря на мало общего, такие игры, как Destiny и Final Fantasy XIV, подпадают под эту категорию, поскольку обе они обладают характеристиками MMO.

Безусловно, важнейшим аспектом любой многопользовательской онлайн-игры (MMO) является возможность большого количества игроков одновременно взаимодействовать в общем виртуальном мире. В отличие от некоторых игр, где игроки часто разделены по разным экземплярам, ​​в MMO люди могут встречаться друг с другом спонтанно, не всегда подбираясь специально. Это сложная система, которая добавляет глубины и реализма игровому процессу.

Какой была первая MMO?

Когда была создана первая MMO?

Самая простая часть MMO — это способность одновременно принимать большое количество игроков. Однако ММО довольно стары, и представление о том, что считать «массивным» сильно изменилось за десятилетия, прошедшие с момента появления первой ММО.

В 1974 году Maze стала пионером совместных игр, поскольку она позволила нескольким людям участвовать в единой виртуальной среде, используя общий сервер. Одновременно в этой игре могли участвовать восемь игроков. Хотя по сегодняшним стандартам ее нельзя было классифицировать как MMO, она заложила основу для того, что в конечном итоге превратилось в этот популярный формат.

Игра, которую можно смело назвать пионером многопользовательских онлайн-игр (MMO), — это Habitat. Хотя другие игры, пытающиеся воспроизвести крупномасштабную многопользовательскую среду, были созданы и раньше, такие как Island of Kesmai и Games Computers Play, им не хватало того уровня виртуального представления и масштаба, который Habitat представил в своей бета-версии в 1986 году.

Habitat, разработанная LucasArts, первоначально увидела свет благодаря сервису Quantum Link на Commodore 64 в качестве бета-версии. Этот пробный запуск послужил образцом того, как сегодня устроены современные многопользовательские онлайн-игры (MMO). Он представил множество систем, которые игроки могли настраивать и контролировать различными способами, а не просто пассивно участвовать в игре. Примечательным аспектом было то, что она позволяла нескольким игрокам одновременно участвовать в одном виртуальном мире, что было весьма впечатляюще для своего времени.

Бета-фаза Habitat, продолжавшаяся три года, продемонстрировала LucasArts, что поддерживать ее финансово нецелесообразно. Следовательно, Club Caribe, значительно уменьшенная версия Habitat, сохранившая некоторые социальные особенности своей первоначальной формы, взяла на себя управление.

В 2017 году один из главных разработчиков оригинальной Habitat вернул ее к жизни под названием NeoHabitat, предложив игрокам возможность заново пережить одну из ранних MMO.

Какая была первая успешная MMO?

Хотя Habitat, возможно, и была первой игрой, отнесенной к категории MMO, в конечном итоге ее обслуживание оказалось слишком дорогим, что привело к сокращению ее размеров по прошествии короткого периода времени. Итак, какую ММО можно назвать первой, которая получила устойчивую прибыль и продолжила непрерывное расширение?

Некоторые игры соответствуют этим критериям, например игра Bioware, не имеющая названия Neverwinter Nights (я имею в виду оригинал). Однако одной из первых игр, получивших широкое признание, может стать Ultima Online. Есть множество причин, по которым его можно считать таким успехом, но одним из ключевых факторов является то, что он работает с момента своего дебюта в 1997 году, что весьма примечательно.

Термин «MMORPG» также был придуман создателем Ultima Online Ричардом Гэрриотом.

Действительно, в 1999 году Everquest довольно быстро превзошла Ultima Online, удерживая это лидерство в течение некоторого времени. Однако именно Ultima Online стала пионером, проложив путь другим успешным и устойчивым MMO с более прибыльной и устойчивой продолжительностью жизни.

Смотрите также

2024-09-19 08:34