Astro Bot — напоминание о том, что вызов видеоигры субъективен

Astro Bot — напоминание о том, что вызов видеоигры субъективен

Как геймер, который несколько раз бывал в этом квартале, я могу с уверенностью сказать, что уровни сложности Astro Bot — это не шутка. Возможно, для обычного игрока они не такие устрашающие, как «Тень Эрдтри» в Elden Ring, но как только вы отважитесь сойти с проторенной дороги, игра быстро превратится в другую игру.


Как заядлый геймер, я заметил, что когда мы обсуждаем сложность игры, люди очень редко упоминают Astro Bot рядом с Elden Ring: Shadow of the Erdtree. Кажется, эти две игры часто проходят в разных лигах!

Уровни испытаний Astro Bot — это темные души 3D-платформера

Это понятно, учитывая, что основные уровни в Astro Bot, как правило, достаточно просты, чтобы их относительно легко мог пройти даже ребенок, поскольку основной путь игры больше связан с живописной красотой, чем с сложной сложностью.

Как геймер, я могу вам сказать, что если вы сойдете с проторенной дороги, задача будет стремительно расти быстрее, чем у Astro Bot с пернатым другом на спине. YouTuber Games только что написал в Твиттере, что уровни сложности Astro Bot намного превосходят Elden Ring: Shadow of the Erdtree. Это было реакцией на видео, где игрок преодолевает астро-уровень в стиле Кайдзо, наполненный вращающимися электрическими ловушками и огненными ямами.

Как заядлый геймер, я убежден, что когда дело доходит до написания статей об играх, краеугольным камнем является правда. Astro Bot кажется мне прогулкой по парку, но я думаю, что наткнулся на пару препятствий даже на самых простых боссах в Shadow of the Erdtree – отсюда мое нежелание повторно посещать Elden Ring с момента его запуска. Со временем я изрядно победил боссов FromSoftware, но бой всегда будет для меня сложнее, чем решение платформерных задач.

Вызов полностью субъективен

Это справедливо и для платформеров. Я так и не закончил Hollow Knight, несмотря на любовь к Metroidvanias, потому что меня раздражали жестокие битвы с боссами. Запоминать схемы атак, а затем блокировать, уклоняться и наносить ответные удары в нужный момент — это то, в чем я никогда не был хорош. Но если мне нужно запомнить, когда прыгать, когда делать двойной прыжок, как далеко совершать рывок и где зависать, я могу это подобрать без особых проблем.

Не могли бы вы объяснить мне, почему это так? Другими словами, иногда кажется, что ваши способности исходят изнутри, но опять же, я играл в платформеры с самого детства. В детстве у меня были проблемы с такими играми, как Ristar, Super Mario Land и The Lion King, потому что в них не было точек сохранения, и я быстро разочаровывался, но начал играть в них вскоре после того, как научился ходить. Поэтому навигация по этим игровым мирам «беги и прыгай» для меня совершенно естественна, как если бы это была моя вторая натура.

Astro Bot — напоминание о том, что вызов видеоигры субъективен

В этом жанре я чувствую уникальный уровень уверенности по сравнению с другими типами задач. Например, когда я сталкиваюсь со сложным боссом в Dark Souls, я верю, что смогу в конечном итоге победить его, но я также ожидаю многих часов борьбы и разочарования. Однако, когда дело доходит до конкретных проблем платформера, я уверен, что смогу их преодолеть, и более того, я не ожидаю, что этот процесс займет слишком много времени.

Проще говоря, уверенность в себе представляется наиболее важным фактором. Другими словами, Генри Форд однажды сказал: «Если вы думаете, что можете, или думаете, что не можете, вы правы». Однако это может не полностью отражать сложность реальности и различные внешние факторы, которые могут помешать нам достичь наших целей. Но при обсуждении видеоигр это утверждение, по сути, отражает суть. Вера в свою способность преодолеть любое препятствие — это почти все в игре. Возможно, мне следует напомнить себе об этом в следующий раз, когда я встречусь с Маленией.

Смотрите также

2024-09-18 22:04