В фильме The Sims необходимо признать, что это видеоигра

В фильме The Sims необходимо признать, что это видеоигра

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать оттенок скептицизма, когда дело доходит до перспективы появления The Sims на наших киноэкранах. Не поймите меня неправильно, я обожаю игру и бесконечные возможности, которые она предлагает, но воплотить это в захватывающий сюжет фильма кажется непростой задачей.


Amazon и EA выпускают экранизацию The Sims, однако мне сложно представить, чтобы любая игра-симулятор успешно адаптировалась к большому экрану, не признавая при этом, что это симулятор. Ведь этот жанр призван имитировать повседневную жизнь. Хотя The Sims потенциально могут стать развлекательным комедийным сериалом, в таком случае, почему бы вместо этого просто не создать оригинальное шоу? Чтобы выделиться, фильм должен принять свои корни.

В этом шоу вы, всезнающее божество, управляете каждой мелочью существования сима. От их повседневной деятельности до их отношений, а иногда и их судьбы, вы держите в своих руках бразды правления, не оставляя места для свободы воли. Эти персонажи по сути являются неигровыми персонажами (NPC), созданными для нашего развлечения. Исследование этой концепции в фильме потенциально может создать следующий шедевр наподобие «Шоу Трумэна».

В фильме The Sims необходимо признать, что это видеоигра

Неудивительно, что при выполнении всех этих действий на симов оказывается влияние кого-то другого, как это случалось раньше в The Sims 2. Персонажи в этой игре время от времени ломали четвертую стену, подразумевая, что они осознавали, что находятся не полностью в контроль. Например, если вы заставите застенчивого сима публично поцеловать своего партнера, он может посмотреть прямо в камеру, выражая раздражение и неудовольствие по отношению к вам. Это довольно жутко, но такие случаи подготовили почву для фильма, который открыто раскрывает истинную природу Симов и их отсутствие независимости.

Симы даже в отчаянии смотрят в камеру, когда остро нуждаются в еде или сне.

Вы могли бы принять ужас всемогущего надзирателя, который срывает лестницы бассейна, чтобы утопить персонажей, или заставляет двери исчезать, когда огонь охватывает дом, но это, вероятно, слишком мрачно для семейной атмосферы, которую The Sims культивировали годами. Персонажи, узнавшие, что все в их жизни А) контролируется и Б) является симуляцией, открывают дверь для большего внутреннего конфликта, чем просто ужас.

В фильме The Sims необходимо признать, что это видеоигра

В отличие от Free Guy из 2021 года, который черпал вдохновение из GTA Online, но превратился в обширную игровую площадку любимой интеллектуальной собственности Райана Рейнольдса и Шона Леви, The Sims представит более сдержанный сценарий. Если бы NPC развил самосознание и обнаружил, что его окружение искусственно и тщательно управляется реальным человеком, он, вероятно, почувствовал бы себя гораздо более изолированным. В отличие от Free Guy, наполненного многочисленными отсылками к поп-культуре и популярными стримерами Twitch, я полагаю, что The Sims будут избегать таких элементов.

Если все является симуляцией, то это могло бы объяснить, почему могут появиться определенные отличительные визуальные эффекты, такие как колоссальные плавающие изумрудные камни.

Вместо того, чтобы начинать свой день, эти симы будут изображаться пробуждающимися, пытающимися побудить других от их заранее запрограммированного образа жизни и свергнуть господство этого начальника. По сути, это больше похоже на Барби, чем на Свободного Парня, поскольку эти ничего не подозревающие искусственные существа, созданные людьми, провоцируют восстание между собой и достигают подлинной автономии. Или, возможно, над их головами появляется светящийся зеленый бриллиант и образуется линия, а оптимизм угасает. Независимо от направления сюжета, обнаружение того, что все это симуляция, предлагает более интригующее повествование, чем спор семьи из четырех человек в парке.

The Sims не следует сосредотачивать внимание исключительно на пригородном повествовании, вращающемся вокруг одной известной семьи, поскольку это не отражает суть The Sims. Персонажи и семьи меняются с каждым выпуском игры, но что определяет The Sims, так это игровая механика и значок пламбоба. Поскольку все больше видеоигр точно адаптируют свое происхождение, было бы разочарованием, если бы Electronic Arts (EA) и Amazon отклонились от этой тенденции, вместо этого решив отойти от основных принципов серии и рассказать обычную историю в ничем не примечательной обстановке. The Sims — игра-симулятор: само ее название подчеркивает, что речь идет о моделировании жизни, а не просто о рассказе традиционной истории.

Смотрите также

2024-09-18 20:04