Как опытный дуэлянт Magic: The Gathering с годами боевых шрамов за плечами, я должен сказать, что эта колода — шедевр для тех, кто ценит искусство высасывающих жизнь стратегий. При правильном сочетании ускорителей маны, существ, дающих жизнь, и множителей вы можете оставить своих противников в пыли.
Различные существа, от людей и эльфов до драконов и вампиров, собираются вместе в городе Baldur’s Gate. Эти разнообразные существа, наряду со многими другими, изображены в Magic: The Gathering’s Commander Legends: Battle for Baldur’s Gate — игре, которая позволяет вам насладиться игрой некоторыми из ваших любимых персонажей из Baldur’s Gate 3 в виде физических карт.
В игре Baldur’s Gate 3 Астарион Анкунин — один из персонажей среди ваших спутников. Будучи Декадентом Астарионом, он мог бы возглавить вашу колоду. Благодаря способностям, которые увеличивают как истощение, так и получение жизни, вы можете стать свидетелем того, как ваши противники постепенно теряют силу раньше вашей.
Пример деклиста
Стратегия Астариона заключается в том, чтобы получать преимущества по мере увеличения вашей жизни и заставлять ваших противников страдать, когда их жизнь уменьшается. Эта колода в основном построена на способностях «Похищения жизни», что позволяет нам извлечь выгоду из обоих сценариев.
Командир | ||||
---|---|---|---|---|
Астарион, Декадент | ||||
Существа (23) | ||||
Художник крови | Кровопускатель Аклазоца | Клиффхейвенский вампир | Склеп Гаст | Непокорный Кровавый Лорд |
Эмиссар Драны | Иерофант Эленды | Эпикуратура крови | Направитель сущности | Камбал, консул по распределению |
Карлов из Совета призраков | Мародерствующий жрец порчи | Марковский очиститель | Никтос Парагон | Рокс — Хранитель Веры |
Родольф Приносящий Сумерки | Сорин из Дома Марков // Сорин, Прожорливый Неонат | Хранитель душ | Служитель души | Звездный клерик |
Пьющий десятину | Сумеречный пророк | Вито, Шип Сумеречной Розы | ||
Волшебство (12) | ||||
Кровавая дань | Проклятие | Долг тьме | Обескровить | Накормите рой |
Истощение всемогущества | Фумигировать | Гнев Кайи | Ночной шепот | Возрождение // Месть |
Прилив ужаса | Войти в кровь | |||
Мгновения (10) | ||||
Жажда Астариона | Маяк бессмертия | Перемирие рассвета | Уничтожьте нечестивца // Упадите в болото | Перелом |
Возрождение Малакира // Малакирское болото | Умертвить | Путь к изгнанию | Сонарный удар | Мечи на орала |
Артефакты (8) | ||||
Резервуар эфирного потока | Архив Альхаммаррета | Чародейская печатка | Космический эликсир | Орзовская печатка |
Безупречный талисман | Солнечное кольцо | Колодец несбывшихся мечтаний | ||
Чары (11) | ||||
Благотворное отражение | Класс Клерика | Рассвет надежды | Изысканная кровь | Свет обещания |
Лунный Созыв | Фирексийская арена | Сангвиник Бонд | Удушающая десятина | Санбонд |
Отражение раны | ||||
Planeswalker-ы (1) | ||||
Сорин, Мстительный Повелитель Крови | ||||
Земли (34) | ||||
Болото Божука | Путь Яркого Подъема // Тропа Мрачного Подъема | Замок Локтвейн | Командная башня | Эйгандзё, резиденция Империи |
Спасательный туннель | Легендарный проход | Зловонная пустошь | Безбожный храм | Изолированная часовня |
Орзовская базилика | Равнины (5) | Беспокойная крепость | Проход Разбойника | Очищенные пустоши |
Шаркающее вентиляционное отверстие | Разрушенное святилище | Рычание Сияющей Тени | Болото (6) | Испорченное поле |
Урборг, гробница Ягмота | Пещера Урзы | Хранилище Чемпионов | Склеп Архангела | Военная комната |
Командир
В Baldur’s Gate 3 Астарион — изначально эльф-разбойник, который позже стал вампиром — был дополнительно изменен головастиком-илилитидом, наделив его ограниченными экстрасенсорными способностями и устойчивостью к солнечному свету. Эта уникальная трансформация позволяет ему днем передвигаться вместе с вами в игре.
