Лучшие карты в Duskmourn Jumpscare! Командирская колода — MTG

Лучшие карты в Duskmourn Jumpscare! Командирская колода - MTG

Как опытный энтузиаст Magic: The Gathering с более чем двадцатилетним опытом игры за плечами, я должен сказать, что эти карты для Jump-Scare! являются не чем иным, как гениальным.


В игре Magic: The Gathering сильнейшей силой является не огонь, ветер или вода, а скорее элемент непредсказуемости. Ваши противники не смогут защитить себя от чего-либо, если они этого не предвидят. Колода «Командир» в «Сумеречная скорбь: Дом ужасов» сосредоточена на том, чтобы держать ваших противников в напряжении, всегда давая им неуверенность в том, что будет дальше.

В Jump Scare! наиболее эффективными картами являются те, которые усиливают центральную концепцию игры – создание напряжения и тайны. Это достигается путем размещения карт на столе лицевой стороной вниз, заставляя противников гадать, что находится под ними. Эти карты могут варьироваться от, казалось бы, невинного щенка до ужасающего монстра, готового поглотить жизненные очки ваших противников.

10. Гипотеза Зимоне

Я предполагаю, что эта карта будет отталкивать существ.

Лучшие карты в Duskmourn Jumpscare! Командирская колода - MTG

Прыгай в прыжке! иногда основное внимание уделяется определению того, обладает ли карта чертой, которая представляет собой четное или нечетное число. Кажется, это обеспечивает быструю категоризацию карт, что делает относительно простой интеграцию этой функции в игры с многочисленными числовыми значениями.

Гипотеза Зимоне — это карта, которая позволяет вам добавить жетон +1/+1 к одному из ваших существ, гарантируя, что оно не будет отправлено обратно в вашу руку, когда другие эффекты попытаются это сделать. Вы также можете использовать эту карту на вражеском существе, если она принесет вам больше пользы с точки зрения эффектов отскока, но помните, что тогда жетон +1/+1 будет потерян.

9. Дезориентирующий выбор

Выбор, вероятно, более ясен, чем предполагает это заклинание.

Лучшие карты в Duskmourn Jumpscare! Командирская колода - MTG

По сути, Дезориентирующий выбор представляет собой заклинание массового уничтожения, предназначенное для артефактов и чар. Однако на самом деле ваши противники, вероятно, предпочтут сохранить свои чары или артефакты и вместо этого могут предложить вам множество земель. Следовательно, более вероятно, что «Дезориентирующий выбор» действует как заклинание, которое просто добавляет много земель в вашу коллекцию.

Проще говоря, эта карта хороша, когда ее используют против нескольких игроков. Чем больше у вас противников, тем эффективнее это становится. Поэтому постарайтесь сыграть в нее на ранней стадии игры, чтобы максимизировать ее потенциал, и поддерживать ее активность до тех пор, пока все ваши противники не будут уничтожены.

Если вы играете один на один в Jump Scare!, возможно, было бы более выгодно заменить эту карту на другой вариант, обеспечивающий большую ценность, поскольку трата четырех маны на приобретение только одной земли может не дать желаемого результата. результаты.

8. Пожиратель Визгового Леса

Души — питательная часть рациона дерева.

Лучшие карты в Duskmourn Jumpscare! Командирская колода - MTG

Проблема с проявлением карт (будь то страх или что-то еще) заключается в том, что они часто очень дороги. Карты, расположенные дальше в этом списке, помогут перевернуть некоторые из этих проявленных карт лицевой стороной вверх, не платя за них, а пока у нас есть Пожиратель Визгового Леса.

У этого дерева простой подход: чем крупнее зверь, которого вы используете для атаки, тем больше земель он позволяет вам реактивировать. Чем больше земель останется нетронутыми, тем больше маны вам придется перевернуть карты, представляющие проявленные заклинания. Это базовая тактика, но иногда ничто не сравнится с подавлением противников с помощью Worldspine Wurm.

7. Интерпретатор глюков

Дежа вю обычно означает где-то сбой.

Лучшие карты в Duskmourn Jumpscare! Командирская колода - MTG

Первоначально для того, чтобы положить карту на стол рубашкой вниз, требовалось потратить три единицы маны. Интерпретатору глюков по-прежнему требуется три маны для активации, чтобы ввести карту в игру, но после этого вы можете разыграть его еще раз, чтобы получить полезную способность: тянуть карты каждый раз, когда бесцветное существо наносит урон вашему противнику.

С Jump Scarer! последовательно генерируя 2/2 юнитов, вполне вероятно, что вы нанесете противнику урон одним или двумя такими существами. Со временем это может привести к получению нескольких карт, что сделает «Интерпретатора глюков» ценной картой, которую можно включить в любую колоду, ориентированную на проявление.

6. Экспериментальная лаборатория/Комната для персонала

В обоих местах вы обнаружите очень разные виды работы.

Лучшие карты в Duskmourn Jumpscare! Командирская колода - MTG

В игре Duskmourn: House of Horrors введен свежий вид чар для комнат. Когда вы разыгрываете одну сторону карты, противоположная сторона не обязательно остается заблокированной навсегда; вместо этого вы должны оплатить мана-стоимость, чтобы перевернуть карту и получить доступ к другой стороне позже.

