Кто-нибудь еще дошел до конца Astro Bot, думая, что одного врага невозможно убить?

Кто-нибудь еще дошел до конца Astro Bot, думая, что одного врага невозможно убить?

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Astro Bot стал освежающим отходом от обычных тенденций в современных видеоиграх. Дизайн игры настолько интуитивно понятен, что даже такая старая собака, как я, сможет научиться новым трюкам, не заблудившись и не запутавшись.


Как геймер, я обнаружил, что Astro Bot невероятно интуитивно понятен и понятен в своем дизайне, идя вразрез с тенденцией современных видеоигр, которые иногда могут показаться ошеломляющими. В отличие от некоторых игр, окрашенных в желтые оттенки, по уровням и дизайну врагов Astro Bot всегда легко понять, какие действия предпринять. Даже такой новичок, как я, смог перемещаться по игре и не заблудиться. Если вы не знаете, где найти бота, часть головоломки или портал, в начале каждого уровня есть экстренная опция, которая вызывает полезного дрона, который поможет вам.

Врагов-астроботов легко понять… кроме этого

Несмотря на впечатляющий дизайн игры, удивительно, как один враг в Astro Bot оставил меня в полном недоумении. В целом противники в игре вполне предсказуемы. Колючие противники причинят вам вред, если вы вступите в контакт, поэтому вам придется использовать лазерные ботинки Астро, чтобы держаться на безопасном расстоянии. Врагов, похожих на человека Kool-Aid, которые открывают крышки и бросают их в вас, можно победить, используя усиление вакуума, чтобы высосать их содержимое. Наконец, вращающихся стеклянных мальчиков с большими металлическими шарами на цепях можно сломать, если подойти достаточно близко и нанести пару ударов. Однако понимание этих врагов требует тщательного наблюдения.

Однако, казалось бы, непреклонный противник противоречил этой системе убеждений. Фактически, я даже не рассматривал возможность его преодоления, пока от этого не зависел решающий этап поздней игры. И только после того, как я победил его, стала очевидна его «механическая» природа – откровение, ставшее ясным только в ретроспективе.

Преодолев это, я нахожу его дизайн действительно впечатляющим. Это подвижная гайка, обладающая разумом, прикрепленная к ходячему болту. Вы не нанесете ему урона, поскольку его прочная броня отражает ваши физические атаки и лазерные лучи Астро. Поскольку это обычные приемы в бою, вы можете считать этого противника скорее препятствием, которого можно избежать, чем противником, которого можно победить. Однако, когда вы узнаете, что можно использовать вращательную атаку Астро, чтобы открутить гайку от болта, это становится весьма изобретательным.

Кто-нибудь еще дошел до конца Astro Bot, думая, что одного врага невозможно убить?

Пожалуйста, научи меня, Астробот!

Однако в игре отсутствуют инструкции о том, как его победить, что контрастирует с обычным подходом Astro Bot. В целом, Astro Bot — это тщательно продуманная игра, в которой каждый уровень начинается легко и постепенно усложняется, что приводит к финальному платформерному испытанию или битве с боссом. Когда бонусы появляются на нескольких уровнях, первый обычно простой, за ним следуют последующие уровни, которые основаны на вашем понимании и раскрывают дополнительные возможности умения.

Например, на уровнях в стиле Monkey Ball способность Астро превращаться в металлический шар изначально представлена ​​для катания по шипам. Там закреплена его основная функция. Однако эта способность снова появляется позже на этапах, требующих выполнения различных задач, таких как удержание падающих платформ, преодоление противников в форме вулкана, отскакивая от их кратеров, и использование ледяных гор в качестве пушек для перемещения между платформами. Команда Асоби разумно распределяет различные варианты использования этой способности по всей игре, поэтому у вас не возникает ощущения, что вы выполняете повторяющиеся действия, когда она повторяется.

Похоже, что часть, используемая в игре, напоминающая гайку и болт, может быть загадкой, намеренно созданной Асоби, чтобы бросить вызов или ввести игроков в заблуждение. Альтернативно, возможно, я упускаю что-то очевидное. Вердикт пока неясен.

Смотрите также

2024-09-18 23:04