Как геймер, погруженный во вселенную Magic, я бы описал Астариона, Декадента, так: «Я 4/4 эльф-вампир-разбойник, 4-балльная выносливость и 4-балльная сила, с чертами как «Цепь жизни», так и «Смертельное касание». В конце моего хода у меня есть интригующий выбор: я могу высосать из одного противника жизнь, эквивалентную тому, что он пролил за этот ход, или я могу пополнить свою собственную жизненную силу, поглотив жизнь, которую я получил за тот же ход.
Этот механизм позволяет вам не только усиливать эффекты, приносящие и истощающие жизнь, но и то, что обычно является незначительным, становится значительно сильнее. Они работают исключительно хорошо в сочетании с другими эффектами удвоения, поскольку получают преимущества эффекта умножения не один раз, а два, поскольку они происходят после события удвоения.
Астарион, Декадент становится столь же устрашающим, когда у вас есть карты, которые сокращают жизнь игрока вдвое, поскольку, если это произойдет дважды, это приведет к его уничтожению.
Сборка колоды
Астарион, вампироподобный персонаж, открыто демонстрирует свои сверхъестественные качества, истощая и восполняя жизненную энергию, символизируя потребление жизненной силы противников. Придерживаясь концепции обмена жизни на смерть, можно еще больше подчеркнуть вампирический мотив, поскольку многие вампиры демонстрируют схожие истощающие способности.
Колоды, ориентированные на то, чтобы истощить жизнь противника, чтобы повысить его собственную выживаемость, часто хорошо работают в матчах один на один. Однако они могут столкнуться с проблемами в группе из четырех игроков, поскольку сосредоточение внимания на одном игроке может привести к быстрому возмездию со стороны трех других, прежде чем вы создадите непобедимый запас здоровья.
Чтобы компенсировать эту ситуацию, вам было бы полезно сконцентрироваться на достижении результатов, повышающих ценность. Таким образом, вы сможете пользоваться дополнительными привилегиями, такими как получение дополнительных карт и рост ваших существ, когда вы получаете жизнь.
Регулярное увеличение ваших очков жизни дает вам некоторую свободу действий для покрытия значительных эффектов, включая срабатывающую способность «Резервуар эфирного потока», которая наносит 50 единиц урона противнику за раз. При достаточном количестве жизней это может даже послужить дополнительным методом победы в игре.
По мере того, как ваша власть и активы станут более значительными, вы можете привлечь нежелательное внимание. Чтобы защитить их, рассмотрите возможность интеграции различных механизмов устранения и защиты. Включение существенных эффектов в артефакты и обереги позволит вам сохранить их даже после зачистки поля боя.
Крайне важно расставить приоритеты в устранении эффектов, которые препятствуют получению жизни, поскольку они преимущественно влияют на существ (как красных, так и черных) и чары. Если вы считаете, что в колоде вашего противника могут быть такие эффекты, приберегите карты удаления до подходящего момента.
Рисовать
Как преданный поклонник, я должен сказать, что черные колоды действительно исключительны, когда дело касается возможностей взятия карт, часто с небольшим компромиссом в очках жизни. К счастью, поскольку эта колода вращается вокруг накопления жизни, такой компромисс не будет проблемой. Это означает, что мы можем с уверенностью использовать такие важные карты, как Фирексийская арена и Ночной шепот. Однако направленность нашей стратегии на получение жизни открывает множество потенциальных вариантов розыгрыша.
Есть несколько вариантов, которые дают награды за улучшение вашего здоровья, некоторые из которых также предлагают дополнительные карты. Очиститель Маркова позволяет вам потратить две обычные маны в конце вашего хода и взять карту, если вы получили здоровье во время этого хода, а также предоставляет ссылку жизни, которая поможет вам регулярно восстанавливать здоровье. «Рассвет надежды» позволяет вам платить две обычные маны каждый раз, когда вы восстанавливаете здоровье, что позволяет вам брать столько карт, сколько вы можете себе позволить, а также генерирует жетоны солдата с цепью жизни.
Среди представленных вариантов «Колодец несбывшихся мечтаний» выделяется как лучший выбор. За каждую полученную жизнь вы можете заплатить эквивалентное количество обычной маны и получить такое же количество вытянутых карт. По сравнению с другими вариантами эта карта обеспечивает более доступный способ вытягивания карт.
