Как опытный энтузиаст Magic: The Gathering с многолетним опытом за плечами и бесчисленным количеством выигранных турниров, позвольте мне рассказать вам об этой колоде Winter, Misanthropic Guide, в которую я недавно влюбился. В этом малыше основное внимание уделяется принудительному сбросу, гарантирующему, что наши противники останутся в беде, и им нечего будет играть.
В сборник, известный как «Magic: The Gathering», набор «Сумеречная скорбь» включает Зиму, легендарное существо, которое часто называют человеконенавистническим проводником. В сюжетной линии этого набора Винтер сыграла важную роль, выступая гидом по особняку в Сумеречной Скорби и управляя героями, которые отважились покинуть свои собственные планы.
В игровом процессе Commander Winter, Misanthropic Guide может стать серьезной проблемой для ваших противников. Эта колода в первую очередь фокусируется на накоплении различных типов карт на вашем кладбище, одновременно заставляя ваших противников брать карты и получать от этого урон. Хотя предоставление вашим противникам карт обычно не приносит пользы, в данном случае это могут быть их единственные доступные ресурсы.
Зима, список колод руководства по человеконенавистникам
Командир: Зима, Путеводитель-мизантроп | |||||
---|---|---|---|---|---|
Вторжение на Эргамон | Вторжение в Меркадию | Вторжение в Зендикар | Лорд Вингрейс | Об Никсилис, Искаждённый ненавистью | Аклазоц, Глубочайшее предательство // Храм мертвых |
Райские птицы | Костяной скупец | Хитрый летемант | Эльфийский мистик | Вечный свидетель | Распутник Судьбы |
Гиксианский кукольник | Комар Скупой | Неблагородный иерарх | Кедерект Паразит | Ллановарские эльфы | Нат Позолоченного Листа |
Одноядная мухоловка | Психозный краулер | Бритвенный Иглоголовый | Сизан, Извращенец Истины | Шесть | Череп Пророка |
Поставщик швейных машин | Крестоносец Грозового Кулака | Тергрид, бог страха // Фонарь Тергрида | Зима, циничный оппортунист | Зурзот, Всадник Хаоса | Кощунственный акт |
Горящий запрос | Темная сделка | Демонический совет | Неверное грабежи | Дальний поиск | Знания природы |
Безудержный рост | Перековать душу | Три визита | Токсичный потоп | Зверь внутри | Большой счет |
Горький триумф | Хаос-деформация | Требуйте ответов | Перетащите к корням | Ужасное спасение | Трепет возможностей |
Чародейская печатка | Графин бесконечной воды | Гримуар Гета | Воющая шахта | Солнечное кольцо | Книга заклинаний |
Талисман снисхождения | Талисман стойкости | Сосуд Мысли | Пепельная поляна | Командирская башня | Саммит Драконьего Черепа |
Экзотический сад | x5 Лес | Санаторий Гейер Рич | Призрачный хребет | Карплюсанский лес | Пустоши Ллановара |
Микокоро, Центр моря | x6 Гора | Реликварийная башня | Камнепад Вейл | Связанная корнями скала | Тлеющее болото |
Серные источники | x7 Болото | Искривленный пейзаж | Лесное кладбище | Талант бандита | Бездонная яма |
Ласка Лилианы | Мегрим | Рябь нежити | Злобные видения | Подземные мечты | Отходы Нет |
В список карт колоды входят:
Ключ-карты
Зима, Мизантропический гид
В этой игре «Зима, Мизантроп-проводник» является центральной фигурой и основой колоды. Ваша цель должна состоять в том, чтобы как можно быстрее активизировать бред. Это действие ограничит размер руки ваших оппонентов, что затруднит им продолжение игры, поскольку им придется сбросить ключевые карты из своей руки, чтобы фактически использовать их.
Вам следует подумать о том, чтобы подождать, чтобы сыграть в «Зиму», пока Делириум не станет активным, поскольку он заставляет каждого игрока брать две карты. Однако, если вы окажетесь в ситуации, когда дополнительная добыча карт имеет решающее значение, например, когда игра стала медленной и у вас не хватает карт в руке, то может потребоваться разыгрывание Зимы.
Благодаря второй способности Зимы уничтожить ее становится довольно сложно, особенно если вам удастся разыграть ее до поворота. Зима помогает вам взять значительное количество карт, и поскольку вам не нужно их сбрасывать, чтобы сохранить размер руки, она работает исключительно хорошо в сочетании с картами, которые увеличивают предел размера вашей руки.
