Играть в Clickolding кажется грязнее, чем кажется

Играть в Clickolding кажется грязнее, чем кажется

Как человек, который провел бесчисленные часы, прячась за комфортной игровой консолью, я могу искренне сказать, что Кликолдингу удалось вернуть те ностальгические чувства вины и беспокойства, которые преследовали меня всякий раз, когда мои родители входили в комнату. Прошло много времени с тех пор, как я чувствовал необходимость заглянуть через плечо или быстро выключить звук, но эта игра вернула меня в те дни.


Последние двенадцать лет я живу независимо от родителей. В настоящее время моя жена уехала, оставив дома только мою собаку. Пока я погружался в кликолдинг, тревожное чувство предчувствия неловкости сохранялось, как будто кто-то неожиданно вошел и стал свидетелем моих действий, я был вынужден дать некоторые объяснения.

Clickolding возвращает желание быстро сменить канал

Когда я рос, бывали времена, когда я часто испытывал это ощущение. Всякий раз, когда я смотрел мультфильмы для взрослых, мои родители не знали о цензуре — такие сериалы, как Yu-Gi-Oh! и «Мрачные приключения Билли и Мэнди», в которых часто затрагивались такие темы, как похищение душ и смерть, — я всегда держал палец на пульте дистанционного управления, готовый переключить каналы при малейшем намеке на шаги. Этот страх сохранялся и в подростковом возрасте, когда я прятался в подвале и смотрел фильмы с рейтингом R, быстро уменьшая громкость, когда слышался откровенный контент, такой как секс или ругательства.

Как энтузиаст игр, я могу заверить вас, что Clickoling не затрагивает сферу родительских или семейных забот. Если бы моя жена была рядом и взглянула на мой экран, она могла бы подумать, что это всего лишь мужчина в странной маске, живущий в номере отеля. Конечно, он выглядел своеобразно, как персонаж из видеоигры, в которой часто фигурируют странные существа. Однако многие игры действительно обладают этой странностью. Название, которым я был поглощен на этой неделе, вращается вокруг крошечного робота, который может превращаться в губку, похожую на борца сумо, и прикреплять петуха к своей спине. Геймеры не увлекаются видеоиграми ради историй, изображающих обычную жизнь или мирных людей. Это не сильная сторона медиума; вместо этого он известен отсутствием утонченности (за исключением, возможно, стремления к графическому реализму).

Так что, если бы вы только что посмотрели, как кто-то играет в «Кликолдинг», это не показалось бы вам таким уж странным или неудобным. Но когда вы действительно играете в нее — как top-mob.com Питер Хант Шпитек из этого замечательного видео об игре сказал, а Тесса Каур написала в своей статье: в конечном итоге вы чувствуете себя довольно отвратительно. Это впечатляющий подвиг проникнуть в голову игрока, и, несмотря на невпечатляюще простой финал, кликолдинг впечатляюще сбивает с толку большую часть времени, когда вы в него играете.

История начинается с того, что ваш персонаж помещается на кровать в отеле лицом к лицу с загадочным мужчиной с выпученными глазами, выглядывающими из-под бугристой маски. В одной руке вы держите кликер, и при нажатии его левой кнопки (или пробела) счетчик увеличивается. Эта загадочная фигура хочет, чтобы вы нажали эту кнопку 10 000 раз, и обещает 14 000 долларов, если вам это удастся. Кажется, вашему персонажу срочно требуются эти деньги на операцию. Обстоятельства, которые привели вас двоих в этот гостиничный номер, неясны, но поставленная задача поразительно ясна. В частности, вам было поручено нажать кнопку 10 000 раз. Следующие 30–40 минут игры все разворачивается в пределах этого маленького унылого гостиничного номера.

Дискомфорт Кликолдинга нужно пережить

Каждый раз, когда вы нажимаете мышь, вы можете попробовать различные способы захвата ее для активации кнопки. Вы можете положить его на стол и постоянно щелкать указательным пальцем, но со временем вы, скорее всего, почувствуете дискомфорт от повторяющегося напряжения. Альтернативно, вы можете положить большой палец на пробел, отслеживая при этом увеличивающиеся числа, но это немного похоже на несправедливое преимущество. Однако я стремился к более быстрым щелчкам и обнаружил, что наиболее удобный метод быстрого щелчка заключается в том, чтобы держать мышь в руке, как если бы я готовился к армрестлингу, и нажимать кнопку большим пальцем.

Играть в Clickolding кажется грязнее, чем кажется

Хотя обсуждение механики игры с точки зрения эргономики может показаться излишним, я считаю, что испытываемый дискомфорт на самом деле является неотъемлемой частью игрового процесса. Когда игрок принимает на себя свою роль, часто давая инструкции о том, куда нажать, как быстро это сделать и на чем сосредоточиться при нажатии, игроку больше ничего не остается делать, кроме как оставаться на месте и управлять кнопкой. Кажется, что игрок получает определенное сексуальное удовлетворение, наблюдая за вами, и подвергаться такому пристальному вниманию — необычное ощущение, которое интересно изображено в этой игре. Обычно вуайеризм аудитории односторонний, но Кликолдинг исследует что-то уникальное, ограничивая вашу способность смотреть по сторонам, фактически превращая вас в выставленного экземпляра в виртуальном зоопарке.

Как геймер, я застрял в этом напряженном цикле, и каждый щелчок мыши только подчеркивает это ощущение. Речь идет не о том, чтобы сидеть сложа руки и позволить истории разворачиваться; нет, это требует моего активного участия. Мне нужно зафиксировать эти 10 000 кликов, прежде чем это испытание закончится. А пока эти сияющие, немигающие глаза устремлены на меня, смотрят и ждут. В отличие от ребенка, привязанного к телевизору, здесь никто не придет нажать кнопку выключения. Это шоу идет безостановочно, и никто не может его выключить.

Смотрите также

2024-09-17 22:04