Какую бы сторону вы ни выбрали, и Экспериментальная лаборатория, и Комната для персонала обеспечивают постепенное усиление плана игры Jump Scare!. Либо вы начинаете переворачивать существ лицом вверх, помещаете на существо жетоны +1/+1, либо вы можете проявить ужас с помощью дополнительных жетонов и пробивного удара. Какой бы номер вы ни выбрали, это беспроигрышный вариант.

5. Хихикающий Скиттерспайк

Спасибо, я ненавижу это.

Лучшие карты в Duskmourn Jumpscare! Командирская колода - MTG

«В Magic Commander термин «неразрушимый», вероятно, пользуется большим спросом, поскольку он означает, что существо обладает почти постоянной прочностью. Это качество дает исключительное защитное преимущество и, если его не остановить, может в конечном итоге превратиться в мощное наступательное оружие.

Как энтузиаст, я не могу не поделиться своим восторгом по поводу Skipperspike, озорной игрушки, которая представляет собой стратегический путь от оборонительного оплота к наступательному натиску! Первоначально вы используете его как барьер, отпугивая противников, которые при столкновении получают легкие травмы. Позже, при вызове за пять маны, эта, казалось бы, невинная игрушка превращается в грозного зверя, наносящего шесть единиц урона каждый раз, когда она наносит удар, блокирует атаку или становится целью заклинания!

4. Они пришли из труб

Кто-то боится дождя.

Лучшие карты в Duskmourn Jumpscare! Командирская колода - MTG

Если «Даже если они пришли из труб» сохраняется только один ход, вы получите два существа 2/2, призванных на поле битвы, и возьмете две карты в свою руку. Для каждого последующего заклинания лица существо с минусом, вы берете дополнительную карту.

Как ярый поклонник этой колоды, я должен сказать, что стратегия переворачивания существ лицом вниз — действительно многообещающая инвестиция в будущее. Стоимость всего лишь пяти маны открывает возможность изначально вытянуть как минимум две карты, а также получить еще больше преимуществ!

3. Куратор Бисти

Не каждый монстр под кроватью хочет тебя съесть. Иногда им просто нужен новый обеденный набор.

Лучшие карты в Duskmourn Jumpscare! Командирская колода - MTG

Как геймер, позвольте мне сказать так: в мире Магии орда существ 2/2 может показаться не слишком угрожающей. Но представьте, если бы эти 2/2 вместо этого превратились в могучих 4/4? А что, если бы у вас была сила вызвать множество этих зверей 4/4? Добро пожаловать на сцену, куратор Бисти!

Всякий раз, когда Чудовище-Куратор выходит на поле битвы или атакует, я могу вызвать в воображении пугающее присутствие. За каждое разыгранное мною бесцветное существо оно получает два жетона +1/+1. Этот парень не только обладает обширными возможностями, но и его главная роль — выводить армию проявленных существ и усиливать их силу. Это незаменимая вещь для колод, которые любят как пугающих, так и бесцветных тварей!

2. Кианна, поврежденная память

Математический призрак.

Лучшие карты в Duskmourn Jumpscare! Командирская колода - MTG

Кианна, Поврежденная Память, существо, которое обращает внимание на то, четные или нечетные числа, обеспечивает быстрое наложение заклинаний существам, если ее число силы нечетное, и быстрое наложение заклинаний, не являющихся существами, когда ее сила четная. Более того, она получает жетон +1/+1 каждый раз, когда вы берете карту.

Кианна не совсем сочетается с колодами, в которых основное внимание уделяется проявлению карт, поскольку она, кажется, больше подходит для сочетания заклинаний существ и не являющихся существами для получения оптимальных мгновенных эффектов. Чтобы максимально эффективно использовать способности Кианны, было бы полезно включить в ее колоду стратегии вытягивания карт, чтобы вы могли в любой момент адаптировать эффект вспышки в соответствии со своими потребностями. Тем не менее, Кианна — замечательный командир, который вполне может проявить себя в своей собственной колоде.

1. Зимоне, разгадчик тайн

Решение состоит в том, чтобы разыграть много земель.

Лучшие карты в Duskmourn Jumpscare! Командирская колода - MTG

Абсолютно! Бонусная карта в упаковке Jump Scare! наверняка принесет пользу. В случае с Зимоной, Разгадчиком Тайн, каждый раз, когда я разыгрываю землю во время своего хода, она переворачивает закрытую карту. Это означает, что я могу выманить дорогих существ на поле битвы гораздо раньше, чем предполагает их мана-стоимость, и даже раскрыть карты, которые в противном случае не перевернулись бы, потому что они не являются существами. Это меняет правила игры!

Чтобы добиться успеха в этой игре, просто сочетайте Зимоне с картами, которые позволят вам вытягивать карты земель прямо на игровое поле без каких-либо дополнительных затрат. Это означает, что каждый «Буйный рост», каждое «Культивирование» и каждый старейшина племени Сакуры мгновенно добавляют карту из вашей колоды на игровое поле без дополнительной оплаты. Если это не эффективная стратегия, то я не уверен, что это такое!

Смотрите также

2024-09-17 15:34