Отходы Нет
Одной из эффективных стратегий является использование карты «Не тратьте впустую», которая позволяет вам извлечь выгоду из каждой карты, которую ваши оппоненты вынуждены сбросить. Преимущества, которые вы получаете от «Не тратьте впустую», зависят от типа сброшенной карты. Важно отметить, что «Не тратить зря» активируется для каждой сброшенной карты, а не только для одной конкретной.
С помощью Waste Not вы получаете дополнительные карты, увеличиваете запас маны и устанавливаете на доске 2/2 жетона зомби. Поскольку для разыгрывания Waste Not требуется всего две маны, вы можете эффективно расположить его перед активацией способности Зимы, гарантируя, что вы сразу же воспользуетесь ее преимуществами.
В дополнение к этому списку есть персонаж по имени Bone Miser, который разделяет то же влияние, что и Waste Not. Если оба присутствуют на поле битвы, вы можете существенно удвоить их эффект.
Талант бандита
Навык бандита служит штрафом для ваших противников, у которых нет карт, заставляя их брать новые. Улучшить навык бандита довольно просто: для достижения максимального уровня требуется всего семь единиц маны.
Первоначально эта карта будет влиять на всех ваших противников, заставляя их избавиться от карт, не являющихся землями, тем самым ставя их в невыгодное положение. Более того, в поздней игре талант бандита можно использовать полностью, и он налагает штрафы на противников, которые не могут поддерживать хорошо укомплектованную руку на ранних стадиях игры.
Череп Пророка
Среди мановых дорков в колоде (существ, которые могут самостоятельно добавлять ману), Skull Prophet выделяется как наиболее эффективный. Это связано с его универсальностью. Возможность нажимать более чем на один цвет ценна, но что действительно выделяет ее, так это возможность измельчения: она перемалывает две верхние карты из вашей библиотеки.
Для такого энтузиаста карт, как вы, способность Пророка-Черепа перемалывать (отправлять карты с верха вашей библиотеки на ваше кладбище) является отличной стратегией для максимизации количества типов карт на вашем кладбище. Вместо того, чтобы использовать его для производства маны, рассмотрите возможность его использования, чтобы воспользоваться этим эффектом измельчения и улучшить свой игровой процесс.
Как играть в колоду
Колода «Зимнее мизантропическое руководство» — это стратегия, в центре которой вынуждает ваших противников сбросить свои карты, оставляя им ограниченные возможности. Таким образом, вы сможете взять под свой контроль игру. Карта «Зимний, мизантропический гид» сама по себе играет решающую роль в этой колоде, так что, если ее уберут, к тому времени, когда у ваших оппонентов появится такая возможность, у вас уже должны быть ресурсы, чтобы мгновенно ее переразыграть.
Как игрок, я всегда наслаждаюсь волнением от поиска новых стратегий, позволяющих перетасовать руку и обеспечить разнообразие типов карт в моей стопке сброса, также известной как кладбище. Вот несколько методов, которые я обнаружил:
Зимой ваши противники будут вынуждены вытягивать карты из своей колоды, но имейте в виду, что в вашем распоряжении есть несколько карт, чтобы наказать за это действие. Например, Иглоголовый Бритва, Мегрим и Ласка Лилианы наносят урон противнику, вытягивающему карту, тем самым способствуя быстрому завершению игры.
Зимой вынуждение оппонентов держать максимальное количество карт из-за небольшого размера руки может быть обычным явлением. Однако существуют альтернативные методы принудительного сброса. Хитрый Летемант, Нат Позолоченного Листа и Бездонная Яма — умные карты, которые эффективно сокращают количество рук ваших противников до минимума.
Зимой, по правилу сварливого проводника, все за время своего обслуживания тянут по две карты, кроме вас. Это исключение делает такие карты, как Книга заклинаний, Графин бесконечной воды и Сосуд мысли, решающими, поскольку они помогают вам превысить предел размера вашей руки, давая вам значительное преимущество перед противниками, предоставляя больше карт для использования, чем они.
Существенным недостатком зимней колоды является то, что она часто делает вас ранней мишенью для других игроков из-за тенденции стратегии разрушать руки оппонентов в начале игры. Это может привести к тому, что другие игроки с самого начала сосредоточат свои атаки на вас.
Цель колоды — превзойти своих противников, имея карту более высокого достоинства. Удалив все игровые фигуры ваших противников, вы мешаете их игровому процессу. В то же время вы наслаждаетесь преимуществами розыгрыша дополнительных карт Зимы. Матчи могут затянуться, но с учетом количества карт, которые вы вытягиваете, у вас должны быть ответы на любые стратегии, которые могут использовать ваши противники. В конечном итоге вы выйдете победителем, получив урон, нанесенный статическими способностями, которые наказывают за взятие карты, а также вступив в бой со своими существами.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-09-18 23:34