Лучшая сборка авангарда в WH40K: Space Marine 2

Лучшая сборка авангарда в WH40K: Space Marine 2

Как опытный ветеран космодесанта, за плечами которого бесчисленное количество сражений, позвольте мне рассказать вам о сборке, которая изменила для меня правила игры в PvE-операциях. Эта установка Vanguard ориентирована на ближний бой и идеальное парирование, благодаря чему даже самые начинающие игроки выглядят опытными профессионалами.


В многопользовательском режиме Warhammer 40,000: Space Marine 2 Авангард входит в число шести выбираемых классов персонажей. Этот класс сочетает в себе черты штурмовой и тактической ролей, предлагая разнообразное оружие ближнего боя и крюк для дерзких атак на линии противника. Они могут нанести мощный взрывной урон на близком расстоянии и исключительно хорошо передвигаться, но их защита относительно слаба. Одна-единственная ошибка может привести к серьезной неудаче.

Если вам нравится сражаться с противниками и уничтожать их из дробовика, то это руководство идеально подойдет вам! Погрузитесь в понимание механики Авангарда, его оптимальных характеристик и того, как построить эффективную сборку для решения PvE-задач на поздней стадии игры.

Как играть в Авангард

Лучшая сборка авангарда в WH40K: Space Marine 2

«Авангард» — это тактический боец ​​для ближнего боя, использующий мощное скорострельное оружие для быстрого уничтожения врагов до того, как они смогут эффективно отреагировать. Их уникальный навык, Грапнел-пистолет, действует как крюк, который направляет вашего космического десантника к выбранному врагу в PvE-сражениях. После прикрепления ваш персонаж часто будет совершать прыжковую атаку — рукопашную атаку по большой площади, наносящую умеренный урон.

Многие игроки Авангарда часто предпочитают сочетать свою гранатомет с мощной мелта-пушкой. Этот дробовик ближнего действия быстро уничтожает врагов уровня Минориса и наносит существенный урон целям Майориса, позволяя вам быстро уничтожать более слабых противников с помощью боевого ножа или болт-пистолета. Учитывая, что у этого класса всего два очка брони, очень важно выработать стратегию при совершении агрессивных действий. Если вы проведете слишком много времени на передовой и столкнетесь с более сложными трудностями, это может привести к падению вашего персонажа.

Перки и снаряжение

Лучшая сборка авангарда в WH40K: Space Marine 2

Дерево перков «Авангард»

You can only select one perk in each column.
The table below is inverted, so column options are listed as rows.
Основной

Выберите по одному в строке

Движущаяся цель

Каждая атака ближнего боя уменьшает получаемый вами урон в дальнем бою на 1% (до 15%). Если вы не наносите рукопашную атаку в течение 3 секунд, эффект прекращается.

Мастерство ближнего боя

Урон в ближнем бою против врагов уровня Майорис и выше на 10 % больше.

Верх

После точно рассчитанного парирования или уклонения вас нельзя сбить с ног или пошатнуть в течение 5 секунд.

Дуэлянт

Окно идеального парирования увеличивается на 50%.

Фокусировка на ближнем бою

Вы получаете на 20% меньше урона в ближнем бою, но на 10% больше урона в дальнем бою.

Осуждение

Когда ваша броня ломается, вы получаете на 15% меньше урона от здоровья в течение 10 секунд.

Возмездие

После того как вы ошеломлены или сбиты с ног, вы наносите на 20% больше урона в ближнем бою в течение 10 секунд.

Последовательное выполнение

Убийство 10 врагов подряд восстанавливает заряд гранаты. Время восстановления 180 секунд.

Отточенные реакции

Если у вас меньше 50% здоровья, ваше идеальное окно уклонения увеличивается вдвое.

Пассивные умения

Выберите один

Чемпион ближнего боя

Ваш отряд наносит на 15% больше урона в ближнем бою.

Непревзойденное рвение

Финиширование врагов класса Экстремис в ближнем бою восстанавливает небольшое количество HP.

Внутренний огонь

Финишеры восстанавливают 15% заряда способностей вашего отряда.

Механизм

Выберите по одному в строке

Беспокойная стойкость

После удара с пикирования вы получаете на 10% меньше урона дальнего боя в течение 10 секунд.

Ударная волна

Dive Kick наносит урон в радиусе 5 метров.

Сопутствующий ущерб

Удары ногой дополнительно наносят небольшой урон врагам на вашем пути в процессе захвата.

Зона воздействия

Финиш с помощью Grapnel Launcher наносит небольшой урон ближайшим врагам.

Упорство

После быстрого убийства 10 врагов урон от Dive Kick увеличивается на 25% на 10 секунд. Время восстановления 30 секунд.

Наконечник копья

Враги, пораженные Dive Kick, получают на 15% больше урона в дальнем бою в течение 10 секунд.

Азарт боя

После точно рассчитанного парирования или уклонения вы получаете на 15% меньше урона HP в течение 3 секунд.

Мрачная решимость

Пока способность вашего класса находится на перезарядке, вы наносите на 10% больше урона от оружия.

