«Я помню, как был очень удивлён»: лучшее решение Пон Джун Хо о паразитах едва позволило избежать серьезного спора

«Я помню, как был очень удивлён»: лучшее решение Пон Джун Хо о паразитах едва позволило избежать серьезного спора

Как киноман с острым вниманием к деталям и сердцем, полным признательности к новаторским фильмам, я был абсолютно поражен случайным совпадением шедевров Пон Джун Хо и Джордана Пила «Паразиты» и «Мы». соответственно. То, как этим двум режиссерам-провидцам, каждый из которых плетет свою паутину социальных комментариев, удалось отразить двойственность и обман классового неравенства и темную сторону человечества, просто ошеломляет!


В 2019 году выяснилось, что пути Джордана Пила и Пон Джун Хо чуть не пересеклись в своем режиссерском пути. После того, как в начале года Пил выпустил свой детективный фильм ужасов «Мы», Джун Хо готовился к выпуску «Паразитов». Однако, когда Джун Хо посмотрел «Мы», произошел неожиданный поворот событий, и он был поражен поразительным сходством этого фильма с его предстоящим фильмом.

«Я помню, как был очень удивлён»: лучшее решение Пон Джун Хо о паразитах едва позволило избежать серьезного спора

Режиссеры Пон Джун Хо и Джордан Пил по-своему углубились в схожие области социальной критики и фантастических повествований. Интересно, что их фильмы под названием «Паразиты» Пон Джун Хо и «Мы» Джордана Пила могли спровоцировать дебаты по поводу плагиата из-за одинаковых названий.

Пон Джун Хо был удивлен, обнаружив сходство с Джорданом Пилом нами

Оглядываясь назад на свой творческий процесс над «Паразитами», во время интервью журналу Time Magazine, я признал, что не одинок в последнее время затрагиваю тему неравенства в благосостоянии. «Магазинные воры» Хирокадзу Кореэда и «Пылание» Ли Чхандона также затрагивают схожие темы. Интересно, что именно «Мы» Джордана Пила неожиданно имели поразительное количество общих элементов с моими собственными работами.

Как геймер, я обнаружил интригующую связь между моим последним игровым проектом и фильмом «Паразиты» Пон Джун Хо. Обе истории, кажется, углубляются в сложности классовой борьбы, а также проливают свет на темные аспекты человеческой природы. Этот резонанс был настолько глубоким, что он показался мне чем-то большим, чем простое совпадение, оставив во мне чувство узнавания, выходящее за рамки обычных границ. Несмотря на то, что он потратил годы на совершенствование «Паразитов», режиссер не мог не признать параллели и двойственность этих проектов, намекая на слои обмана, которые еще предстоит раскрыть в обоих.

«Я помню, как был очень удивлён»: лучшее решение Пон Джун Хо о паразитах едва позволило избежать серьезного спора

Как геймер, я не намеренно объединил усилия с этими современными режиссерами; оно просто развилось органично. Я нахожу это довольно крутым: я бы не использовал слово «солидарность», но это указывает на то, что мы все понимаем и сочувствуем нынешнему игровому ландшафту.

Между тем, хотя поразительные образы декалькомании (процесса, при котором изображение отражается посредством складывания) удивили Пон Джун Хо, это было еще одно осознание, которое потрясло режиссера до глубины души. Согласно интервью Джун Хо, режиссер отметил, что рабочим названием его фильма, которое крутилось у него в голове несколько лет назад, было «Мы», как в фильме Джордана Пила. 

Пон Джун Хо избежал споров о плагиате, переименовав Паразиты 

Похожее название этих двух фильмов, каждый из которых углубляется в тонкости идентичности и социальных ролей, оставило Пон Джун Хо пораженным и задумавшимся. Было весьма удивительно, что эти фильмы, наполненные социальными комментариями и самоанализом, были выпущены примерно в одно и то же время и, казалось, имели общую тему. Несмотря на необычные обстоятельства, Джун Хо решил изменить название своего фильма, чтобы избежать возможных конфликтов.

«Я помню, как был очень удивлён»: лучшее решение Пон Джун Хо о паразитах едва позволило избежать серьезного спора

Я помню, что был весьма озадачен, поскольку, как оказалось, «Паразит» изначально было его рабочим названием примерно три-четыре года назад.

Если бы два фильма с похожими названиями и темами были выпущены одновременно, критики могли бы заявить о плагиате, потенциально затмевая их отдельные истории и художественные замыслы. К счастью для Пон Джун Хо, он решил переименовать свою работу в «Паразит», название, которое не только отражало темы классового конфликта и социальной эксплуатации, но и защищало его от бремени сравнений.

Изменив название своего фильма, Пон Джун Хо позволил зрителям распознать индивидуальное видение каждого режиссера, не запутавшись в общем имени. Как оказалось, фильм Джордана Пила «Мы» и отмеченный наградами комедийный триллер «Паразиты», несмотря на некоторые тематические параллели, предложили уникальные перспективы, которые предложили зрителям по-своему задуматься о человеческой природе и социальных сложностях.

Паразиты в настоящее время доступны для просмотра на канале Max. 

Нас» в настоящее время можно посмотреть на Hulu. 

Смотрите также

2024-09-18 15:32