Ключевые выводы
- Assassin’s Creed Shadows будет похожа по масштабу на Assassin’s Creed Origins.
- В Shadows будут реализованы динамические погодные и сезонные системы.
- Адаптирован только Хонсю, поскольку именно здесь сосредоточена история Оды Нобунаги.
Как давний фанат Assassin’s Creed, который путешествовал по величию Древнего Египта и шумным улицам Италии эпохи Возрождения, я должен сказать, что ожидание «Assassin’s Creed Shadows» достигает новых высот. Обещание масштаба игры, аналогичного Assassin’s Creed Origins, в сочетании с динамическими погодными системами и сезонными изменениями заставляет меня с нетерпением ждать своего путешествия по феодальной Японии.
По словам Тьерри Дансеро, арт-директора Assassin’s Creed Shadows, ожидается, что игровой размер игры будет аналогичен размеру Assassin’s Creed Origins. (Спасибо GamesRadar+ за эту информацию.)
Дансерау сообщил, что игра «Shadows» предложит игровое поле, которое по размеру будет находиться где-то между обширным ландшафтом Валгаллы и сжатым приключением «Миража», что делает ее примерно эквивалентной «Origins.
По сравнению с предыдущими частями, тени будут изображать «гораздо более достоверное изображение гористой местности Японии», поскольку команда стремилась к точности их изображения. По словам Дансерау, для достижения этой цели потребовались обширные модификации движка Anvil.
В данном случае задача была сложной из-за большого ожидания и больших ожиданий, возложенных на нас. Как выразился Дансерау: «Мы знали, что нам нужно сделать все возможное, поэтому решили стремиться к чему-то по-настоящему амбициозному». Это потребовало значительной поддержки со стороны команды Anvil, которая сыграла важную роль в обеспечении всей необходимой поддержки на протяжении всех наших совместных усилий.
Адаптирован только Хонсю
Важно отметить, что Ubisoft воссоздает не всю Японию, а скорее регионы, на которые могущественный японский военачальник Ода Нобунага нацелился во время своих кампаний — в первую очередь остров Хонсю. Сюда войдут такие города, как Осака, Киото и Кобе, а также известные замки. Дансерау также выразил желание, чтобы «Тени» не казались чрезмерно огромными.
В нашем кратком обзоре Assassin’s Creed Shadows на Gamescom Ubisoft подчеркнула тонкости конструкции своей системы. В Shadows каждый удар по дереву и каждый порыв ветра уникальны и не повторяются. Погода не статична, а динамична: облака возникают из атмосферной влаги, а не внезапно появляются за кадром. Более того, Assassin’s Creed Shadows будет проходить через все четыре сезона, меняя погоду с течением времени.
Приключенческий боевик Assassin’s Creed Valhalla дебютирует 12 ноября на PlayStation 5, компьютерах (ПК) и будущих консолях Xbox Series X и S.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-09-18 16:36