Тени Assassin’s Creed будут примерно такого же размера, как Origins

Тени Assassin’s Creed будут примерно такого же размера, как Origins

Ключевые выводы

  • Assassin’s Creed Shadows будет похожа по масштабу на Assassin’s Creed Origins.
  • В Shadows будут реализованы динамические погодные и сезонные системы.
  • Адаптирован только Хонсю, поскольку именно здесь сосредоточена история Оды Нобунаги.

Как давний фанат Assassin’s Creed, который путешествовал по величию Древнего Египта и шумным улицам Италии эпохи Возрождения, я должен сказать, что ожидание «Assassin’s Creed Shadows» достигает новых высот. Обещание масштаба игры, аналогичного Assassin’s Creed Origins, в сочетании с динамическими погодными системами и сезонными изменениями заставляет меня с нетерпением ждать своего путешествия по феодальной Японии.


По словам Тьерри Дансеро, арт-директора Assassin’s Creed Shadows, ожидается, что игровой размер игры будет аналогичен размеру Assassin’s Creed Origins. (Спасибо GamesRadar+ за эту информацию.)

Дансерау сообщил, что игра «Shadows» предложит игровое поле, которое по размеру будет находиться где-то между обширным ландшафтом Валгаллы и сжатым приключением «Миража», что делает ее примерно эквивалентной «Origins.

По сравнению с предыдущими частями, тени будут изображать «гораздо более достоверное изображение гористой местности Японии», поскольку команда стремилась к точности их изображения. По словам Дансерау, для достижения этой цели потребовались обширные модификации движка Anvil.

В данном случае задача была сложной из-за большого ожидания и больших ожиданий, возложенных на нас. Как выразился Дансерау: «Мы знали, что нам нужно сделать все возможное, поэтому решили стремиться к чему-то по-настоящему амбициозному». Это потребовало значительной поддержки со стороны команды Anvil, которая сыграла важную роль в обеспечении всей необходимой поддержки на протяжении всех наших совместных усилий.

Адаптирован только Хонсю

Тени Assassin’s Creed будут примерно такого же размера, как Origins

Важно отметить, что Ubisoft воссоздает не всю Японию, а скорее регионы, на которые могущественный японский военачальник Ода Нобунага нацелился во время своих кампаний — в первую очередь остров Хонсю. Сюда войдут такие города, как Осака, Киото и Кобе, а также известные замки. Дансерау также выразил желание, чтобы «Тени» не казались чрезмерно огромными.

В нашем кратком обзоре Assassin’s Creed Shadows на Gamescom Ubisoft подчеркнула тонкости конструкции своей системы. В Shadows каждый удар по дереву и каждый порыв ветра уникальны и не повторяются. Погода не статична, а динамична: облака возникают из атмосферной влаги, а не внезапно появляются за кадром. Более того, Assassin’s Creed Shadows будет проходить через все четыре сезона, меняя погоду с течением времени.

Приключенческий боевик Assassin’s Creed Valhalla дебютирует 12 ноября на PlayStation 5, компьютерах (ПК) и будущих консолях Xbox Series X и S.

Смотрите также

2024-09-18 16:36