«Никогда не было шансов против голливудской машины»: глубоко тревожный отчет о «Мегаполисе» может стать доказательством того, что Фрэнсис Форд Коппола ведет проигрышную битву

«Никогда не было шансов против голливудской машины»: глубоко тревожный отчет о «Мегаполисе» может стать доказательством того, что Фрэнсис Форд Коппола ведет проигрышную битву

Как заядлый киноман, выросший на шедеврах Фрэнсиса Форда Копполы, я должен сказать, что у меня на сердце тяжело от предвкушения и беспокойства по поводу его последнего проекта «Мегаполис». Став свидетелем величия трилогии «Крестный отец» и невероятной интенсивности «Апокалипсиса сегодня», трудно не испытывать чувства ностальгии по волшебству Копполы, которое когда-то пленяло публику по всему миру.


Известный своей новаторской работой в эпоху «Нового Голливуда», Фрэнсис Форд Коппола создал такие известные фильмы, как «Крестный отец» и «Апокалипсис сегодня». Однако его новый фильм «Мегаполис» вызывает в кинематографическом мире неопределенность относительно своего успеха.

«Никогда не было шансов против голливудской машины»: глубоко тревожный отчет о «Мегаполисе» может стать доказательством того, что Фрэнсис Форд Коппола ведет проигрышную битву

Несмотря на амбициозное видение и исторический подтекст, фильм в настоящее время переживает тяжелую борьбу. По мере того как ожидание его выпуска растет, дискуссии вокруг его предварительных продаж и общего бюджета вызывают удивление, указывая на потенциальный разрыв между художественными намерениями Копполы и ожиданиями аудитории. 

Предпродажа фильма Мегаполис Фрэнсиса Форда Копполы

«Никогда не было шансов против голливудской машины»: глубоко тревожный отчет о «Мегаполисе» может стать доказательством того, что Фрэнсис Форд Коппола ведет проигрышную битву

По мере того, как мы приближаемся к выпуску Megalopolis, я слышу некоторые тревожные слухи от инсайдеров отрасли о цифрах предпродажной подготовки. Аналитик по кассовым сборам даже зашел так далеко, что заявил, что фильм в настоящее время устанавливает рекорд худших предварительных продаж, с которыми он когда-либо сталкивался: согласно последним отчетам, забронировано всего 0,8% из более чем 30 000 доступных мест.

Эта тревожная статистика подчеркивает неопределенность вокруг приема фильма, особенно с учетом его огромного бюджета в 120 миллионов долларов. Амбициозное видение Фрэнсиса Форда Копполы формировалось уже давно: концепция Мегаполиса возникла еще в конце 1970-х годов.

До премьеры фильма некоторые люди уже повлияли на общественное мнение… Коппола никогда не мог конкурировать с мощью голливудской системы.

— DepressedBergman (@DannyDrinksWine), 17 сентября 2024 г.

Это необычно; Первоначально он привлек мое внимание, но кажется, что его запуск состоялся спустя десять лет после своего расцвета. Если бы он был представлен где-то в 2010 году или около того, он бы подошел идеально.

— DrixPerspective (@washedjohn), 17 сентября 2024 г.

Трейлер не увлекает, и его лучше оставить в виде идеи, а не потенциального фильма.

— 優木 せつ菜 | Макейне СЗН (@Nljigakulive) 17 сентября 2024 г.

Проще говоря, маркетинг «Мегаполиса» оставляет желать лучшего. По одним только постерам сложно разглядеть сюжет фильма и понять, кому он понравится. Хотя можно было бы поискать информацию дальше, пока ничего из представленного не вызвало у меня достаточного интереса, чтобы потребовать дополнительного расследования.

— Supercords (@Supercords) 17 сентября 2024 г.

Я высоко ценю его вклад в кинематограф, но фильм странно напоминает фильмы начала 2000-х. Учитывая его 80-летний возраст, неудивительно, что посещаемость театров в наши дни не так высока.

— Кертис Мейн (@Curtdjs15), 17 сентября 2024 г.

В различных онлайн-обсуждениях широко распространено удивление по поводу того, с какими трудностями столкнулся этот крупномасштабный проект при привлечении интереса на этапе предпродажной подготовки, что вызвало споры о том, не лучше ли было бы оставить его как нереализованную идею.

Кинематографические амбиции Фрэнсиса Форда Копполы с ошибочным исполнением

«Никогда не было шансов против голливудской машины»: глубоко тревожный отчет о «Мегаполисе» может стать доказательством того, что Фрэнсис Форд Коппола ведет проигрышную битву

В вымышленном городе «Новый Рим», который является антиутопической версией Нью-Йорка, разворачивается история «Мегаполиса». Главный герой, архитектор Сезар Катилина, которого играет Адам Драйвер, пытается восстановить город после катастрофы, сталкиваясь лбами с коррумпированным мэром Франклином Цицероном, которого блестяще сыграл Джанкарло Эспозито.

Как энтузиаст кино, я не могу не заметить, как в этом фильме ловко переплетаются связи между крахом Рима и современными социальными дилеммами. Похоже, что это намерение дает глубокое послание о повторяющейся модели империй. Тем не менее, есть сообщения о том, что фильм в значительной степени опирается на компьютерную графику и студийную обстановку, что, по мнению некоторых зрителей, подрывает задуманное величие, делая его больше похожим на типичную продукцию Netflix, а не на величественный кинематографический опыт, которого можно было бы ожидать от Копполы (как обсуждал Обсуждение фильма).

Как геймер, я должен сказать, что хотя было здорово увидеть в этом фильме Обри Плазу и Шайю ЛаБафа, развитие их персонажей меня немного разочаровало. Женские роли, такие как Юлия, дочь мэра Цицерона, казались поверхностными и больше походили на продолжение мужских персонажей, чем на независимые сущности со своими собственными историями. Это вызвало некоторую обеспокоенность по поводу того, как в фильме изображены женщины, что потенциально снижает его общее влияние.

По мере приближения более широкого запуска Мегаполиса становится ясно, что он может столкнуться со значительными препятствиями. Плохие продажи билетов перед выпуском и сложная производственная ситуация вызывают обеспокоенность по поводу того, что изначально было долгожданным предприятием. Хотя энтузиазм и творческие амбиции Фрэнсиса Форда Копполы похвальны, результат, возможно, не оправдал ожиданий.

Мегаполис выйдет в прокат 27 сентября 2024 года.

Смотрите также

2024-09-18 17:52