Боевая готовность

Grapnel Launcher перезаряжается на 20% быстрее.

Подпись

Выберите один

Тактическое мастерство

Выполнение добивающего удара с помощью Grapnel Launcher восстанавливает его заряд.

Благословение Императора

Если вы умрете, вместо этого восстановите всю броню. Время восстановления 180 секунд.

Прилив адреналина

Убийства в ближнем бою юнитов Majoris+ восстанавливают 1% HP.

read more

Дерево навыков Авангарда меняет работу вашего грейферного ружья и предлагает новые методы повышения его прочности. Перк «Дуэлянт» в сочетании с оружием ближнего боя типа «Рапира» позволяет легко и эффективно отражать атаки. Если вы находитесь в процессе блока, независимо от ситуации, вы выполните безупречное парирование. Это хорошо сочетается с сопротивлением ошеломлению Upper Hand и скромным усилением снижения урона Thrill of the Fight.

Вот несколько предложений по улучшению Dive Kicks:

Завершающие устройства для крюка

Если вам удастся схватить тяжелораненого противника, вы инстинктивно выполните добивающий прием примерно через полсекунды после приземления. Просто расслабьтесь и наблюдайте, как разворачивается последовательность событий.

Имейте это в виду, если планируете использовать пассивные умения «Зона воздействия» или «Тактическое мастерство».

Авангардное оборудование

Лучшая сборка авангарда в WH40K: Space Marine 2
Начальный
  • Болт-карабин Instigator
  • Болт-карабин Occulus
  • Мельта-винтовка
вторичный
  • Болт-пистолет
ближний бой
  • Боевой нож
  • Цепной меч

В распоряжении авангардов имеется разнообразное огнестрельное и холодное оружие ближнего боя. В частности, Мельта-винтовка выделяется как самое мощное оружие для этого класса в первоначальной версии Space Marine 2. Она способна уничтожать толпы врагов уровня Минорис одним выстрелом. Хотя более стойкие противники могут пережить несколько выстрелов, это не является большой проблемой из-за большого магазина на пять патронов, который можно увеличить с помощью перков и модификаций.

Если вам нужно сражаться с чем-то издалека, вы можете положиться либо на Болт-карабин «Зачинщик», болтер с очередями с оптическим прицелом, либо на свой верный Болт-пистолет . Когда у вас закончатся боеприпасы и орда уже у вашего порога, вы можете выбрать между скромным Боевым ножом или культовым Цепным мечом. В целом мы считаем, что боевой нож более универсален в повседневном бою, но топающая атака цепного меча может помочь против орд.

Лучшая PvE-билд Авангарда

Оружие
  • Мельта-пистолет
  • Болт-пистолет
  • Боевой нож
Перки оружия
  • Мельта-пистолет: Верхний ряд
  • Болт-пистолет: Верхний ряд
  • Боевой нож: Предпочтение
Классовые льготы
  • Верхняя рука
  • Дуэлянт
  • Последовательная казнь
  • Внутренний огонь
  • Ударная волна
  • Наконечник копья
  • Острые ощущения от боя
  • Тактическое мастерство

Настройка нашего персонажа оптимизирована для выдающегося блокирования и ближнего боя. Мы настоятельно рекомендуем использовать любые мечи, предназначенные для фехтования в рукопашном бою, поскольку они предоставляют наибольшие возможности для успешных блоков с помощью Авангарда. Хотя вы, возможно, и не являетесь мастером парирования в играх-боевиках, сочетание фехтовального оружия с навыком Дуэлянт позволяет выполнять идеальные парирования практически без усилий. Это упрощает активацию сопротивления ошеломлению Upper Hand и баффа уменьшения урона Thrill of the Fight на 15%.

Мгновенное здоровье

Если есть спорные HP (оспариваемые HP), прицельтесь из мельта-винтовки в группу врагов. Вы нанесете такой тяжелый урон, что, скорее всего, исцелите спорное здоровье, обычно восстанавливая его до максимального уровня.

Пока эту ошибку не исправят, пользуйтесь ею.

Вы захотите извинить за ошибки парирования, поскольку мы полностью привержены ближнему бою (CQC). Мельта-винтовка служит нашим основным оружием в операциях, уничтожая второстепенные подразделения и нанося значительный урон целям уровня Майорис. Мы советуем выбрать дальнобойный вариант и установить все улучшения высшего уровня — эти улучшения улучшают скорострельность и размер магазина. В качестве дополнительного выберите болт-пистолет, ориентированный на урон, и любое оружие ближнего боя для фехтования, например боевой нож.

Что касается гранатомета-захвата, мы используем ударную волну, чтобы на мгновение дезориентировать окружающих противников при использовании нашего удара ногой. Кроме того, «Наконечник копья» обеспечивает скромное увеличение урона на 15%. Уничтожьте врага с помощью крюковой установки, чтобы перезарядиться с помощью тактического мастерства и даже восстановить дополнительную энергию с помощью вашей командной способности «Внутренний огонь».

Смотрите также

2024-09-18 05:34