Как опытный поклонник Magic: The Gathering, имеющий за плечами десятилетия карточного опыта, я должен сказать, что Archenemy Commander — глоток свежего воздуха для этой старой собаки. Общее количество жизней и уменьшенный размер колоды схемы не только добавляют игре уникальности, но и делают ее более доступной для новичков.
Если вы играли в несколько игр «Командира», скорее всего, вы столкнулись с колодой, которая выделяется для всех как потенциальная опасность и часто побеждается совместно. В мире Magic: The Gathering существуют различные архетипы, которые привлекают внимание группы своей грозностью, например Щепки и Эльдрази.
Как геймер, погружающийся в мир Commander, я оказываюсь в уникальной роли — Заклятого врага. Это название не новое; оно происходит из многопользовательского формата, который предшествовал даже первым известным нам сегодня колодам Commander. С появлением готовых колод «Сумеречная скорбь» Архивраг теперь является частью «Командира», предлагая новые карты и пересмотренные правила.
Что такое заклятый враг?
В этой многопользовательской игре, известной как Archenemy, участвуют четыре человека. Однако трое из них объединяют усилия в команду, а оставшийся становится врагом, которого нужно победить. Каждый игрок приносит на стол свою колоду из 60 карт.
В игре Archenemy нет предопределенных списков запрещенных или ограниченных карт, если только все игроки не выберут определенный формат по взаимному согласию. В этом суть непринужденной домашней игры Magic: The Gathering!
В этой игре главная цель противника — одержать победу над всей группой игроков, а команда объединяется, чтобы помешать злодею, прежде чем он осуществит свой злонамеренный план. Игра выполнена в стиле, похожем на «Двуглавый гигант», что позволяет всем трем игрокам одновременно действовать по очереди и эффективно сотрудничать для скоординированных действий.
Как играть в заклятого врага
В игре Archenemy каждому участнику необходима колода из 60 карт. Однако одному игроку понадобится набор уникальных больших карт схем. Этот специальный владелец карты возьмет на себя роль назначенного заклятого врага. Оставшиеся три игрока объединятся против этого заклятого врага, чтобы помешать ему доминировать или осуществлять свои злонамеренные планы (какую бы темную схему вы ни представили).
Изначально трио начинается с 20 жизнями в каждой, и любую из них можно удалить самостоятельно. Они сотрудничают, выполняя свои ходы одновременно. Чтобы компенсировать меньшее количество участников, их противник имеет три явных преимущества:
- У заклятого врага 40 начальных жизней.
- У заклятого врага есть колода схем из 20+ карт (не более двух копий каждой карты).
- Заклятый враг всегда ходит первым (и все равно берет карту в свой первый ход).
В начале каждого хода во время основной фазы противника перед боем они выставляют карту плана с верха своей колоды. Если эта схема имеет немедленный эффект, этот эффект выполняется сразу же, а затем карта возвращается в низ колоды схемы. Если это непрерывная схема, она действует как чары с постоянными эффектами, пока от нее не откажутся, после чего она также вернется в низ колоды.
Карты схемы остаются в Командной зоне во время своей активной фазы, то есть их нельзя уничтожить, удалить из игры или взаимодействовать с ними, как с постоянными картами. Вместо этого рассматривайте действующие схемы как эквиваленты эмблем.
Когда заклятый враг начинает атаку, он решает, на кого нацелено каждое существо, но тройка товарищей по команде может объединиться, чтобы защитить своих товарищей, блокируя атаки.
Синхронно, трио игроков делает свои ходы одновременно. На каждом этапе они должны гармонично координировать свои действия; в остальном они играют как обычно. Важно отметить, что отдельные игроки не могут объединять ману или активировать способности, которые нацелены исключительно на контролирующего игрока и влияют на члена команды.
Цель команды — победить своего главного соперника. Они выходят победителями, когда жизненная сила главного соперника достигает нуля, независимо от количества членов команды, оставшихся в игре. И наоборот, главный соперник одерживает победу, исключив из игры всех трех членов команды.
Если вы изо всех сил пытаетесь выбрать одного главного противника, почему бы вместо этого не принять участие в «Разборке суперзлодеев»? В этом сценарии каждый игрок начинает с 40 очками жизни и готовит колоду из 20 карт, специально предназначенную для его роли заклятого врага. Таким образом, в конфликте могут одновременно участвовать несколько персонажей.
Что такое командующий заклятым врагом?
В мире Magic зачастую проще встретить игроков с колодой «Командир», чем с игроками другого формата, за исключением разве что мероприятий, посвященных конкретным форматам. Это потому, что Commander пользуется особой популярностью. Следовательно, когда дело доходит до игры в «Заклятого врага», в этом формате применяются определенные правила.
В Archenemy Commander три игрока сотрудничают, используя свои отдельные колоды Commander из 100 карт, по очереди выступая в команде. В отличие от традиционной игры, все они имеют одну жизнь, в общей сложности насчитывающую 60 очков. Заклятый враг тоже начинает с 60 жизнями, и для игры ему требуется только колода Схемы из десяти карт.
Если не считать небольших различий в общем количестве очков жизни команды и меньшего размера колоды уменьшенной схемы, Archenemy Commander очень похож на стандартного Archenemy.
Как играть в «Командир заклятого врага»
Чтобы настроить игру Archenemy Commander, каждому участнику необходима колода Командира, состоящая из 100 карт, а колода Схемы, состоящая из десяти карт, должна быть только у одного игрока. Человек с колодой Схемы действует как заклятый враг, тогда как остальные три игрока работают вместе в команде.
В одной команде каждый участник имеет коллективную продолжительность жизни 60 единиц. По очереди все три игрока вступают в бой одновременно и могут одновременно объявлять нападения. Жизненная сила — единственный ресурс, которым пользуются эти игроки, а это означает, что вы не можете одолжить ману у другого игрока. Однако вам разрешено использовать своих существ для защиты товарища по команде, когда противник атакует его.
У заклятого врага есть два преимущества против команды:
- Заклятый враг всегда идет первым.
- У заклятого врага есть доступ к колоде схем из десяти карт (только с одной копией каждой карты).
В начале хода противника во время предбоевой фазы он раскрывает верхнюю карту из своей колоды схем и мгновенно вводит ее в игру. Многие схемы имеют одноразовый эффект, например, уничтожение ваших существ или затопление вас картами, но некоторые продолжаются до тех пор, пока не будет выполнено определенное условие, известное как требование отказа, сохраняя свое воздействие постоянным.
Помимо каких-либо специальных стратегий, главный соперник обычно следует стандартному игровому процессу. Поскольку обе команды имеют общие очки жизни и могут защищать друг друга, выбор конкретного противника для атаки обычно не имеет решающего значения, за исключением случаев, когда существуют эффекты, специально нацеленные на атакуемого игрока, например Тарраск.
Поскольку все члены команды вносят одинаковый вклад в общий балл, эти рекомендации не рекомендуют преждевременно убивать только одного члена команды. Однако они могут несколько усложнить реализацию некоторых традиционных стратегий.
В типичной конфигурации соперничества карта «Смертная плоть слаба» нацелена на всех противников одновременно, снижая уровень жизни тех, у кого наибольшее количество жизней, до уровня самого низкого. Однако из-за единственного количества жизней в игре Archenemy Commander эта карта становится избыточной и неэффективной в этом конкретном формате.
Как энтузиаст, я обнаружил, что некоторые из моих предыдущих стратегий не совсем сочетаются с форматом Archenemy Commander. Возможно, пришло время отказаться от этих стратегий и вместо этого принять новые, специально разработанные для игр такого типа.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-09-18 22:05