Космический эликсир служит двум целям: во-первых, он увеличивает ваши очки жизни до тех пор, пока они не превысят вашу первоначальную сумму, и, во-вторых, он позволяет вам взять дополнительную карту во время вашего хода, как только вы превысите этот лимит. Этот эффект наступает в конце вашего хода, давая вам возможность восстановить любое потерянное здоровье из-за атак ваших противников в предыдущих ходах, прежде чем просмотреть текущее количество жизней.
Подобно Фирексийской Арене, Лунный Созыв предлагает возможность платить жизни в обмен на карты, и в качестве награды в ваш ход вы получите Летучую мышь 1/1, и это преимущество теряется, когда количество жизней впоследствии уменьшается.
Рампа
И черно-белое изображение обеспечивает значительное ускорение, выходящее за рамки стандартного пакета артефактов.
Белые предлагают множество стратегий, чтобы отыграться, но ни одна из них не является столь доминирующей, как «Удушающая десятина». Как только он приведен в действие, он постоянно приносит пользу, предоставляя вам Жетон богатства каждый раз, когда противник берет карту, если только он не тратит две маны на карту, чтобы остановить ее. По сути, эта карта работает в вашу пользу: либо вы накапливаете множество жетонов сокровищ, либо вынуждаете оппонентов тратить ресурсы, не получая ничего взамен.
У черных есть различные усилители маны, такие как Crypt Ghast, который умножает ману, генерируемую вашими болотными землями, в два раза. Это преимущество особенно заметно в моно-черных колодах из-за обилия Болот, но также может быть весьма эффективным и в более простых двухцветных колодах. Включив Урборг, Гробницу Явгмота, вы сможете превратить все свои земли в болота, максимизируя получаемую от этого выгоду.
Уникальный артефакт, Нетронутый талисман, генерирует бесцветную ману и немного увеличивает количество ваших жизней при каждом использовании. Однако его преимущества не особенно полезны за пределами колоды, в которой есть механизмы, заставляющие вашего противника терять жизнь, пока вы ее получаете.
Два в одном
В этой стратегии колода фокусируется на увеличении очков жизни, а не на уменьшении количества жизней противников, и эта тактика часто воспринимается как незначительная для победы в играх. Однако вместо того, чтобы терять позиции, ваш противник вынужден соответствовать вашим выигрышам в потерях жизней, создавая баланс. Если вам удастся применить несколько эффектов, вы можете заставить вашего противника потерять в три раза больше жизней, чем вы.
Навык «Сангвиническая связь» отражает его зеркальную способность, но при этом исключительно хорошо гармонирует с картой «Изысканная кровь». В отличие от любой другой карты в игре, «Изысканная кровь» позволяет вам восстанавливать жизнь всякий раз, когда ваш противник ее теряет. Когда оба этих эффекта активны одновременно, нанесение одного пункта урона противнику снизит его количество жизней до нуля и увеличит ваше на такое же количество.
Повреждения приводят к гибели людей, поэтому повреждения вызывают эти эффекты.
Существует несколько эффектов карт, подобных Мародерствующему жрецу чумы, которые влияют на всех противников, заставляя их терять по одному очку жизни за раз, независимо от количества полученной вами жизни. Эти эффекты могут накапливаться, позволяя вам постепенно истощать жизненную силу каждого противника всякий раз, когда вы увеличиваете свое собственное количество жизней.
Удвоение
Поддержание постоянного увеличения количества жизней может оказаться сложной задачей, если у вас три противника, тем более, что они замечают, что ваш счет растет, и принимают ответные меры. К счастью, в вашем распоряжении множество стратегий, позволяющих повысить ваши способности к получению жизни.
Как геймер, я мог бы перефразировать это:
Кроме того, у вас есть шанс усилить снижение здоровья ваших противников! Кровавица Аклазоца, летающий демон-вампир 2/4, удваивает потерю здоровья, которую ваши противники получают во время вашего хода. Это может эффективно удвоить урон, наносимый всеми вашими существами противникам, хотя и не усилит преимущества цепей жизни при их распределении между несколькими существами.
Как геймер, я бы сказал это так: «Отражение раны — это усиленная версия, потому что она не просто наносит ответный удар во время моего хода. Вместо этого, когда один из моих врагов атакует другого, Отражение раны усиливает получаемый урон. Однако этот эффект срабатывает в конце хода, давая моим противникам возможность противодействовать ему, если они заметят, что дополнительный урон может быть для них смертельным.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-09-18 03:37