Как опытный кинокритик, за плечами которого более трех десятилетий просмотра фильмов, я могу с уверенностью сказать, что выбор между анаморфотными и сферическими линзами так же важен, как и выбор правильного соуса для пасты – он может испортить или испортить ваше блюдо. в этом случае твой фильм.
Выбор визуального стиля для вашего фильма, сериала или короткометражного фильма – непростая задача. Наряду с обсуждением между режиссером и оператором их техники, крайне важно учитывать, где будет распространяться проект и как зрители могут реагировать на конкретные визуальные элементы.
В конце концов вы окажетесь перед выбором: анаморфотные или сферические линзы. Хотя оба типа создают уникальные визуальные эффекты, если вы не можете различить их, как вы выберете тот, который соответствует вашему творческому видению вашей истории? Каждый тип также имеет свои практические ограничения, которые могут повлиять на сроки производства и бюджет.
Освоение основ обоих является ключом к принятию обоснованных решений и накоплению глубокого понимания в будущем. Для этого мы проанализируем примеры кинематографии из известных фильмов и постараемся пролить свет на то, почему выбор оператором объектива может существенно повлиять на то, как зрители воспринимают фильм.
Посмотрите это видео из In Depth Cine, и давайте поговорим после прыжка.
Объяснение разницы между анаморфотными и сферическими линзами
Чтобы ясно увидеть различия, давайте с самого начала внимательно рассмотрим фундаментальные аспекты, разделяющие эти типы линз. В сфере кинопроизводства в основном используются две категории линз: сферические и анаморфотные.
Что такое сферические линзы?
С первых дней существования кино широко использовались сферические линзы, часто являющиеся выбором по умолчанию, если не указано иное. Эти линзы проецируют изображения на датчик, сохраняя исходное соотношение сторон. Обычно существует два основных типа: объективы с постоянным фокусным расстоянием и зум-объективы, каждый из которых предлагает различные функции с точки зрения универсальности и стоимости: от дорогих до доступных.
Когда дело доходит до съемки в условиях слабого освещения, выбирайте сферические линзы, поскольку они обеспечивают более высокую производительность и более низкие значения T-stop. Если вы не можете регулировать освещение на съемочной площадке, эти линзы могут стать вашим лучшим выбором.
Если использовать аналогию с кинопроизводством, фильм «Древо жизни» был снят с использованием объективов Arri/Zeiss Master Primes и имел соотношение сторон 1,85:1.
Автор: Выстрел во что
Что такое анаморфотные линзы?
Анаморфотные линзы, относительно недавняя разработка, позволяют снимать изображения, которые слегка сжаты или сплющены. Чтобы правильно просмотреть эти изображения, их нужно растянуть либо при редактировании, либо в момент проецирования.
Эти объективы были специально созданы для съемки широкоформатных изображений в стандартной 35-миллиметровой рамке без обрезки. Их основная роль — повысить резкость изображения по вертикали при минимизации зернистости, тем самым повышая общее качество. Однако анаморфотные линзы стоят довольно дорого.
Будучи страстным киноэнтузиастом, когда дело дошло до обсуждения технических аспектов кинематографии, фильм «Там будет кровь» был мастерски снят с использованием анаморфотных объективов Panavision серий C и E, передавая его величие на холсте с соотношением сторон 2,40:1.
Автор: Выстрел во что
Разница между анаморфотными и сферическими линзами
Помимо стороны изображения и кадрирования, боке у каждого из этих объективов разное.
Круглые линзы создают размытые круглые формы в зонах вне резкости. С другой стороны, анаморфотные линзы создают овальный рисунок боке, который также влияет на появление бликов. Когда дело доходит до четкости изображения, сферические линзы в целом будут более резкими, а анаморфотные линзы дадут более мягкий и размытый эффект по краям.
Кроме того, это влияет на соотношение ширины и высоты, часто называемое соотношением сторон. Обычные сферические соотношения сторон, как правило, ближе к квадратным (около 1:1), тогда как обычные соотношения сторон формата Super 35 обычно составляют 1,33:1 и 1,85:1. С другой стороны, анаморфотные линзы имеют более широкую пропорцию, например 2,35:1 или 2,39:1.
Как выбрать линзы
К концу каждого дня вам предстоит выбрать стиль, который придаст вашей истории блеск. Будьте внимательны в своем выборе и просмотрите множество фильмов, чтобы определить те, которые воплощают стиль, которому вы, возможно, захотите подражать в своем повествовании. Эти решения могут повлиять на настроение, атмосферу и даже на то, как мы воспринимаем жанр.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-09-16 23:35