Все версии Александра из Final Fantasy в рейтинге

Все версии Александра из Final Fantasy в рейтинге

Как опытный ветеран вселенной Final Fantasy, я видел свою долю призывов, каждый из которых обладает своими уникальными причудами и очарованием. Но ни одно из них не оставило меня таким озадаченным, заинтригованным и слегка удивленным, как Александр. Божественная конструкция, мобильная крепость или, может быть, просто очень большой робот? Ответы остаются неуловимыми, но одно можно сказать наверняка: Александр не похож ни на одного другого призываемого в этой великой саге, рассказывающей истории Square Enix.


Если бы вы спросили о чьем-либо предпочтительном призыве из всей серии Final Fantasy, Александр редко был бы их лучшим выбором. Хотя некоторые могут упомянуть Александра, это, вероятно, связано с сочетанием любопытства и не обязательно прямой привязанности.

Интересно, кто такой Александр? Возможно, это машина или робот? А может просто мобильная конструкция? Они, конечно, своеобразны, это ясно. Тем более, что они часто символизируют Божественную стихию. Кажется, в Александре есть что-то сверхъестественное, мы просто не можем понять, почему. Тем не менее попытаемся классифицировать их.

9. Последняя фантазия 12

В отличие от предыдущих частей серии Final Fantasy, Final Fantasy 12 в первую очередь фокусируется на уникальных элементах, а не на заклинаниях призыва, которые были представлены ранее. Вместо этого такие сущности, как Александр, ассоциировались с дирижаблями и получали такие имена. Это подводит нас к нашей теме, поскольку демонстрирует сдвиг в традиционном подходе серии Final Fantasy.

В большинстве игр, где появляется Александр, его сложно однозначно идентифицировать. Итак, можно утверждать, что Имперский дирижабль, самый большой и известный, мог быть никем иным, как самим Александром, замаскированным под дирижабль. Это определенно напоминает загадочную фигуру Александра.

8. Последняя фантазия 9

Final Fantasy 9 стала дебютом Александра, где повествование сыграло значительную роль. В отличие от других эйдолонов в игре, Александра нельзя использовать в битвах; скорее, они представлены в сюжетной линии, когда их вызывают на битву против Куджи.

Как преданный фанат, должен сказать, что среди всех Александров во всей этой серии нет такого колоссального, как этот. Он бесспорный король размеров! Интересно, что он появляется в одиночной заставке, украшенный ангельскими крыльями, оставляющими неизгладимый след. Его дебют действительно мощный и незабываемый, он стал одновременно ярким первым впечатлением и неизгладимым прощанием.

7. Последняя фантазия 11

Александр неизменно загадочный, сохраняя загадочный и нечитаемый вид независимо от контекста. Это справедливо даже в Final Fantasy 11, где он служит сосудом для Небесного Аватара.

В древние времена Александр и Один были заклятыми врагами и вели войну, которая позже стала известна как Рагнарёк. После столетий сна их соперничество возобновилось после воскрешения Александра, но они временно отложили свои разногласия, чтобы сражаться со зловещим Облаком Тьмы, угрожающим Вана’Диэлю.

6. Последняя фантазия 7

В серии Final Fantasy 7 персонаж Александр появился во второй раз и первоначально появился в формате 3D. По ряду аспектов эта версия Александра выделялась как одна из самых необычных из-за блочных полигонов игры, которые не позволяли легко расшифровать, что именно он представляет.

Несомненно, они оставили неизгладимое впечатление. Огромный размер механического устройства, которое можно было получить, только преодолев случайную встречу со снежной статуей в горах, только усиливал интригу вокруг того, кого или что олицетворял Александр.

Удивительно уникальный Александр — единственное существо, способное наносить урон от Света на протяжении всей Final Fantasy 7.

5. Последняя фантазия 13

Трансформация призыва в Final Fantasy 13 была одним из значительных изменений, внесенных в серию, а новая форма Александра представляла собой забавную смесь логики и причудливости, несмотря на сохранение некоторых своеобразных аспектов.

Когда Александра вызывают, он принимает форму, частично гуманоидную и механическую. Однако, когда он переключается в режим гештальта, он задействует свои унаследованные способности, превращаясь в последовательность фигур, напоминающих шахматные фигуры. В этом измененном состоянии он окружает этими формами значительную часть поля боя и наносит противникам колоссальный урон.

4. Последняя фантазия 8

Вместо традиционного подхода к призыву из более ранних игр Final Fantasy, Final Fantasy 8 представила уникальный поворот, олицетворяя эти призывы как Силы Стражей. В отличие от предыдущих версий, где они были просто инструментами для призыва, Силы Стражей в этой игре представляют собой отдельные сущности со своими собственными мотивами и способностями. Этот новый подход дал Александру больше глубины, чем обычно.

Он родом из Эдеи, намекая на сияние внутри нее. Однако он остается колоссальной механической крепостью, теперь вооруженной грозными пушками.

Людям также не нравятся Doomtrain GF, и ваша связь с Александром может ухудшиться, если вы их выпустите. [Перефразировано для ясности и удобства чтения]

3. Возрождение Final Fantasy 7

В оригинальной Final Fantasy 7 Александр был весьма загадочным практически во всех аспектах. Однако Александр в Final Fantasy 7 Rebirth теперь более понятен. Полученные в результате симуляции боя Чедли, они больше не несут в себе своеобразного багажа, связанного с их предыдущей сюжетной линией.

Несмотря на то, что на этот раз у них нет типа урона Светом, их внешний вид, несомненно, ангельский. Когда они появляются на поле битвы, они излучают атмосферу величия, затмевающую все остальное.

2. Последняя фантазия 6

В сериале первоначальный дебют Александра выделяется как один из самых самобытных. Трудно назвать это кристально ясным, но переход к 3D не был безупречным для бедного Александра; значительная часть сложных деталей пиксельной графики была принесена в жертву на этих ранних этапах.

В игре Final Fantasy 6 вы можете получить Александра, победив Рекссоула. Это означает, что вы добились значительного прогресса в игре. В этой версии игры Александр больше предназначен для защиты, но сохраняет чрезвычайно мощные атаки Света.

1. Последняя фантазия 14

Как преданный болельщик, должен сказать, что Александр, несмотря на свой уникальный и нестандартный внешний вид в каждой игре, бесспорно является грозным оплотом, колоссальной крепостью, обеспечивающей защиту. Интересно, что Final Fantasy 14 восприняла эту концепцию более буквально; речь идет не только о битве с Александром, но и о путешествии в самые его стены.

Конечно, хотя Александра часто изображают в приемлемом для сражений размере, стоит отметить, что это лишь один аспект его невероятной натуры. Интересно, что Final Fantasy 14 отражает это разнообразие, показывая Совершенного Александра в качестве босса в рейде Epic of Alexander Ultimate.

Напоминая персонажей из Final Fantasy 13, они принимают более человечную форму, а также обладают неземными крыльями, характерными для Final Fantasy 9.

Смотрите также

2024-09-19 05:04