Space Marine 2: два ненужных недостатка в классе Bulwark можно устранить с помощью двух простых исправлений в следующем обновлении

Space Marine 2: два ненужных недостатка в классе Bulwark можно устранить с помощью двух простых исправлений в следующем обновлении

Как опытный космический десантник, сражавшийся в бесчисленных сражениях на просторах 41-го тысячелетия, я не могу не почувствовать укол разочарования по поводу класса Bulwark в Warhammer 40,000: Space Marine 2. После того, как я с нетерпением ждал этой игры, ради чего Мне показалось, что это длилось вечность, я нырнул с головой в бой, мое сердце колотилось от волнения, когда я взял на себя мантию Оплота.


Примерно через две недели после выхода Warhammer 40,000: Space Marine 2 наблюдался поток признательности за аутентичное изображение заветной серии. Однако даже в мрачном запустении далекого будущего нет недостатков. По мере того, как игроки исследовали все тонкости игры и динамику классов, всплывали определенные проблемы, особенно с классом Bulwark.

Space Marine 2: два ненужных недостатка в классе Bulwark можно устранить с помощью двух простых исправлений в следующем обновлении

Говоря более обычным языком, «Оплот», персонаж, известный своим рукопашным боем и стойкостью, сравнимой с танком, широко использовался некоторыми игроками в игре «Space Marine 2». Но со временем всплыли некоторые существенные проблемы, вызвавшие недовольство игрового сообщества.

Ахиллесова пята «Оплота»

Одним из пользователей, который довольно откровенно высказался о недостатках класса, является пользователь Reddit u/Korochun. В подробном сообщении на сабреддите r/Space_Marine_2 они выделили две основные проблемы, с которыми столкнулся класс:

Bulwark: текущие проблемы, предложения
автор: Корочун в Spacemarine

Один из способов перефразировать данный текст таков: Основная проблема, поднятая Корочуном, заключается в том, что урон в ближнем бою Оплота слаб, особенно при использовании силового оружия, такого как Силовой Меч. Тем не менее, говорят, что это оружие обладает пробиваемостью брони, но оно часто не справляется даже с простыми противниками, защищенными щитами, что приводит к сложным ситуациям, когда обычный тиранид может блокировать многочисленные удары того, что должно быть мечом, который легко разрезает его насквозь.

Комментарий
автора/Корочуна из обсуждения
в Spacemarine

В обсуждении многие игроки согласились с тем, что произошел необычный сценарий, когда более простой Цепной меч превзошел Силовой Меч, который, как говорят, является более продвинутым. С точки зрения повествования, эта ситуация выглядит довольно необычно, поскольку можно было бы ожидать, что оружие с «Силой» в названии превзойдет менее причудливый, но столь же легендарный аналог.

Замечание, высказанное Ю/Корочуном, касается ограниченной универсальности командной полезности Бастиона. Несмотря на то, что класс считается наиболее ориентированным на команду, на самом деле его вспомогательные способности привязаны к длительным периодам восстановления и конкретным условиям, что снижает их надежность по сравнению с другими классами, такими как тактический морской пехотинец, которые предлагают более последовательную поддержку.

Комментарий
автора/Корочуна из обсуждения
в Spacemarine

Непоследовательная поддержка команды может привести к тому, что Оплот будет чувствовать себя недостаточно важным или менее важным в отряде, особенно когда уровень сложности возрастает, поскольку единство и взаимодополняющие навыки становятся критически важными.

Исправление линии фронта: усиление урона и изменения характеристик

Space Marine 2: два ненужных недостатка в классе Bulwark можно устранить с помощью двух простых исправлений в следующем обновлении

Как насчет того, чтобы обсудить возможные решения этих проблем? Пользователь Корочун предлагает несколько идей, начиная с повышения силы урона и бронебойности оружия.

Предлагается увеличить урон всех типов силового оружия на 1-2 пункта, сделав их способными полностью пробивать щиты. Кроме того, они предлагают усилить атаку силового вихря ударной волной на 360 градусов для дополнительной силы. Это изменение направлено на то, чтобы Bulwark по-настоящему воплотил свою фэнтезийную роль почти неукротимого оружия ближнего боя.

Что касается вопроса ограниченной полезности команды, пользователь Корочун предлагает внести коррективы в атрибуты персонажа, чтобы ввести дополнительные функции поддержки. Например, вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на самоисцелении, Оплот может также восстанавливать броню товарищей по команде, когда восстанавливает свою собственную. Кроме того, после убийства Майориса команде можно было предложить небольшое исцеление.

Эти модификации, хотя и не особенно сложные, могут значительно повысить эффективность и удовольствие от этого класса, если их применять в виде обновлений или исправлений.

Конечно, балансировка игры с несколькими классами — всегда деликатная задача. Слишком сильное усиление Оплота может привести к тому, что другие стили игры станут недействительными, а некоторые виды оружия станут устаревшими. Но если Sabre Interactive сможет найти золотую середину, она сможет превратить Space Marine 2 из великолепной игры в поистине исключительную.

Смотрите также

2024-09-18 22:25